Вадим галыгин для spletnik.ru: серьезное интервью несерьезного человека
Вадим Галыгин: Смотрите друг другу в глаза, а не в Instagram
На этой неделе SPLETNIK.RU вел репортажи из солнечного Сочи, где проходила Неделя высокого юмора Comedy Club. От пресс-службы Comedy Club Production, мы слышали, что Вадим Галыгин не любит давать интервью, но все равно решили попытать удачу и договорились встретиться с ним в одном из местных ресторанов.
Почему известные люди так неохотно дают интервью и говорят о своей личной жизни, ведь они заведомо знают, к чему приводит слава?
Интервью подразумевает некое откровение, а люди, которые приходят его брать, не всегда оказываются к нему готовы. Хочется, чтобы журналист задавал интересные вопросы в рамках происходящих событий и был в курсе последних проектов артиста. Мне не нравится, что общество устроено так, что все хотят все знать.
Мне кажется это нарушением личностных свобод. Если человек вдруг чего-то добился, это не значит, что он должен много и всем об этом говорить. И не только об этом — где он был, что он ел, что пил и какой у него любимый цвет…
А как же пиар?
Информативные интервью — совсем другое. Это возможность рассказать о результатах работы, а вот говорить о себе и своем внутреннем мире — зачем, для чего? И еще вопрос — что из этого получится?
Хотя если человек дает большое развернутое интервью, где из контекста сложно вырвать какие-то вещи… Я не то чтобы уж совсем противник интервью и журналистики (улыбается), но мне так кажется. Вообще не очень люблю, когда люди рассказывают о себе.
Должна же быть какая-то загадка.
Кстати о загадках, существует стереотип, будто внутри человека, который много шутит, живет боль. Что он скрывается за преградой иронии. Насколько это правда?
Не знаю, насколько активно бытует такое мнение, но прежде всего я могу сказать, что для меня юмор — это не профессия, для меня это просто хорошее времяпрепровождение, это фан, можно сказать — образ жизни.
Вадим Галыгин
Что же для вас профессия тогда?
У меня много разных профессий (улыбается). У меня есть военная профессия, есть социально-гражданская… А юмор был всегда, развивался с детства.
Так как со стереотипом оболочки веселого человека?
Понятно, что у каждого есть какие-то переживания, но шутить, чтобы не вспоминать о проблемах, — это уже какая-то психиатрия (смеется).
А что резиденты?
А резиденты и в жизни открытие и веселые люди. Мы так и познакомились -давным-давно начали создавать какие-то коллективы, притягивались друг к другу командами, потом вот стали такой одной большой командой. И это не из-за того, что у нас есть тайна, что мы собираемся вечерами где-то и плачем (смеется).
Вы уже не первый год на пике популярности — наверняка за это время успели закалить характер. Есть ситуации, в которых вы по-прежнему уязвимы? Злые комментарии пользователей интернета, к примеру, вас не задевают?
Если бы не теория, что все личные аккаунты нужны для продвижения чего-то меркантильного, то социальные сети — зло. Я вовсе не брежу теориями заговора , я четко знаю, для чего это создавалось. А потом — люди перестали общаться натурально, ходить друг к другу в гости.
Кроме того, посредством соцсетей человеку можно нанести травму: девушка публикует на своей страничке фотографию, ей пишут красотка, моя девочка, классная, офигенная, и тут вдруг кто-то один оставляет комментарий: А по-моему страшная жаба. И все — человек сидит и переживает.
Это подмена настоящей жизни — положить себе какой-то еды, сфотографировать ее и показать всем, что ты ешь. Или рассказать об отдыхе на Сейшелах, чтобы все остальные завидовали… Кому это нужно?
Я не совсем это понимаю…
А уж обижаться на того, кто что-то ляпнул, — глупо! Кто он этот человек? Да никто! Для меня его не существует. Я всегда отношусь к подобным вещам спокойно, и вывести меня из равновесия невозможно.
Люди так устроены, что их хлебом не корми, дай кого-нибудь пообсуждать. Жизнь дана для того, чтобы человек прожил ее в радости. Позитива вам всем!
Вылезайте из соцсетей, покупайте тортики, ходите в гости и смотрите друг другу в глаза, а не в Instagram.
Вадим Галыгин
Поговорим о ваших коллегах и фестивале Неделя высокого юмора с Comedy Club. На пресс-конференции Тимур Батрутдинов сказал, что в этом году программа отличается от предыдущих.
На каждом событийном мероприятии — фестивале или выездной съемке мы стараемся создать дружескую атмосферу. Думаю, что Тимур говорил о том, что в Сочи будут звучать более легкие шутки, ведь сюда все едут отдыхать.
Юмор, и правда, теперь другой, а вот превосходит он в целом или не превосходит… В каждой программе есть свои сильные номера, каждое мероприятие уникально. И второй раз повторить его не удастся.
А у вас случаются ссоры с резидентами во время подготовки мероприятий?
Нет такого никогда и не было. Мы работаем как слаженный механизм. Если что-то отвергаешь, предлагай.
Нельзя просто сказать: плохо, можно — плохо, потому-то или плохо и надо заменить на то-то. Обычный рабочий процесс. Это как на гонках Формулы — приезжает машина на пит-стоп, а там механики начинают спор: Нет, ты не так прикручиваешь колесо!.
Понимаете? (смеется). У нас все четко, мы точно знаем, что нам нужно и к какому числу это должно быть готово.
И как раз в этот момент раздался звонок: Галыгину позвонил Игорь Харламов и предложил пообедать вместе. Да и время нашего интервью подошло к концу, поэтому пришлось попрощаться с Вадимом и пожелать ему приятного аппетита.
Смотрите эфирную версию фестиваля «Неделя высокого юмора» с Comedy Club в Сочи на канале ТНТ с 4 сентября!
Вадим Галыгин с женой