Прохора шаляпина потянуло на пенсионерок, а максим виторган заглядывается на молодух
Обзор телесобытий с 21 по 27 августа
Здравствуйте, мои дорогие!
Вот уж я и не ожидала, что мой предыдущий обзор вызовет такой шквал комментариев. Вы меня прямо обвинили во всех смертных грехах: и неумна я, и языка русского не знаю, и травлю юное дарование Кристину Асмус. Никого не хотела травить и «мочить».
Цель данного блога — высказывание моего субъективного мнения, именно субъективного, и я его высказала. Что же касается обсуждения личной жизни звезд, то они ведь сами этого хотят, иначе бы не рассказывали о себе откровенно в соцсетях. Так что в замочную скважину за ними никто не наблюдает, а обсуждают лишь то, что у всех и так происходит на виду.
Вот возьмем, к примеру, актрису Татьяну Черкасову. На прошлой неделе показали три фильма с ее участием, лучшие из которых — сериал «Однолюбы» и картина «Дом на обочине». Приятная, красивая молодая женщина, которая хорошо, правдиво и глубоко играет, но при этом о ее личной жизни ничего не слышно: соцсетей не ведет, откровенных интервью не дает и известна исключительно своими ролями. Вот такие люди мне симпатичны, и очень хочется пожелать Татьяне Черкасовой творческих успехов.
Нужны нам на экране именно такие актрисы — красивые натуральной красотой, загадочные, с умными глазами.
К слову, фильм «Дом на обочине», где она сыграла вместе с Андреем Мерзликиным, мне нравится. Снят просто, предсказуемо, и в то же время чем-то, да цепляет. Мерзликин, кстати, тоже принадлежит к числу тех актеров, которые не выставляет напоказ свою личную жизнь, и судить о нем приходится не по скандальным публикациям в СМИ, а по тем образам, которые он создает на экране. Иногда ведь для актера бесценно — оставаться в тени своих героев.
Мне Мерзликин весьма и весьма симпатичен: в современном кино все больше смазливых мальчиков и все меньше взрослых притягательных мужчин, и вот Мерзликин как раз принадлежит к этому приятному меньшинству. И тоже в нем всегда какая-то загадка: смотришь на его героев и сразу видишь, что они живут не внешней, а внутренней жизнью, и недосказанного в них значительно больше, чем высказанного.
Кстати, о смазливых мальчиках… Посмотрела выпуск программы «Пусть говорят» про Прохора Шаляпина и его 57-летнюю пассию. Ну, что тут можно сказать? Российский шоу-бизнес продолжает сходить с ума. Такие истории уже перестали шокировать: гомосексуалисты, двоеженцы, геронтофилы… Содом и Гоморра, одним словом.
Ну, или сумасшедший дом. Меньше надо смаковать эти темы по телевизору, и, глядишь, у наших звездулек отпадет охота афишировать свои странности.
Выглядит, к слову, эта невеста весьма и весьма неплохо для 57 лет, но я вот, например, значительно моложе ее, однако вообще не представляю, как можно «запасть» на мальчишку. Подсознательно будешь относиться к нему как к сыну, а не как к мужчине, и интересоваться: обедал ли он, тепло ли одет и не простужено ли у него горло. Уж какое тут сексуальное влечение, если он будет для женщины чем-то вроде цыпленка под крылом наседки…
Мне вот и с моим пузатеньким Сережкой хорошо, потому что в отношениях главное, чтобы люди понимали друг друга и были на одной волне, а с такой разницей в возрасте это невозможно. Вот давайте попробуем представить. Какая-нибудь вот такая же, как у Шаляпина, возрастная невеста скажет своему юному другу: «А помнишь, как однажды при Хрущеве…» А ему и ответить-то нечего.
Или потащит он ее в клуб на дискотеку, а у невесты вдруг поясница разболится, и придется молодому мачо уносить свою пассию с танцпола в позе «зю»… А если, скажем, в доме одновременно соберутся и его, и ее друзья? Его друзья будут говорить о дабстепе и r’n’b, а ее — о Лещенко и Антонове?
И раз уж мы заговорили о сумасшествии, то не могу не сказать несколько слов о фильме, который я посмотрела в минувшее воскресенье. Называется «Клуши»… Снял его Александр Котт. Да-да, тот самый, который когда-то прославился «Брестской крепостью»…
Ну, непозволительно человеку, за плечами которого такой фильм, опускаться до подобной пошлятины! «Клуши» — это что-то просто запредельное, весь сюжет вертится исключительно вокруг человеческой похоти. Несмешно, неинтересно и мерзко!
Что заставляет неплохих актеров сниматься в такой бездарной похабщине? Неужели исключительно деньги? Но ведь тут под сомнение ставится их репутация. Елизавета Боярская в «Клушах» сыграла гламурную любительницу выпить, жена Котта Анна Цуканова — красноволосую недалекую девицу, Ольга Смирнова — постоянно обнажающуюся девушку легкого поведения, Максим Виторган — пузатого любовника-неудачника.
В жизни у него, кстати, тоже не все слава Богу: в интернете активно пишут о том, что объявилась бывшая любовница актера, так что никак ему теперь не отвертеться от образа ловеласа.
В этом фильме Виторган вообще выглядит крайне неприятно и демонстрирует безразмерное пузо, спрятанное в цветастые шорты. После заявлений Собчак о том, что она не переносит толстых мужчин и вообще не считает их мужчинами, любоваться на такого Виторгана странно. Впрочем, у Собчак слово и дело всегда расходились между собой, так что нечему удивляться.
На этом, пожалуй, и закончу. Будем ждать, что нам принесет новая неделя.
До новых встреч!