Наташа водянова в мире губки боба

Наташа водянова в мире губки боба

Игра — это необходимость, а не роскошь. Именно через игру, дети еще в очень раннем возрасте начинают взаимодействовать с окружающим миром. По словам одного выдающегося психиатра, игра позволяет нам находить спасение от насилия и отчаяния.

В четверг она провела масштабную презентацию нового проекта, который она организовала совместно с кабельной сетью Nickelodeon: днем прошла пресс-конференция, на которой Наташа рассказала о деятельности своего фонда и о том, чего от него ждать в ближайшее время, вечером же состоялся светский прием, начавшийся с выставки, продолжившийся аукционом Phillips de Pury и завершившийся коктейлем.

Экспозиция Впитываем: Мир Губки Боба обосновалась на дизайн-заводе Флакон. Выставка предполагает полное погружение в мир морского жителя, ставшего всемирным феноменом. У взрослых и юных поклонников появился шанс впитать объекты моды, культуры и современных мультимедиа, взглянув на них глазами самого большого оптимиста планеты.

Пока Наташа Водянова с сыном Лукасом рассматривала представленные арт-объекты, стали собираться другие гости (правда, светских персон было немного — шутка ли, в Москве этим вечером проходило аж семь крупных мероприятий!). Большинство приглашенных привели с собой детей. Для малышей были организованы мастер-класс, уроки рисования и другие развлечения; кроме того, их ждало детское угощение — различные сладости, свежие фрукты, сок.

Взрослых же потчевали канапе, легкими закусками и чем-то вроде Пина-Колады.

После того, как все ознакомились с экспозицией, обнялись с Губкой Бобом, прогуливавшимся по залам, и запечатлели себя на фоне веселого Патрика, начался аукцион. Его вел адвокат Александр Добровинский (неожиданно!). Его стараниями с молотка уходили необычные лоты: детский праздник в Музее анимации, экскурсия в студию Nickelodeon, съемки для телеролика, vip-билеты на церемонию MTV Music Awards, гитара с автографом группы Coldplay (она, кстати, ушла за рекордную сумму), а также разнообразные статуэтки и футболки, созданные дизайнерами (Максом Черницовым, Кирой Пластининой, Антониной Шаповаловой, Дашей Гаузер) и Натальей Водяновой совместно с детьми.

Не сказать, что гости легко расставались с деньгами (счет шел на довольно крупные суммы), тем не менее, торги проходили бодро, с задором. Этому способствовала ассистентка ведущего — Рита Митрофанова — редко, но метко шутившая и тем самым снижавшая пафос происходящего. За лоты бились как представители арт- и бизнес-элиты, так и постоянные герои наших светских хроник — Ульяна Сергеенко (со свитой, состоявшей из прекрасных мужчин), Полина Киценко, Наталья Валевская.

Все собранные на аукционе деньги пойдут на строительство детских площадок в России, а также на развитие новой программы в поддержку общественных и благотворительных организаций, работающих с детьми с особыми нуждами. А один из лотов — игровое поле, выполненное в стилистике мультфильма Губка Боб — будет передан в российскую больницу.

Выставка ВпитываемМир Губки Боба on Vimeo

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: