Юлия барановская: «теперь я куда тщательнее слежу, куда уходят мои дети и что конкретно там будет»
– Такие события, как пожар в Кемерово, не забываются. Они воспринимаются страной как одно общее горе и остаются постоянной тупой болью в сердце. Даже страшно представить, что чувствуют родные и близкие погибших и пострадавших…
Сегодня, на девятый день после трагедии, когда голова начинает хоть чуть-чуть анализировать и думать о произошедшем, хочется поговорить вот о чем. Я уже не раз писала о Сети в своих колонках и постах, говорила об этом в интервью, и сейчас повторюсь. Интернет – это поле вседозволенности. Только если обычно безымянные тролли просто строчат злобные комментарии, то, когда происходит несчастье, вылезают особые первостатейные мерзавцы.
И вот уже фейковая информация расходится со скоростью цунами, делая еще больнее пострадавшим. В первую очередь им. Создает панику и истерику.
Надо быть очень осторожным, чтобы не нарваться на ложь, гадость, откровенную подставу.
Мой директ в Instagram был завален сообщениями, угрозами, всевозможными «Как тебе не стыдно?». Вы понимаете, меня стыдили за то, что я не делаю репоста непроверенной информации, отказываясь создавать еще большую панику. Я переживала, но, стиснув зубы, молчала, понимая, что надо дождаться официальной информации, что нужно понять, что происходит.
Эдгард Запашный пытался образумить людей и очень достойно отвечал. Это правильно! Или Эмин Агаларов, который, не вступая ни в какие интернет-баталии, не обсуждая власть и правительство, перевел в Кемерово свой гонорар за концерт, и так же сделали его друзья.
15 миллионов рублей! Надеюсь, что они кому-то помогут…
Пожалуйста, несите ответственность за то, что делаете, за то, что пишете! Я веду свой микроблоге в Instagramсама, выверяя всё вплоть о запятой, особенно, когда дело касается благотворительности, других людей, их чувств. И меня удивляет, что люди бездумно распространяют ложь такого масштаба, такого уровня!
Раньше мы все ругались на желтые СМИ – теперь же некоторые сами начинают в них превращаться.
Что касается политики… Отвечая на все злобные комментарии, могу сказать, что я голосовала на выборах за Владимира Путина, мой выбор был открытым, я о нем говорила не раз. В этой ситуации я лишний раз поняла, что голосовала именно за того президента. Он приехал, не сообщая об этом всем СМИ.
Не кричал, не афишировал, побывал везде, где был нужен, взял под личный контроль расследование. В лодке должен быть один капитан, и ему надо верить, а 155 капитанов только расшатают эту лодку.
Сегодня я смотрю по-другому на самые обыденные вещи и начинаю чувствовать себя виноватой по отношению к своим детям за то, что раньше была беспечной. Я куда тщательнее слежу, куда они уходят и что конкретно там будет. Я никогда не спрашивала, где пожарный выход и не задумывалась о нем, но теперь это мой основной вопрос. Можно сколько угодно ругать власть, но если нас самих не будут устраивать те места, которые посещают наши дети, то они просто закроются.
Я уже начала пристально вглядываться в места, где бывают мои дети. Давайте делать это вместе.