Гобозовы в эфире: кредит в 4,4 миллиона, развод в марте и дуэты в караоке
Семейка буйно-помешанных лгунишек опять в эфире «Дома-2». Давно не сладкую парочку — Алиану и Сашу Гобозовых — вызвали на теперь уже традиционное субботнее ток-шоу.
Бузова и Бородина — как ангел и демон: фея в белом Оля-ля и леди в черном Ксю.
За столами «экспертов» на этот раз прибыло: рядом со скучающим Русей в стиле милитари, нервно теребя пальчиками, поджав и без того тонкие губоньки и вздернув высоко бровки, уменьшившиеся до бровей Ким Чен Ына, сидела его подружка-байкерша пенсионерка Ольга Васильевна.
Одной старушки на вечер достаточно, потому ИрСанна отсутствует, да и некогда ей: она по другим ток-шоу активно бегает, сияя своей пластической красотой, через которую проскакиваю все же обвисшая кожа на ручках и тонны тонака.
Дела на проекте все больше тухлые, так что в субботний вечер орги решили поднять рейтинги явлением народу удаленных с проекта Гобозовых — участников топовых, но разрушительных как для домиков в Периметре, так и мозгов самих же сценаристов своей неуправляемостью. Итак, ведущие решили-таки узнать, к чему пришло чуднОе семейство за время отсутствия на реалити-шоу, как идут дела с разводом, и идут ли они вообще.
А по мне, так странно вообще задавать какие-то вопросы что Алиане, что Саше, что матери его Васильевне. Раньше качели жалости еще туда-сюда ходили: то в сторону Али — бедная девочка, связалась с пьяницей, гулякой, бьет, врет; то в сторону Саши — досталась же такая ненормальная, за ребенком не смотрит, истерики устраивает, грязь в доме развела, мать его ненавидит, уважения к старости нет. Теперь пришло понимание, что врут все и безбожно.
Габи заявил на ток-шоу, что развод все-таки будет. Али что-то там мямлила про адвоката, который занимается делами. Видно, лишние деньги есть — адвокату платить.
Можно подумать, развод Абрамовичей с дележкой заводов-пароходов-вилл-яхт, а не развод двух отщепенцев, протусовавшихся на реалити и, кроме подаренной Али квартиры и дурной славы, ничего не поимевших. В результате Бузова выдавила из Алианы точную дату: в начале марта.
Начало марта — оно уже на этой неделе. А пока что Алиана и Гобозов вместе весело отмечают грядущий развод и приход весны, распевая по ночам в караоке «Я тебе не верю». По клубам они тоже ходят вместе, правда, в целях конспирации выставляют в Сетях фото по одному.
Только вот интерьер выдает: на всех фото «по отдельности» Гобозовы находятся в одних и тех же местах.
Так что, похоже, что развод Гобозовых — чистой воды развод телезрителей. Хотя в фан-группах появился снимок с сайта суда: дата заседания по делу о развода Устиненко А.А. и Гобозова А.Р. — 17 марта.
Вторая тема — кредиты Гобозова. И тут Саша выдал, что на нем висит долг в 4 миллиона 400 тысяч рублей. Взял 2 200 000 под проценты, через год сумма долга удвоилась… Услышав сумму, глаза у Бородиной поползли на лоб. Логичный вопрос: зачем и на что такие деньги? Ну, как на что — на тот самый дом, который Саша должен был построить к Новому году.
Теперь говорит, что весной начнет строить, а денежку не тратит, бережет… Долг отдавать Алиане он не будет — потому что ничего не должен; деньги на ребенка давать Алиане тоже — потому что Алиана их на себя потратит.
Можно было бы обрушить на голову жлобёнка Саши праведный гнев, если бы была вера в его слова и во все происходящее. Только рассказ о долге в 4,4 миллиона сопровождался ржачем, а в конце — отвратительным дешевым театром Гобозова: «У меня душа детская! У меня душа ранимая!
У меня сейчас нога болит»…
Впрочем, сегодня в вечернем эфире «Дома-2» зрители сами могут сделать свои выводы об этой парочке. Я лишь говорю свое мнение: не верю!
Искренне ваша, Натуся Зэбберг