Татьяна буланова поведала о предательстве близкого человека
Певица сделала признание, которое тут же стало причиной волны слухов о ее проблемах с мужем, футболистом Владиславом Радимовым
Слухи о том, что не все гладко в семействе певицы Татьяны Булановой и футболиста Владислава Радимова, появляются в прессе с завидной частотой уже пара лет подряд. Певица и сама признавалась три года назад WomanHit.ru, что они уже были в один раз на грани развода: «Всякое не редкость в жизни. Мы вправду на некое время решили разъехаться.
Думали, так будет лучше для нас обоих. Расставание — это неизменно безрадостно. Не имеет значение, осталась ли любовь либо лишь воспоминания о ней.
В то время, когда что-то не получается, появляются обиды, претензии — это не очень приятно и морально не легко. В тот момент ты действуешь на чувствах. А позже, пожив раздельно, мы с Владом осознали, что приятель без приятеля не можем».
Но на данный момент, Наверное, снова начались неприятности. Да столь важные, что Татьяна решила не молчать, а поплакаться в жилетку. И не близкой подруге, а тысячам подписчикам собственного микроблога.
В эти выходные глубокой ночью на ее страничке показалось такое признание: «Не знаю, что неприятнее — предательство близкого, как мне казалось, человека либо подруги (по всей видимости как мне казалось). Возможно, предательство близкого больнее и ужаснее. Терпеть не могу ныть и жаловаться и, вероятнее удалю позже данный пост, но то ли по причине того, что практически утро, то ли еще от чего-просто чуть-чуть поплачусь в ваши жилетки» (орфография Татьяны сохранена. — Прим.
WomanHit.ru).
Слухи о проблемах в семье Булановой и Радимовой появляются с завидной частотойсоциальные сети
Еще летом показались слухи — в то время непроверенные — что у Радимова роман с фитнес-тренером Ириной Яковлевой. Тогда Татьяна, комментируя обстановку, ответила, что сама пока не разобралась, что происходит. Как раз исходя из этого это ее признание подписчики расценили конкретно: она отыскала подтверждение тому, что роман имеет место быть.
Сама Татьяна согласилась, что, быть может, сотрёт с лица земли эту запись с приходом первых лучей солнца. Но кроме того ближе к вечеру ее пост оставался на том же месте. Неужто все так без шуток?