Сми узнали имя сына казаченко, а его жена высказалась о матери ребенка в соцсети
Ирина Аманти не скрывает собственного отношения к Ольге Мартыновой
Брак Вадима Казаченко и Ольги Мартыновой суд признал фиктивным в декабре прошлого года. А в марте 2017-го у Ольги показался сын. Сравнительно не так давно прессе поступила информация, что малыша назвали Филиппом, в честь короля поп-музыки эстрады Филиппа Киркорова — любимого исполнителя юный мамы.
на данный момент Казаченко и Мартынова выясняют отношения в судах. Как мы знаем, что неприязнь между певцом и его экс-возлюбленной сейчас лишь усиливается . День назад нынешняя его директор и жена артиста Ирина Аманти разместила на «Фейсбуке» долгий пост о нападках со стороны СМИ в адрес ее самой и Вадима.
Отечественные красивые каникулы закончены,начались жёсткие будни. на следующий день мне предстоит не легкий сутки,с у ра в девять суд по алиментам на жену-судья решила возобновить дело в связи с отменой фиктивности отечественного с #вадимказаченко брака,а после этого в савеловском суде, суд о защите достоинства #ириныаманти и #вадимаказаченко,тяжёл он тем,что в случае если с утра с ребенком будет мама,то днем его покинуть не с кем,тк бабушка не хорошо видит и просто может не совладать в силу возраста-покормить либо перенести с места на место,покачать,исходя из этого я буду вынуждена забрать ребенка с собой, по окончании чего ,по всей видимости, опять возьму от казаченко порцию публичных обвинений в вызывании и пиаре жалости у людей,тем ,что я таскаю ребенка в суд,я точно знаю что казаченко было бы значительно эргономичнее,дабы я не ходила в суды,как с признанием брака фиктивным,в то время, когда он указал фальшивые мой адрес,телефон,дабы повестки до меня не дошли,я так осознаю, и сообщил в суде, что я пропала еще в июне 2015 года,по всей видимости и по сей день психологически оказывая на меня давление в прессе,вызывая у меня чувство вины,как у матери,перед собственным сыном,он пробует пойти тем же методом,не смотря на то, что сам формирует эти невыносимые для матери грудного ребенка условия,еще и не упускает случая упрекнуть меня в этом,так же он говорит о том для чего она ходит -есть же юрист,я осознаю,что для него лучше дабы ни я ,а лучше и юрист не ходили в суды,а просто выплатили ему с его партнершей ирой те большое количество миллионов,каковые он требует от нас с мамой,исходя из этого ,к сожалению я обязана находиться на всех совещаниях,по причине того, что я и мой ребенок смогут остаться без всего,чего и получает казаченко,тк суммы каковые он требует огромны. В связи с последними публичными выступлениями казаченко в массмедиа у меня создается по большому счету необычное чувство,казаченко говорит лишь про мои алименты к нему как жене к мужу,но в то время иск об алиментах к нему в связи с фиктивностью брака стал неактуальным, вторых иском у мен к нему нет,но про остальные собственные иски ко мне -ни слова-ни про фиктивность ,ни про его честь и преимущество ,ни про незаконное обогащение, ни об аресте им моего имущества,казалось бы для чего скрывать? Продолжение ниже
Публикация от Olga Kazachenko (@olga__kazachenko) Май 11 2017 в 1:18 PDT
«Она за деньги и для мести реализовывает все самое личное — мое, Вадима — вываливая подробности нашей жизни в интернет (тут и потом пунктуация и орфография авторов сохранены, — прим. WomanHit.ru), — пишет Ирина. — Пара месяцев она торговала беременностью, сейчас торгует младенцем, которого якобы носит в суд. С ребенком она показалась в суде в один раз, а позже начала возить с собой коляску с куклой. У меня имеется подтверждение этого».
По словам Аманти, Ольга до сих пор обвиняет ее и Вадима в том, что ей угрожали на протяжении беременности, но ничем неимеетвозможности доказать это.
«Мне думается, что она не совсем здорова психически. Ее мать говорит в суде, что Ольга богатая, обеспеченная, а Ольга жалуется, что ей нечего кушать. Возможно, ей стало нечего кушать по окончании того, как она переписала собственный домик на Рублевке и свой автомобиль на собственную бабушку», — продолжает разгневанная Ирина.
Как мы знаем, что пара раз кодировавшаяся от алкогольной зависимости Мартынова, кроме другого, обвиняет несколько Ольги и Вадима в пьянстве.