«Сладкая жизнь», 3 сезон: фокус размылся
«Сладкая жизнь» — один из немногих сериалов, третьего сезона которого я действительно ждала с не меньшим нетерпением, чем второго. Обычно после двух уже интерес к проекту притупляется. Воспринимаешь третий и последующий сезоны как данность и обыденность.
Но со «Сладкой жизнью» другое дело. Тем более что концовка второго сезона была очень интригующей, и третий был заявлен как финальный. В общем, градус накала ожиданий был у меня очень высоким.
Вадик вышел из тюрьмы с условным сроком и обязательством выплатить семь миллионов рублей в течение двух месяцев. Наташа во время его заключения перебивалась как могла. Все предметы роскоши проданы, долг за коммуналку дошел до полумиллиона рублей, холодильник пуст, в доме появились чайные пакетики, денег нет. Вадик к друзьям. Но у Игоря у самого финансовый крах. Мишина на работу друзей не берет. Звонки по телефонам старых знакомых ничего не дают.
В общем, вот она, оборотная сторона луны, в смысле сладкой жизни: нет денег — нет друзей.
И почему-то соломинкой для спасения утопающих создатели вдруг сделали астрологию. Участковый предрекает Вадику спасение в лице «женщины 68». И она действительно появляется на машине с номерами, оканчивающимися на эти цифры.
В общем, это выглядит по меньшей мере странно. Куда авторы сериала будут дальше вести астрологическую линию, непонятно. Если никуда, то странно.
Про Наташу пока ничего непонятно. Ее мотивы не прозрачны. По всей видимости, она придерживается схемы «мы в одной лодке» в ситуации с Вадиком. Может, из-за детей.
Хочется больше ясности, а нам постоянно показывают лишь грудь Наташи. Это, конечно, неоспоримое достоинство актрисы Марии Шумаковой, но в итоге истории-то нет.
Удивила неожиданным виражом Лера. С чего это вдруг она «не может жить не по любви». Мне кажется, странный мотив конкретно для этого персонажа.
Я не поняла ситуацию с Тиграном. Вроде в прошлых сезонах у него не было проблем с деньгами, как у Марка. А тут в семье Юли повторение пройденного: зять чувствует себя ущербным в тени влиятельного тестя. Линия Марка вообще получилась какой-то смазанной. Вроде как этот персонаж был мужским воплощением героини Леры. А тут вдруг Ксюша. По идее, Марку нужно вновь искать себе богатую невесту.
Может, конечно, так и будет. В таком случае это еще куда ни шло. Игоря внезапно превратили в подкаблучника. Хотя в первых двух сезонов, что называется, ничего не предвещало. Я так понимаю, что в третьем ситуация будет усугубляться в эту сторону.
И главный вопрос: где, собственно, Саша? Она же была краеугольным камнем всей этой истории. С нее началась завязка, кульминация, по сути, была во втором сезоне.
Так почему развязка-то без Саши?
Я вообще не очень люблю, когда меняют коней на переправе. Если уж было изначально семеро главных героев, то хочу смотреть именно про них. Ок, вводите новых персонажей — пожалуйста. Но старых никуда девать не надо.
Ну и, признаться, пара золотодобытчиков мне не очень симпатична и вот вообще не интересна. Постоянное сидение в туалете персонажа Робака утомляет, а пошлость героини Медынич, на мой взгляд, это пережитки 90-х. Адвокат пока остается «темной лошадкой». Понятное дело, что если на сцене висит ружье, то оно должно выстрелить. Я просто не понимаю, в какую сторону. Если это безответная любовь к Мишиной, то как-то неинтересно.
Получается любовный треугольник для подросткового сериала, но никак не для «Сладкой жизни» — самого что ни на есть взрослого. Я не знаю, про что смотреть. По-моему, финал всей этой истории нам показали в первой же серии заключительного, третьего сезона.
Она выглядит как «постскриптум» ко второму, но ни разу не как завязка нового.
Алина Бавина