Кутюрное закулисье: ульяна сергеенко в cr fashion book

Кутюрное закулисье: ульяна сергеенко в cr fashion book

Ульяна Сергеенко в CR Fashion Book

Помимо уже представленных в сети материалов из нового номера нашумевшего печатного проекта Карин Ройтфельд CR Fashion Book, страницы журнала украсит также интервью дизайнера Ульяны Сергеенко, триумфально выступившей на январском парижском подиуме со своей второй коллекцией haute couture. В интервью редактору издания — Кристин Тайс Студман — дизайнер рассказала о том, почему темой новой коллекции стал американский юг, о своих любимых книгах, дизайнерах и фаворитах февральских Недель моды.

Я — свой самый суровый критик и никогда не чувствую себя удовлетворенной. Всегда думаю, что могла бы сделать лучше.К чести дизайнера, такой критичный настрой весьма полезен для начинающих свой путь в моде. Более того, он даже необходим для главы молодой марки, хотя никогда не мешал и руководителю Дома с вековой историей, таких, как Valentino или Chanel.

Начинать не просто, однако Сергеенко смело прокладывает свой путь на Запад, смиволично посвятив свою вторую кутюрную коллекцию, представленную в январе на Неделе высокой моды в Париже, Соединенным Штатам Америки периода гражданской войны 1860-ых годов (напомним, что первая ее кутюрная коллекция также воспевала не менее драматичное историческое время — эпоху гражданской войны начала XX века в России).

Эскизы ко второй кутюрной коллекции Ulyana Sergeenko

Что служит вдохновением для развития вашего стиля, ставшего столь узнаваемым?

Меня вдохновляет множество вещей — то, как одевались мои бабушка и мама — женщины советского времени, а также старые фильмы и книги, которые я читала. Думаю, если бы мне необходимо было описать свой стиль, ограничившись двумя словами, я выбрала бы ретро и русский. Ретро — потому что мне импонирует элегантность и женственность гардероба XX века, а русский — потому что я люблю страну, в которой родилась, и именно ее культура является постоянным источником вдохновения для моего собственного стиля и коллекций, которые я создаю.

Возможно ли увидеть Ульяну Сергеенко в джинсах и футболке?

Для меня джинсы и футболка — это мои цветочные платья. Они, несмотря на художественность, невероятно удобны и просты, выполнены из очень мягких и комфортных для тела материалов и представлены в разнообразной палитре, поэтому подходят для любого случая. Они — и есть моя повседневная униформа.

Ваше творчество знают как воплощение традиций русского искусства, однако новая коллекция посвящена исключительно американской культуре. Что побудило сменить направление?

В советское время, когда я была ребенком, было не так уже много возможностей для игр и развлечений, поэтому большое количество времени было посвящено чтению. Это была своего рода возможность сбежать от повседневной действительности в воображаемый мир, полный самых невероятных фантазий и захватывающих приключений.

Как и у любого советского школьника советского времени, в особом почете у меня была западная литература — любимые всеми истории Приключения Тома Сойера, Приключения Гекльберри Финна, Всадник без головы и Хижина дяди Тома.

Каждая из моделей, которую зрители видели на подиуме во время показа, воплощала мою десткую мечту стать героиней этих книжных историй, главными символами которых являются Скарлетт О’Хара и Том Сойер.

Для меня новая коллекция — не просто посвящение американской культуре, это посвящение любви совестского ребенка к литературе об американском юге.

Inspiration-board для второй кутюрной коллекции Ulyana Sergeenko

Какие вещи из коллекции стали самыми популярными среди клиентов марки?

Больше всего заказов на деревянные клатчи, украшенные ручной росписью, длинные зеленые платья из тафты, серые платья с фартуком из соломки — как те, что демонстрировала Влада Рослякова, монашеские облачения с бледно-розовыми подъюбниками и корсетами, а также белые кружевные комбинезоны с черными бархатными мини-шортами, украшенные вышивкой из соломки.

Интересно, какой же была первая купленная вам вещь haute couture?

Это был черное винтажное платье Givenchy Couture, которое я купила на блошином рынке в Лондоне несколько лет назад. Оно невероятно прекрасно!

Какими нарядами из продемонстрированнх на подиумах haute couture хотелось бы пополнить свою коллекцию?

Мне очень понравились шляпы, которые Стивен Джонс сделал для коллекции Dior. Представленную на показе в черном цвете я уже заказала для себя в белом. Кроме того, я в восторге от плащей Valentino, рюкзаков Gaultier и брючных костюмов Stephane Rolland.Приглянулось ли что-то на февральских подиумах pret-a-porter?

Из коллекций, которые я видела на февральских показах, мне очень понравились линии Thom Browne и Oscar de le Renta . Последняя — истинное воплощение красоты в моем понимании. Очень рада была увидеть за кулисами шоу Джона Галльяно. Кроме того, вдохновила коллекция The Row — выверенный утонченный американский шик!В своих интервью вы выражаете восторг творчеством Джона Галльяно.

Кто еще из мэтров вас вдохновлет?

Я восхищаюсь работами Джона Галльяно и Аззедина Алайя, преклоняюсь перед Миуччей Прада и Марком Джейкобсом.

А мы, в свою очередь, выражаем свое почтение творчеством самой Ульяны Сергеенко, с публикацией материала из CR Fashion Book получив лишний повод полюбоваться ее новыми работами.

Кадры с показа второй кутюрной коллекции Ulyana Sergeeenko

HAPPY MOTHER’S DAY FROM CR

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: