Закон притяжения эдгара рамиреса
В боевике «На гребне волны», ремейке знаменитого фильма 1991 года, венесуэльский актер Эдгар Рамирес бросает вызов природной стихии и пытается затмить своего предшественника и кумира Патрика Суэйзи.
– Вы помните свои ощущения от оригинального фильма с Киану Ривзом и Патриком Суэйзи?
– Я вырос на этом фильме! В детстве мы с друзьями пересмотрели его бесчисленное количество раз. Я всегда говорил им: «Помяните мое слово: если кто-то возьмется снимать ремейк, я обязательно буду в нем участвовать!» Надо мной, конечно, смеялись, да я и сам в это сильно не верил.
Ведь это была чисто калифорнийская история: загорелый Патрик Суэйзи, сёрфинг, маски американских президентов… Я, латиноамериканец, в такой антураж никак не вписывался.
– Что же изменилось?
– Сценарий. Создатели нашей картины не собирались копировать первый фильм. Сюжет приобрел масштабность и обзавелся новыми деталями.
Теперь это не просто банда серфингистов, грабящих банки: команда моего Бодхи состоит из спортсменов-экстремалов, объединенных общей идеологией. Их можно назвать экологическими активистами. Это весьма расплывчатое определение, но других подробностей раскрыть, к сожалению, не могу.
– А что осталось от фильма 1991 года, который мы все так любили в детстве?
– Атмосфера. Наше кино тоже о личной свободе, индивидуальности, о том, как важно бросить вызов самому себе. Герои обеих картин не желают вписываться в существующую систему. «Для меня есть только один закон – закон притяжения», – говорит Бодхи.
– В юности вы мечтали стать дипломатом. Не жалеете, что мечта не сбылась?
– Политика интересует меня до сих пор. В 2007 году на съемках «Ультиматума Борна» выдался свободный день. Все пошли гулять по лондонским пабам, а я поехал в Париж, чтобы посмотреть, как проходит первый тур президентских выборов. Коллеги решили, что я сумасшедший (улыбается). Еще я хотел стать журналистом.
Не получилось, но я не жалею. Во всех этих профессиях меня в первую очередь привлекала возможность изучения человеческой природы, а в кино я занимаюсь тем же.
– Вы говорите на пяти языках. А на каком из них вам снятся сны?
– Хороший вопрос. Зависит от того, где я нахожусь. Мой отец был военным атташе – мы много путешествовали, так что языки я учил не по книжкам.
Для меня это не интеллектуальный, а эмоциональный опыт. С каждым языком связаны воспоминания. Считаю я обычно по-немецки, список дел составляю на английском.
А вот ругаюсь всегда на родном испанском.
«На гребне волны»
Три факта о фильме
1. На роль Бодхи был изначально утвержден Джерард Батлер.
2. Крис Пайн, Крис Прэтт и Тейлор Китч претендовали на роль агента ФБР Джонни Юты. В итоге она досталась малоизвестному австралийскому актеру Люку Брейси.
3. Отдельные сцены снимались на вершине и у подножия самого высокого в мире венесуэльского водопада Анхель.
«На гребне волны»
Смотрите боевик «На гребне волны» в прокате с 24 декабря.