Зак эфрон: «в поцелуе мишель пфайффер не было ничего сексуального»
Новый фильм Гарри Маршалла, создателя романтических комедий «Красотка» и «Сбежавшая невеста», рассказывает о нескольких жителях Нью-Йорка, чьи судьбы переплетаются в канун Нового года.
Маршал сумел собрать множество звезд – от Роберта Де Ниро до Зака Эфрона и от Мишель Пфайффер до Хилари Суонк. В интервью актеры рассказали о том, как снимался «Старый Новый год» (в оригинале – «Канун Нового года») и о своем личном отношении к этому празднику.
– Мишель, что было для вас сложнее всего – танцевать, прыгать с парашютом или водить мотоцикл?
Мишель Пфайффер: Водить мотоцикл. Дело не в том, что его сложно водить. Во-первых, нам не повезло с погодой, а во-вторых, папарацци не давали спокойно работать!
– Вам понравилось играть не слишком гламурную героиню?
Мишель Пфайффер: Я часто их играла, и это то, что я действительно люблю. Мне нравится растворяться в роли – в этом весь смысл нашей профессии.
– В вашей жизни случалась особенно неудачная встреча Нового года?
Джош Дюамель: Обычно я не жду от новогодней ночи ничего особенного.
Хилари Суонк: Да, правильнее ничего не ждать. Когда я перестала мечтать об идеальной новогодней ночи, все стало происходить как надо. В юности я всегда пыталась выбрать самую лучшую вечеринку из всех, и в результате встречала Новый год в дороге!
– В фильме «Старый Новый год» очень большой и разнообразный актерский состав. Расскажите, как вам работалось с вашими партнерами?
Хилари Суонк: Мне наконец удалось поработать с Робертом Де Ниро. Это был один из главных пунктов в моем списке вещей, которые нужно успеть сделать в этой жизни.
Я приехала на площадку на три недели позже, чем остальные, и начала с драматической сцены с Де Ниро, который играл моего умирающего отца. Камеры были выключены, мы просто подстраивались друг к другу и проникались нужным настроением. Роберт лежал в кровати, смотрел на меня, а потом прикрыл глаза. Меня захлестнули эмоции… Следующее, что я помню, – возглас Де Ниро: «Кто-нибудь, принесите кофе!».
Оказывается, он не играл, а просто спал!
Зак Эфрон: Я познакомился с Мишель Пфайффер несколько лет назад, на съемках «Лака для волос», и с первого взгляда в нее влюбился. Тогда я был совсем юным, очень застенчивым и в ее присутствии в основном молчал.
Когда мы обсуждали с ней по телефону «Старый Новый год», она сказала: «Пора выходить на другой уровень. В этом фильме у нас должен быть поцелуй!». Думаю, понятно, что я почувствовал: «Я должен сняться в этом фильме, отдайте роль мне, возьмите меня, я хочу это сделать!»
Мишель Пфайффер: Думаю, Зак был очень разочарован, когда увидел вместо меня Ингрид…
– Как вам нравится проводить новогоднюю ночь?
Хилари Суонк: Есть пироги, пить шампанское и веселиться. Я перестала искать идеальное место для встречи Нового года, так как поняла, что идеальное место – за праздничным столом с любимыми и близкими. Мы говорим о том, что принес нам уходящий год, о том, что принесет следующий, о том, что мы хотели бы изменить в своей жизни и в мире вообще.
Но мы редко засиживаемся до полуночи.
Мишель Пфайффер: Я тоже не жду полуночи. Я отмечаю Новый год в девять вечера – сижу в пижаме, смотрю церемонию опускания шара, пью шампанское и заедаю его пирогом или еще чем-нибудь, что найдется в холодильнике.
– В ваших героях есть что-то от вас самих?
Мишель Пфайффер: Когда я прочла сценарий, то спросила: «Что это за человек? Гарри, сам подумай, эта женщина 30 лет живет в Нью-Йорке и до сих пор не бывала в местах, которые знают абсолютно все?» Но потом я поняла, что очень на нее похожа. Я почти такая же отшельница.
Зак Эфрон: В начале Пол ведет себя как эгоцентричный придурок, нарцисс… Возможно, я тоже в чем-то нарцисс?
Хилари Суонк: Сценарист Кэтрин Фугате сказала мне, что написала роль Клэр Морган специально для меня. Это большая честь! И я действительно влюбилась в Клэр, которая чувствует себя так, будто несет на своих плечах всю тяжесть мира. Вы ведь не можете представить себе Новый год без опускания шара?
И эта женщина относится к своей работе серьезно и ответственно. Меня это тронуло, ведь я тоже воспринимаю многие вещи очень серьезно.
– Вам не мешало работать конфетти, которое постоянно на вас сыпалось?
Зак Эфрон: Любой актер играет сцену дважды. То, что ты воображаешь накануне съемок, – это одна сцена, то, что получается на самом деле, – другая. Я помню, как, сидя у себя в номере, воображал великолепную сцену поцелуя с Мишель.
Но в реальности все оказалось иначе. Когда подошел ключевой момент, мне в рот влетела целая горсть конфетти. Пришлось выковыривать!
Конфетти было повсюду, даже в глазах у Мишель, и в этом не было ничего сексуального!
Перевод Анастасии Воиновой
По материалам сайта buzzinefilm.com