«Один в один»: лучшие номера были у чумакова

«Один в один»: лучшие номера были у чумакова

Егиазарова Илона, главный редактор «Вокруг ТВ»,

glavred@vokrug.tv.

Обзор теле- и кинособытий с21 по 27 мая.

Прошлую неделю я все еще находилась на Каннском фестивале.Поэтому ряд телевизионных событий посмотрела в интернете. Ну что ж, искренне рада заАлексея Чумакова, победившего в проекте«Один в один». Он действительно был лучшим, потому что не только способен меняться чисто внешне, не только умеет перенимать пластику персонажей — онработает над голосом и точнее всех приближается к оригиналу.

Мне запомнились его пародии наИлью Лагутенко, Серова, Успенскую, хорош был последний выпуск с Киркоровым. Но то, как Алексей вытаскивал из себянеповторимый тембр, картавость и одновременно шипение старой пластинки, делая образ Леонида Утесова, — вообще не поддается логике!Я знаю, что Чумаков хорошо поет и своим голосом, он очень тонкий музыкант, и надеюсь, что найдутся продюсеры-композиторы, которые сумеют подобрать емудостойный репертуар. А то уже нет сил смотреть на одни и те же физиономии и слышать одни и те же песни.

В шоу «Один в один» были личные победы почти у каждого участника:Анита Цой показала себя настоящим бойцом, отЮлии Савичевой вообще не ожидала такой глубины, ауж как раскрылся Тимур Родригез, который для меня до этого существовал лишь как один из не самых ярких резидентов «Камеди Клаб».

Я знаю, что в интернете существуют нелестные оценки в отношении проекта «Один в один»: мол, в чем смысл, где смеяться?.. Повторю то, что уже писала однажды: в жанре развлекательных программ шоу сделано превосходно. А смеяться иногда действительно не хотелось, потому что от номеров, в которых, например, Савичева и Родригез показывали Людмилу Гурченко, ком в горле.

Не было бы конферанса Гришаевой и Олешко, а также поменьше умствований жюри — цены бы проекту не было.

В интернете посмотрелапилотный выпуск так называемого «Телевидения на коленках» Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца.По-моему, это тошнотворно. Я понимаю, что людей уволили с СТС, понимаю, что они чувствуют себя обиженными. Понимаю и то, что они причисляют себя к оппозиции.

Но опускаться почти 50-летним профессионалам на уровень кухни стыдно. Говорят, что эту двухминутную передачу Шац — Лазарева делают вместе с детьми, которые протаскивают в кадре «бегущую строку» — длинную бумажку,на которой написанаот руки погода и всякая другая ерунда. Получается, что Шац грязно ругнулся в этом эфирев присутствии детей?Смысл, конечно, был в том, что вот мы какиекрутые: не боимся закона о ненормативной лексике. Но прозвучало гадко и неинтеллигентно.

А шутка про гей-клуб? Нижеплинтусный юмор.

Уже неделю в эфире работает Общественное телевидение. События все очень ждали, потому что надеялись, чтостарый волк Анатолий Лысенко, когда-то сделавший «Взгляд» и многое другое живое на ТВ,придумает что-нибудь эдакое. Признаюсь честно, смотрела далеко не все эфиры, и ругать людей, брошенных на такую амбразуру, мне совсем не хочется. Но пока то, что увидела, повергает в уныние – очень дилетантский уровень.

Лысенко жаловался, что к ним никто из профессионалов не идет, потому что они мало платят. А как осуществлялись кастинги на ОТВ, мы все помним – приходили люди на вакансию новостника и говорили о том, что Волга впадает вЯрославль. Не знаю, поддается ли эта история какому-то «лечению» или проект изначально мертворожденный.

Обещаю последить за эфирами этой недели более основательно.

Удивило «Центральное телевидение».Вадим Такменев, проторивший когда-то дорожку в резиденцию Путина, теперь провел целый день с премьером Медведевым. Нам не показывали, как Медведев плавает и ест творог, а лишь рассказывали об этом, рассказывали и об отношении премьера к гаджетам,к «нашему великому Стиву Джобсу», к троллям в Сети, называющим Дмитрия Анатольевича не иначе как «Димон». А главное — нам попытались приоткрыть завесу над слухами о готовящейся отставке правительства.

Эта «жу» неспроста.Такие передачи, тысячу раз выверенные в высоких кабинетах,призваны донести кому-то какие-то «общественно-важные» месседжи. Я только не понимаю, почемуретрансляторами своихчаянийвысокие чиновники выбирают Такменева — человека, до того работавшего со звездами эстрады. Еслидело так дальше пойдет, то и у Андрея Малахова появится кто-нибудь из представителей власти со своей душераздирающей историей.

УмерПетр Тодоровский. Еще одним большим режиссером меньше. Обожаю его «Военно-полевой роман», да и «Интердевочка» была откровением. А какую музыку он сочинял, как играл на гитаре!

Его концерт с Гариком Сукачевым запомнили даже те, кто не очень-то любит такую музыку. Меня всегда в нем потрясали оптимизм и веселость. Прошел войну, но его она не искорежила, не выжгла кипучую энергию и жизнерадостность…

В мире тем временем бушуют катаклизмы. В Москве, говорят, было землетрясение (у меня в Каннах спрашивали: у вас там что, горы?). В Каннах лили просто апокалипсическиедожди.

Тем не менее ощущение от фестиваля остались самые теплые: за две недели удалосьпрочувствовать тенденции, которыми живет сегодняшний киномир.Главная тема, как я уже написала в прошлый раз, — протест против общества потребления, опустошенного, бездушного, не способного воспринимать ничего, кроме рекламных слоганов. Об этом были картины «Великий Гэтсби», «За канделябрами», «Великая красота», «Элитное общество» Показанные в антураже непрекращающихся фестивальных краж (то украшений «Шопарда», то колье Grisogono за 2 млн евро, украденного с приема), эти картиныприобретали какой-то зловещий подтекст.

А еще (вот странный тренд!) почти в каждом фильме присутствовало животное и были почти вставные танцевально-песенные номера.

О том, как распределились призы, я уже сообщила. От победыфранцузского фильма «Жизнь Адель»режиссера Абделатифа Кешиша я не могу сказать, что в восторге. В картине рассказывается о любви двух девушек, и хотя режиссер говорит, что для него пол не имеет значения, все жеистория эта лесбийская, а фильм изобилует шокирующими эротическими сценами.

При этом снят он талантливо, и в этом тоже есть определенная опасность.

Для Франции это кино более чем актуально, и жюри, конечно, награждая этот фильм, учитывалополитическую конъюнктуру.В Париже именно вэти днипроходили митинги: протестовали против легализации однополых браков и возможности усыновления этими парами детей. Наверное, фильм Кешиша имеет своей целью призвать к лояльности и политкорректности по отношению ко всем слоям населения. Но выскажу свой взгляд: с кем спать — этоличное дело каждого.

Не надо это превращать в вопрос общественной важности, не надонавязыватьсвою мораль. Ну, влюбилась девушка в девушку, случается. Зачем ей штамп в паспорте, узаконивающий отношения, — от этого любовь разгорится ярче? Сегодня натурал в шоу-бизнесе,на телевидении, в кино, в мире моды, скорее, исключение, чем правило.

И говорить опритеснениях гей-сообществ просто смешно.

Ну а если мир устоит от природных катаклизм, то что нас ждет при таком раскладе в будущем? Бурно плодящийся и размножающийся Восток — с одной стороны, и старенькая политкорректная вырождающаяся Европа с Америкой? Любой дисбаланс, как известно, разрушителен для цивилизации.

Алексей Чумаков в шоу Один в один

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: