Кому футбол, а кому «море. горы. керамзит»
Случайно наткнулась в интернете на баннер с фразой «У людей с такими именами тяжкая судьба!». Обычно я прохожу мимо подобных заведомо ложных лозунгов, но тут то ли проигрыш нашей сборной, то ли дождь за окном, а может, портрет Василисы Володиной внесли помехи в мой разум и заставили-таки перейти по ссылке. Естественно, за пустой фразой ничего, кроме вирусной атаки, не последовало.
Но я задумалась, а что если и впрямь, правы этот анонимный оракул и капитан Врунгель: как вы лодку назовете, так она девятый вал и перенесет.
Вот решил Тигран Кеосаян назвать свой фильм «Море. Горы. Керамзит», и зря. Тут же все «горы» переименовали в «горе», и давай заваливать картину керамзитом. Похоронили заживо. А я вот ничего криминального в картине не увидела. Тигран Эдмондович вообще высоким стилем в кинематографе не отличается, разве только «Ландыш серебристый» да «Бедная Саша».
Да и то сюжеты картин на вечные не претендуют и в анналы Госкино не войдут. То ли дело отец режиссера Эдмонд Гарегинович. Это он в своей колхозной мелодраме «Стряпуха» открыл для широкого зрителя Светлану Светличную и Владимира Высоцкого.
А его «Неуловимые мстители» стали культовыми героями для нескольких поколений кинозрителей. И долгие годы в пионерских лагерях напевали: «Усталость забыта…» Да-да, и на мой век тоже хватило.
Впрочем, как и фильмов с Элиной Быстрицкой. Именем этой актрисы можно водопады называть: она горделива и прекрасна, как стремительный горный поток — не только в кино, но и в жизни. Она — воплощение женщины сильной, красивой и настоящей.
Сейчас таких мало. Вот Дарья Фекленко взялась играть роль капитана, да села на мель. Несмотря на то, что ей «море по колено».
Ага, значит, не в названии дело!..
Может, в корнях? Прекрасные истории о продолжении семейных традиций показали нам на минувшей неделе. Одна программа «Сегодня вечером», где вспоминали Евгения Леонова, дорогого стоит.
Все прошло очень трогательно и тепло — так, как этого заслужил наш любимый артист.
Или петербургские выпуски «Вечернего Урганта». Иван на время вернулся домой и пригласил в гости самых дорогих сердцу и зрителям жителей Петербурга. Ну и скажите, кто не получил удовольствие от программы с Алисой Бруновной Фрейндлих?
Да, в последнем выпуске программы Сергей Шнуров через песню высказался о новом законе о запрете мата на телевидении, в кино, в литературе, в СМИ и на концертах. Получается, из песен исполнителя выкинут слова — вот он и не сдержался. Все, правда, в рамках дозволенного.
Но что ни говори, а у некоторых вещей должны быть свои имена.
Или вот, например, кто придумал называть участников футбольного чемпионата сборной? Вот всякий сброд туда и попадает. Можно, конечно же, мечтать о том, что мы победим Алжир и выйдем в плей-офф.
Только чудеса на наших ребятах заканчиваются. Здесь надо командой быть, а не на удачу уповать. Тогда все получится.
Помните, как в известной истории про прутики: пока мы едины, мы непобедимы.
Анна Прищепова