Ирина медведева: «молчу о личном, чтобы не сглазить»

За границей Ирина Медведева посещает SPA-салоны, нежится на пляже, наслаждается местной кухней. Но восхищенные взгляды мужчин предпочитает не замечать.

Испанский экстрим и французская скупость

– Ирина, как ты провела лето?

– В этом году оно подарило мне массу впечатлений! Я побывала в Болгарии, в Барселоне, Аликанте, Париже, в Крыму и Юрмале. В Испании мы поднялись на гору Монсеррат, где находится невероятной красоты собор, которому более тысячи лет. Потом решили пойти к кресту на соседней горе, всего-то в двух с половиной километрах.

Август, пекло, полное отсутствие тени и воды, горы все круче, к тому же я умудрилась надеть обувь на платформе. С нами были еще пожилой мужчина и 10-летняя девочка, которые совершенно выбились из сил. В итоге, едва добравшись, мы сразу повернули назад. На следующий день отправились на рыбалку. Вышли в море, а через какое-то время поднялись волны.

Мне стало так плохо, что я готова была выброситься за борт. Все четыре часа провела в горизонтальном положении.

– Что еще, кроме экстрима, приготовила тебе Испания?

– Меня впечатлил Аликанте с его соляными озерами. Это не только полезно, но еще и безумно красиво. Представь, розовое озеро в окружении розовых же цветов. Вода в нем не просто теплая – горячая, а на берегу – лечебная грязь.

Вот где настоящее SPA! Рядом горные термальные источники и оздоровительный комплекс, состоящий из одного огромного бассейна и нескольких маленьких. В одном плавают целые лимоны, второй напоминает Мертвое море – настолько соленая в нем вода. Есть криосауна и инфракрасные кабины.

В общем, чудесно!

Ирина медведева: «молчу о личном, чтобы не сглазить»

– Видимо, затем ты поехала в Париж. Что порекомендуешь посмотреть в этом городе? 

– Хотите насладиться атмосферой Парижа – надевайте удобную обувь и вперед! Я люблю старинную архитектуру, эти наполеоновские балкончики, мансарды. Сад Музея Родена – фантастическое место: сидишь, смотришь на пруд – и все проблемы кажутся несерьезными. В каждый приезд обязательно посещаю кондитерскую рядом с базиликой Сакре-Кёр – там подают восхитительные вафли-гофре.

Как-то попробовала похожие вафли в Испании – не то! Еще обожаю Париж за уютные уличные кафе, в которых парижане проводят время за чашечкой кофе и круассанами. Кстати, мне всегда было интересно, почему французы такие худые, если по вечерам все как один идут с багетами в руках?

Видимо, потому что они много двигаются. Лифтов нет, парковаться негде – выход один: ходить пешком или передвигаться на велосипеде.

– Есть ли у тебя в столице моды любимые магазины?

 – Я покупаю одежду в основном за границей – в Москве у меня на это нет времени. Уже лет пять я верна одному дизайнерскому магазину. Сестра владелицы шьет невероятные костюмы. С виду – тряпка тряпкой, а надеваешь: вот это да! Как ни странно, в Париже одеться сложно – у них другая мода. Наши девочки красиво причесаны, с иголочки одеты, но такой стиль здесь не приветствуется.

Актуально выглядеть так, словно ты только встала с постели и случайно зашла на вечеринку. Конечно, можно заглянуть в бутики, но и в этом случае могут быть проблемы. Недавно присмотрела себе наряд, отложила, а потом на красной дорожке фестиваля увидела точно такой же!

– А что ты скажешь о французских мужчинах?

– Иностранцы меня не привлекают. Они чересчур прагматичны – деньги для них слишком много значат. Конечно, я далека от мысли, что все иностранцы – жлобы.

Я, например, повстречала замечательных французов, которые показали мне Париж, пригласили в ресторан и вообще вели себя очень достойно. Хотя, что скрывать, скупость французов – это не миф.

– Кроме Испании и Франции ты побывала еще и в «Артеке». Как впечатления?

– Сумасшедшие! Я вообще пионерская душа, в детстве обожала лагеря. Благодаря папиным трудовым успехам 23 года назад мне посчастливилось отдыхать в «Артеке». Так что сейчас, когда увидела свой корпус, на меня нахлынули воспоминания: дискотеки, разговоры обо всем, любовь…

 

Поборола страх

– Счастливая?

– Разная. Если ты не испытал разочарований, в нашей профессии существовать невозможно.

– А у тебя есть рецепты, как пережить несчастную любовь?

– Они ни на что не годны. Сама я с трудом выходила из подобных ситуаций. Как сказал Гарсиа Маркес, «единственный способ жить дальше – не давать воспоминаниям терзать себя».

У меня, увы, так не получается. Наверное, надо больше верить в себя и не думать, что этот мужчина – последний на планете.

– Бывшие друзья и знакомые не пытались возобновить с тобой отношения, когда ты стала известной?

– Я предполагала, что меня будут искать, а потом обижаться, что не отвечаю. Люди не понимают, что из-за плотного графика у меня даже нет времени читать книги, общаться с родными. Поэтому я принципиально не пользуюсь социальными сетями.

Исключение – Instagram, в котором я недавно зарегистрировалась.

– Сейчас у тебя есть спутник?

– Да, но больше ничего не скажу.

– Несмотря на твою общительность и открытость, ты ревностно оберегаешь свою личную жизнь.

– Положим, понравился тебе мужчина, и ты на всю страну заявляешь о ваших отношениях. А завтра в нем разочаровываешься. Потом вновь влюбляешься, не забывая проинформировать об этом общественность.

И так без конца… Можно не сомневаться, что найдутся люди, которые сочтут тебя легкомысленной особой, которая подогревает к себе интерес за счет личной жизни.

– Именно так поступают многие твои коллеги…

– Да, действительно, навскидку никто не вспомнит их достижения, зато все в курсе их последних приобретений, путешествий и романов.

– Ты осуждаешь подобную позицию?

– Однозначно ответить не могу, поскольку неизвестно, как сложится моя жизнь. Но не скрою: прочитав интервью одной певицы, в котором она откровенно и в подробностях рассказала о романе с женатым мужчиной, я немного разочаровалась в ней… А вообще, когда на всю страну гремит очередной скандальный развод, лишний раз убеждаешься в правильности своего решения – молчать о личной жизни.

– Ты не боишься с головой погрузиться в работу и упустить иные радости жизни – семью, детей?

– Я все чаще слышу от актрис: «Не люблю детей». Но ради семьи я готова на любые жертвы – при условии, что рядом со мной будет достойный человек.

– А если этого не произойдет?

– Точно знаю, что так и случится, ведь «по вере вашей да будет вам». Я достаточно поработала, и сейчас готова окунуться в семейную жизнь, не упрекая ни себя, ни детей за упущенные возможности.

– После рождения ребенка ты будешь готова отказаться от профессии?

– Моя подруга, мать пятерых детей, сделала прекрасную карьеру, причем не в ущерб семье. Но я знаю и другие примеры, когда в 20 лет женщины отправляются на заработки, оставив малыша бабушке. Я бы хотела, чтобы мой ребенок рос со мной.

– У тебя есть какие-нибудь фобии?

– Однажды, когда мне было девять месяцев, папа поздно вечером смотрел футбол. Вдруг он закричал: «Гол!» Я проснулась и очень испугалась, у меня поднялась высокая температура. Родители отвезли меня в больницу. Я еще долго не могла избавиться от последствий, до десяти лет боялась всего на свете: собак, кошек, одиночества, темноты. Родители что только не делали: возили к знахаркам, по святым местам, на воды.

Что именно помогло, осталось загадкой.

А на спектакле в Самаре я ощутила, будто кто-то резко вставил мне трубочку в область затылка и стал вытягивать из меня энергию. Меня ударило по ногам, речь замедлилась. Я присела на стул и тихонько предупредила партнершу, что не могу встать. Еле дотянув до антракта, легла на диван и не могла пошевелиться. А выйдя на сцену во втором акте, поняла, что тот человек покинул зал. Я даже чувствовала, где он сидел: в конце зала слева.

С тех пор я перед выходом на сцену всегда крещусь.

Беседовала Анна Абакумова

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: