Божене рынске нужен психиатр

Божене рынске нужен психиатр

Егиазарова Илона, главный редактор «Вокруг ТВ»,

glavred@vokrug.tv

Обзор телесобытий с 9 по 15 сентября.

Жизнь  «ящика», на мой  взгляд, разделилась на  две части: на одной чаше весов проект «Голос», на другой — все остальное. Разница  в качестве невероятная. На каналах мелькает один и тот же дежурный набор «звезд», пробующих себя приблизительно в одинаковых форматах. А в «Голосе» — свежие лица и каждый раз сюрприз. «Московский грузин» Нодар сразил бешеной энергетикой, страстью и вокальной свободой.

Абсолютный европеец — модный, стильный и интеллигентный. Азербайджанец Фарид Аскеров, которого Билан нарек «поющим Бардемом», продемонстрировал огромную музыкальную культуру.  Сумасшедшая девочка Алена Тойминцева покорила непосредственностью и умением получать кайф от пения.

  А куриная косточка на ее груди как талисман — ну это же чудо!

Ну а самое расчудесное чудо — это жюри. Одно удовольствие наблюдать, как такой мэтр, как Градский,  в изумлении раскрывает рот, когда кто-то берет сложные ноты. Вот это умение восхищаться чужими талантами  очень впечатляет.

Повторюсь, это вам не Алла Борисовна, которая снисходительно-пренебрежительно оценивала участников «Фактора А». Там, правда, народец приходил сильно пожиже, но и Пугачева все время  подчеркивала, что в этой стране умеют петь лишь члены ее «венценосной»  семьи, включая бывших мужей.

Знаю, многих отпугивает «экзальтированность» Пелагеи. А меня нет. По-моему,  искренний человек, живо реагирует, добрая. Говорят,  своих подопечных из первого сезона одаривала коллекциями дисков, сумочками, платьями, а военнослужащего Втюрина даже устраивала на ночлег к своим друзьям…

Думаю, что самую крутую команду пока собрал  Агутин: мне просто тоже интересен такой вокал,  на который реагирует Леонид — с нетерпением жду, что же продемонстрируют ребята во время самих соревнованиях.

В общем, очередной глоток воздуха удалось вдохнуть, хотя мало кто верил в удачу второго сезона «Голоса».

А вот о «Ледниковом периоде», к сожалению, не могу сказать ничего (простите за игру слов) теплого. То ли надоел проект (при всем уважении к  участникам, многих из которых знаю лично), то ли антураж за окном пока не тот.  Когда на улицах сугробы, как-то логичнее и на экране видеть лед, а когда надеешься на вспышки бабьего лета, люди на коньках раздражают.

В Сети перемыли косточки Божене Рынске, которая  сначала назвала  пенсионеров «поколением  дожития», а потом подралась со съемочной группой программы НТВ.  Зрелище, и правда, адское: такое впечатление, что светская львица была под мухой.  Божена  (в Интернете пишут, что настоящая ее фамилия — Курицына,  как и у Светы из Иванова) — персонаж диковатый. Много раз наблюдала ее на «Кинотавре» — поведение не вполне адекватное.

  Для меня лично загадка, как на ней женился один из основателей НТВ Игорь Малашенко (который, кстати,  близок к возрасту «дожития»)  после всех-то ее публичных рассуждений о том, где и как следует искать богатого супруга. Помню эфир «Школы злословия», в котором Дуня Смирнова, наслушавшись этих откровений,  со свойственной ей прямотой спросила: «Божена, вы дура?!»

Но при всей одиозности Рынски не могу не признать, что каждый имеет право на личное пространство и никому не позволено  врываться на частную территорию с телекамерами.

НТВ разродилось премьерой программы «Суббота. Вечер. Шоу». Сколько пафосных слов было сказано о том, что это аналог успешнейшего западного проекта, и что в итоге? Помесь «6 кадров», «Камеди Клаба» и «Вечернего Урганта». Такое впечатление, что  продюсеры не знают никаких развлекательных жанров, кроме пародийного. Вялые попытки  посмеяться над  «Давай поженимся!» и «Пусть говорят» выглядели, как… «Большая разница» для бедных. Жалко, неостроумно отыграна тема  выборов московского мэра.

Даже присутствие «а-ля Навального» не рассмешило. Только Анастасия Волочкова в роли «невесты Москвы», ищущей  жениха, смотрелась  органично: во-первых, потому что она и сама-то находится в вечном поиске. Во-вторых, потому что давно превратила  жизнь в пародию.

Елка, Пенкин, Гришечкин лепили банальности, выдавая их за стендап. Несмешные скетчи с участием  Лифанова напоминали студенческие разминки в творческих вузах. Ей-богу,  будто люди никогда не смотрели  КВН, «Уральских пельменей»…

Кстати, если говорить о юмористическом жанре,  не без удовольствия смотрю  новый сезон «Интернов». Неувядающий проект, великолепная команда актеров и авторов диалогов. Скоро на ТНТ  выйдет сериал под названием «Студия 17» — рекомендую: по-моему, довольно интеллигентный юмор, и даже эдакие добрые, ностальгические, не свойственные ТНТ  нотки проскальзывают.

А какие актеры в эпизодах:Гафт, Хаматова, Стеблов!..

Прошлая неделя была урожайной на  актерские юбилеи. Я довольно спокойно отношусь к талантам Елены Прокловой, ну а уж ее увлечение пластической хирургией  и вовсе не кажется нормальным, но ее чествовали пышно и подробно сразу в нескольких программах. Куда скромнее телевидение отметило дни рождения Игоря Костолевского, которого я обожаю за «И это все о нем» и «Безымянную звезду», и Татьяны  Дорониной.

Доронина для меня — инопланетянка. Могу рассматривать ее  прекрасное лицо бесконечно долго, а на фильмах с ее участием зависаю в сотый, трехсотый раз… Мне кажется, она первой открыла приемы, которыми так удачно стала пользоваться Рената Литвинова — женщины не от мира сего.  Доронинский надрыв и интонирование могут бесить, а могут пленять.  Я как-то делала интервью с режиссером Георгием Натансоном — единственным, кто снимал Татьяну Васильевну трижды.

Он рассказывал, как, снимаясь в картине «Старшая сестра», она выпила у него море крови,  страшно была недовольна всем. Заставила режиссера показать монтажный материал и пригвоздила его приговором: «Это кошмар! Это все вне искусства!».

Натансон, тихо рыдая,  уже готов был отправить пленку в корзину, когда позвонила Доронина и сказала: «Я приду с  людьми, которым очень доверяю, и вы снова покажете отснятое». Пришли огненно рыжие мама с сыном, посмотрели и сказали: «Это гениально!» Это был  драматург Эдвард Радзинский вместе со своей родительницей. Доронина  потом вышла за него замуж, и Натансон экранизировал его пьесу «Еще раз про любовь» — снова с Татьяной Васильевной… К чему я это все?

К тому, что есть актеры, для которых каждая роль, как  разговор с Богом — честный, интимный и душевно затратный. А есть  такие, кто скачут по сериалам да скетч-шоу, до звания народного даже  могут  допрыгнуть, отдельного телепроекта удостоиться — а вспомнить-то и нечего.

Соловьев ОТЖИГАЕТ. Божена Рынска

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: