Настя задорожная: «я первой призналась в любви»
С фигуристом Сергеем Славновым актриса Настя Задорожная встретилась на проекте «Звездный лед» шесть лет назад. Новый роман не входил в планы обоих. Но любовь тем и хороша, что врывается без спроса!
А когда она взаимна, сопротивляться ей бесполезно. Первой это поняла Настя и проявила инициативу – призналась Сергею в любви …
Настя Задорожная и Сергей Славнов в программе «Звездный лед»
– Настя, пока к нам не подошел Сергей, хочу задать провокационный вопрос. Вы абсолютно уверены, что ваш любимый не спасует в сложной ситуации? Например, перед компанией хулиганов?
Настя Задорожная: Абсолютно уверена. Рядом с Сергеем я чувствую себя защищенной. В нем есть все, что должно быть в настоящем мужчине.
Ведь мы, женщины, ищем не что-то конкретное, а счастливое сочетание в одном человеке множества прекрасных качеств. Хотя это глупость: идеальных мужчин не бывает. Более того, недостатки при правильном подходе со временем превращаются в достоинства.
(К нам присоединяется Сергей)
– Сергей, до встречи с Настей у вас наверняка были поклонницы, девушки, которые вами интересовались. Что вы увидели в Насте такого, чего не было в них?
– Любовь – штука непредсказуемая… С первой минуты я просто понял, что это мое. С Настей мне сразу стало тепло, уютно, хорошо. И это ощущение со временем не исчезло.
– Вас не напугало, что она такая заводная, непредсказуемая?
– Настя заводная, а я немного приземленный, эмоционально сдержанный. Поэтому мы дополняем друг друга.
– По идее, все должно быть наоборот: вы, Сергей, по гороскопу Овен – человек огненный, эмоциональный. А вы, Настя, – земная Дева – должны быть мудрой, спокойной…
Настя Задорожная: (Смеется.) У нас все противоречит тому, что написано в гороскопах.
Сергей Славнов: Все мои лучшие подруги и даже бывшая девушка, с которой я прожил шесть лет, были Девами. Видимо, с представительницами этого знака у меня особенно хорошо складываются отношения. (Улыбается.)
– Знаю, что вы пока официально не женаты, поскольку главным считаете чувства, а не штамп в паспорте. Но вместе живете уже шестой год, так?
Настя Задорожная: 30 августа прошлого года мы отметили пятилетие знакомства. Сначала просто общались, дружили, потом стали встречаться… Через два–три месяца съехались. Хотя как съехались?
Сережа из Питера, я из Москвы, у обоих гастроли. Жизнь на чемоданах! В первый же год Сережа уехал на месяц во Францию, потом я куда-то улетела.
Примерно так все продолжается и по сей день.
– Но сейчас из поездок вы возвращаетесь в общую съемную московскую квартиру. А каким вы представляете собственный дом? Может быть, по-королевски пышным?
Настя Задорожная: Королевские интерьеры – это по маминой части. Мою детскую комнату она всегда оформляла как кукольную – со всякими рюшечками, покрывальцами, подушечками… Я в этом отношении более практична. Наш дом – надеюсь, он когда-нибудь будет – видится мне спокойным, сдержанным, без излишеств.
– Есть какой-то «пунктик», на котором вы не сходитесь? Скажем, что-то нравится Насте, а Сергея раздражает?
Настя Задорожная: Ой, я знаю, что он ответит!
Сергей Славнов: Свет. Она любит выключать свет, а я включать.
Настя Задорожная: Мне нравится полумрак, а Сереже – яркий свет. «Что ты во мраке сидишь?» – с этими словами он нажимает на включатели во всех комнатах. (Смеется.)
– Сергей, эту девушку трудно обрадовать подарком или легко – достаточно цветочка?
Сергей Славнов: Задумался! Конечно, всем девушкам нравятся подарки, но мне кажется, Настя спокойно к ним относится. Она, наоборот, сама любит делать подарки.
Настя Задорожная: Сережа все верно сказал: я действительно больше люблю дарить подарки, чем их получать. Есть вещи, которые мне очень хотелось бы иметь, но я об этом молчу, чтобы не лишаться мечты. Мне нравится отдыхать, путешествовать с Серегой.
У меня глаза загораются скорее от атмосферы, чем от чего-то материального. Но главное, чтобы рядом был вот этот персонаж (улыбаясь, показывает на Сергея).
– Тогда спрошу иначе: «Настя, радуется ли вашим подаркам Сергей?»
Настя Задорожная: Он долгое время говорил: «Да мне ничего не надо, у меня все есть..» и так далее. Но со временем стал более благосклонен. Мне очень хочется делать ему всякие приятности.
Каким-то вещам он радуется по-щенячьи, как ребенок! Будет разглядывать, рассматривать, распаковывать – кайф за ним наблюдать!
– А если вдруг обнаружилось бы, что при всех своих достоинствах Сергей, допустим, скуп, смирились бы?
Настя Задорожная: В отношениях надо идти на компромиссы. Всегда есть опасность узнать о человеке что-то неприятное. Скупость – да, может стать серьезной проблемой.
К счастью, у нас ее нет.
– А вы транжиры? Упоительный шопинг вдвоем – такое возможно?
Настя Задорожная: Если позволяют финансы, не экономим. На шопингес Сережей, конечно, сложно. Он к покупке вилки подходит так, будто выбирает телевизор, а покупает телевизор – словно приобретает самолет. Он все время в сомнениях: ему необходимо все опробовать и твердо убедиться, что это его!
Даже зубцы у вилки должны быть расположены под правильным углом! Я помогаю принять решение: «Сережа, быстро в кассу! Это просто вилка и нечего долго думать!»
– Вы все-таки представители разных миров. А друзей удалось перезнакомить?
Сергей Славнов: У меня стало больше друзей, потому что я переехал из Питера в Москву и влился в Настин круг общения. Но есть и друзья, которых мы «нажили» вместе.
Настя Задорожная: Несмотря на то, что я актриса, мои друзья из самых разных сфер. Известный или не известный, богатый или бедный, для меня не имеет значения. Главное, чтобы было о чем поговорить с человеком. Я очень рада, что Серега легко нашел подход к моим студенческим друзьям, а они люди своеобразные – с шутками и особенными словечками (смеется). Девочкам, моим подругам, тоже не пришлось терпеть присутствие «молодого человека Насти».
Сергей нашел с ними общий язык.
– В мире шоу-бизнеса так мало любви… Вы – исключение. Не страдаете от чужой зависти?
Настя Задорожная: Я никогда себя не причисляла к миру шоу-бизнеса, хотя занималась музыкой. Я не чей-то придуманный проект. Кому-то нравится, кому-то нет – это нормально.
Но я отказываюсь принимать правила этой игры. Например, я избегаю скандалов ради раскрутки или ходов, направленных на привлечение внимания. Я очень хорошо отношусь ко многим звездам эстрады, среди них есть совершенно потрясающие люди, но общение в этой среде – только работа.
(В этот момент Сергей извиняется: дела! – и покидает нас)
– Настя, ваш любимый всегда такой немногословный?
– В компании знакомых людей он шутит, прикалывается, все время подговаривает на разные аферы – в общем, раскрывается на все триста процентов. Иногда смотрю и думаю: елки-палки, тебе уже 31 год – взрослый парень, а приколы, как у подростка (смеется).
– У вас только что прошло несколько премьер и грядут новые…
– Да, и телевизионные, и киношные. Главная из состоявшихся премьер – «Любовь в большом городе-3». Было еще несколько новогодних телевизионных историй, в основном в моем любимом жанре романтической комедии. На мой взгляд, таких комедий недостаточно.
У людей должна быть возможность отдохнуть от реальности, посмеяться, а наше кинопроизводство больше склоняется к каким-то драматичным остросюжетным историям.
– Детективы и триллеры, наверное, проще снимать.
– Вы правы. Ошибается тот, кто думает, что комедию сделать просто. На самом деле это сложнейшая работа, в первую очередь режиссера, который должен очень тонко чувствовать юмор, чтобы не скатиться в пошлость! Мне на таких везет.
У Марюса Вайсберга, режиссера «Любви в большом городе», есть тот самый дар. А недавно я снималась у режиссера Юрия Морозова в двухсерийном фильме «Москва – Лопушки». У него тоже оказалось потрясающее комедийное чутье.
Репортаж со съемок фильма «Любви в большом городе»: Филипп Киркоров застрял на эскалаторе
– Чтобы сниматься в комедии, надо не бояться быть некрасивой, уметь гримасничать…
– О да, рожи покорчить – я первая!(Хохочет.) У меня все в порядке с чувством юмора и самоиронией. А что касается «некрасиво выглядеть», в жизни я вообще не заморачиваюсь на эту тему, стараюсь максимально избавить себя от косметики. И одеваюсь достаточно неброско, предпочитая комфортную одежду.
– Ощущение «гадкого утенка» вам знакомо?
– Безусловно. Половина моего детства прошла в этом состоянии. Хотя я достаточно открытый человек, раньше мне не очень везло с друзьями, иногда я была даже «девочкой для битья»: надо мной прикалывались, подначивали, закидывали снежками, обзывали – много всего было. Отгородившись от сверстников, я замкнулась в себе, спряталась за жесткой скорлупой.
Понимаете, в какой-то степени меня заставили думать, что я тот самый гадкий утенок. Но к счастью, встретились люди, которые помогли осознать, что все не так, как мне кажется
– Сейчас встречаете тех, кто над вами прикалывался?
– Ну, такие странные отношения у нас были с тем же Владом Топаловым в детском ансамбле «Непоседы». Он любил надо мной издеваться. Потом мы пересекались по работе, но не общались.
А недавно мы вместе участвовали в проекте «Остров». За четыре дня до отъезда мы с Владом начали разговаривать…
– Он не извинился за былые обиды?
– Прямо – нет, но сказал что-то вроде: да, в детстве я жег! (Смеется.) Мы с улыбкой вспоминали прошлое. А когда мне, 12-летней говорили: «Ты плачешь над тем, над чем потом будешь смеяться!» – я не верила. Правда, когда мы с Серегой Лазаревым и Владом пересеклись на съемках их клипа, меня это здорово выбило из колеи. Я не знала, как подойти, как заговорить…
– Сергей Лазарев тоже был в числе обидчиков?
– Скажем так, они оба любили покритиковать, подколоть… И да, оба оставили след. Но на самом деле я не была единственным объектом для их насмешек… Просто я была очень чувствительная. (Смеется.) Но теперь, к счастью, моим чувствам есть другое применение!
Беседовала Марина Бойкова