Модная презентация натальи гольденберг

Модная презентация натальи гольденберг

Мирослава Дума и Наталья Гольденберг

Наталья Гольденберг — фэшн-редактор журнала HELLO!, директор марки KovaT в России и просто известная модница — давно грезила собственным брендом. И вот ее мечты осуществились: вчера в галерее VArt состоялась презентация ее дебютной коллекции для марки Tzipporah, названной еврейским именем девушки (Сначала названием должны были стать мои имя и фамилия, но потом я решила, что это слишком узнаваемо, сложно и длинно).

Многочисленных гостей, точно к назначенному времени устремившихся в галерею, встречала сама виновница торжества, а также Михаил Друян, ставший распорядителем праздника (а это, как известно, первый шаг к успеху). Приглашенные — а среди них были как светские львицы, так и имеющие непосредственное отношение персоны вроде Алены Долецкой и Марии Лобановой — прогуливались по выставочному пространству, рассматривая фотографии столичных it-girls в Наташиной одежде, которыми были украшены стены.

В недавнем интервью журналу InStyle Гольденберг говорила, что ей было бы особенно приятно увидеть в вещах Tzipporah Полину Дерипаску, Дашу Жукову, Мирославу Думу и Светлану Бондарчук, поскольку все они выглядят очень не по-московски. Вчера и этим ее желаниям суждено было сбыться: за исключением главного редактора HELLO!, остальные участницы этого списка появились на презентации в моделях из новой коллекции. И, что уж скрывать, отлично в них выглядели!

Впрочем, не одни они демонстрировали в тот вечер результаты работы Натальи Гольденберг (она, как вы догадываетесь, также была в наряде собственного производства) — среди гостей прогуливались модели, облаченные в платья, блузки, юбки и топы Tzipporah. Улучив минутку, мы расспросили новоиспеченного дизайнера о том, как шла работа над коллекцией:

Сразу оговорюсь, что на звание дизайнера я не претендую. Но я люблю моду и люблю одевать людей, более того, мне кажется, что я умею это делать, поэтому идея создать собственный бренд родилась в моей голове довольно давно.

По-моему, у меня получилась простая одежда, которая подойдет самым разным девушкам и которую можно надеть в самых разных ситуациях. Например, я сегодня на каблуках, а мои модели — в белых кедах. Героиня моей коллекции любит экспериментировать и не боится выглядеть не как все.

Как оказалось, над разработкой модельного ряда Наталья думала несколько месяцев, а пошили коллекцию всего за полтора. Правда, пока одежду Tzipporah купить нигде нельзя. Но, как сказала сама Гольденберг, она надеется, что после этой презентации байеры заметят ее бренд, и вскоре он появится в продаже.

Судя по тому, что Полине Киценко все безумно понравилось и она хочет скупить все, ждать этого осталось недолго.

Презентация коллекции сумок NOEL от Aleksander Siradekian ( FNO 2016: модная ночь в ЦУМе)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: