Maison martin margiela: открытие выставки арт-объектов

Maison martin margiela: открытие выставки арт-объектов

На экспозиции были представлены арт-объекты ремесленной линии бренда, пронумерованной цифрой ноль. Эта линия — своеобразное лицо Maison Martin Margiela: каждая из вещей, созданных для нее, является отправной точкой при создании новой коллекции.

Каждый из одиннадцати объектов, доехавших до Москвы, создан вручную в домашней мастерской Дома в Париже -а это и топ из перчаток, и жилет из искусственных ресниц, и платье из галстуков-бабочек, и плащ из хлопчатобумажных сумок.

Самый же большой интерес (и восторг!) вызвал у публики жакет, сшитый из париков (тем более, что эксперименты с волосами — своеобразная визитная карточка бренда) — на то, чтобы придать ему актуальную форму и дизайн, ушло больше 50 часов работы. Впрочем, абсолютным рекордсменом по трудозатратам стала куртка из лыжных перчаток — на ее создание дизайнерам Maison Martin Margiela понадобилось… 103 часа!

Несмотря на то, что ценители модного дома восторженно перешептывались, зачаровано рассматривая модные вещицы, больше напоминающие экспонаты музея, нашлись и те, кто прикидывал, сколько же стоит такой арт-объект. Как оказалось, средняя стоимость каждого из них — от 5000 до 10000 евро. Да-а-а, быть в тренде нынче дорогого стоит.

Впрочем, гости, пришедшие на выставку, интересовались не только творениям Мартина Маржелы, но и товарами, представленными в самом бутике. Ирина Чайковская примеряла оригинальное платье с контрастными вставками, а Ксения Чилингарова присматривалась к резиновым сапожкам, которые, судя по погоде за окном, этой осенью будут куда более актуальны, чем традиционные шпильки.

Обсуждали последние новости: Михаил Друян обещал, что в этом году премия Человек года GQ будет просто поразительной, Александр Терехов рассказывал о предстоящей поездке в Париж на выставку pret-a-porter, а Влад Лисовец делился историями о работе на телевидении.

Отрываясь от светских бесед, время от времени гости заглядывали в импровизированный кинотеатр, где показывали архивные киноработы, создававшиеся Домом на протяжении многих лет исключительно для семейного просмотра сотрудниками бренда. Среди любителей хроники были замечены Анастасия Рябцова и Александр Рогов, которые, как и многие другие гости, оказались преданными поклонниками Maison Martin Margiela.

И, хотя желающих прикупить какой-то из арт-объектов так и не нашлось, без покупок в тот вечер не ушел практически никто — новый светский сезон нужно встречать во всеоружии.

Maison Margiela ‘Artisanal’ Men’s Show

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: