Юлия высоцкая впервые откровенно рассказала о состоянии дочери
Впервые с момента страшной трагедии Юлия Высоцкая решилась подробно рассказать о семейной трагедии в интервью журналу Tatler.
Актриса призналась, что в ее новой жизни практически не осталось места старым знакомым, привыкшим видеть ее радостной, улыбчивой и далекой от каких бы то ни было проблем. По словам Юлии, она хотела бы сохранить и уберечь свой мир от посторонних глаз. «Люди не хотят выглядеть черствыми. Но многие из них — часть той жизни, которая для меня закончилась, — откровенно заявила Высоцкая. — Дополнительное напоминание.
Моя рана не закрылась и не закроется никогда».
Совершенно в неожиданном свете Высоцкая, по ее признанию, увидела Никиту Михалкова. Режиссер проявил особое внимание к трагедии семьи и окружил родителей Маши поддержкой и заботой. «Никогда не видела, чтобы они с братом так относились к детям: им всегда было не до них. А сейчас Никита Сергеевич приезжает к Маше, садится возле ее кровати, целует ее, щекочет усами.
Для мужа он, наверное, ищет какие-то слова, меня просто обнимает хорошенько», — признается Юлия Высоцкая.
О состоянии дочери актриса говорит весьма осторожно. По ее словам, это очень тяжелый вопрос. «Ни один врач на него не ответит, — поясняет 41-летняя мама девочки. — Состояние комы неоднозначно, и у всех протекает по-разному. Бывают моменты, когда она со мной, бывает, что я ничего не понимаю.
Вот вроде бы происходит что-то такое, чему мы очень радуемся. Ждем повторения, а его нет. Зато случается что-нибудь другое. Все идет… медленно. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа — и Маши, и наша… Трудно понять, есть ли свет в конце тоннеля.
Я постоянно работаю над собой, чтобы его разглядеть. И убедить всех, что он есть. Никуда и никогда нельзя транслировать уныние!
Все в радиусе пяти километров от Машиной комнаты должно быть наполнено энергией созидания».
Особое внимание в интервью Юлия уделила разговору о супруге. Ни для кого не секрет, что в момент аварии за рулем автомобиля находился именно он. Актриса призналась, что ей сложно рассуждать о том, испытывает ли Андрей Кончаловский чувство вины, но она точно знает, что если бы не работа, справиться со случившимся ему было бы куда сложнее.
Также артистка отметила, что после семейной трагедии пересмотрела свои взгляды на собственную жизнь. Высоцкая призналась, что жалеет о том, что прежде активно вела блоги в соцсетях, рассказывая посторонним людям о своей радости, о состоянии счастья и семейном благополучии.
Сейчас большую часть времени Юлии Высоцкой по-прежнему занимает работа. Юлия возобновила свои занятия бикрам-йогой, которой увлеклась несколько лет назад, завела собаку по кличке Крюг и продолжила работу над собственным ресторанным бизнесом. «Все, что со мной произошло, кажется мне сегодня ответом судьбы на мои фразы и поступки, — откровенно заявила актриса. — Я постоянно ловлю себя на мысли: «Не нужно было этого говорить, не нужно было этого делать».
И еще эта вот знаменитая чеховская фраза «Надо жить…». Три года назад Андрей Сергеевич попросил артистов на камеру сказать, что они думают о Чехове, о своих ролях. Есть запись, где я почему-то дрожащим голосом произношу: «Когда я слышу в конце пьесы, что надо жить, я думаю: надо жить». Счастливее меня в тот момент человека не было. Это ведь необъяснимо. Вернее, это говорит только о том, что… Один мой близкий друг недавно общался с космонавтом.
И космонавт ему поведал, что там, наверху, «точно кто-то есть». С одной стороны, это настораживает. С другой — дает надежду. Надо жить…»