Яна чурикова возглавит телеканалы молодежного и музыкального вещания
Сейчас компания Viacom International Media Networks (VIMN) в Российской Федерации заявила о назначении Яны Чуриковой, известного продюсера и популярной российской телеведущей, на пост начальника каналов молодежного и музыкального вещания.
Она возглавит работу компании по всем музыкальным и молодежным брендам, включая флагманский канал MTV Российская Федерация, MTVLiveHD, MTVHits, MTVDance, MTVRocks, и VH1 CLASSIC и VH1 European. Ранее Яна Чурикова руководила перезапуском канала MTV Российская Федерация, что возобновил собственный вещание в новом формате 1 октября 2013 года.
Вместе с назначением на новую должность круг обязанностей Яны Чуриковой расширится. Сейчас она будет всецело нести ответственность за вещание канала MTV Российская Федерация и нишевых музыкальных каналов, развивать сам бренд семь дней Российская Федерация, и руководить вопросами его лицензирования.
По окончании успешного запуска канала Яна Чурикова займется предстоящим развитием бренда как в эфире, так и оффлайн. К последнему относятся и мероприятия под брендом MTV либо при его помощи для русского молодежной аудитории. С позиций долговременных целей канала управление MTVи VIMN планирует предстоящую адаптацию программной сетки для русского аудитории, развитие собственного производства.
Яна Чурикова кроме этого будет нести ответственность за расширение географии дистрибуции музыкальных и молодежных каналов, и за повышение присутствия MTV Российская Федерация и его контента на других платформах. К примеру, канал MTV Российская Федерация и нишевые каналы MTV уже присутствуют на мобильных платформах, суммарный технический охват которых образовывает 1 миллион абонентов в Российской Федерации. Вместе с существующими и потенциальными партнерами VIMN она будет развивать это направление бизнеса.
Елена Бальмонт, председатель совета директоров VIMN Российская Федерация, СНГ, Украина, Прибалтика так прокомментировала новое назначение: «Благодаря Яне Чуриковой нам удалось не только удачно запустить обновленный MTV Российская Федерация, но самое основное – представить российской аудитории и канал, и бренд в том виде, в каком его ценят и обожают во всем мире. О том, каких результатов вместе с Яной нам удалось добиться, говорит и активность аудитории MTVРоссия в соцсетях (аудитория группы в Facebookпочти 1,5 миллиона человек), и отечественная география вещания (сделки с главными операторами разрешили менее, чем за 4 месяца добиться присутствия канала на большей части территории России), и накопленный охват аудитории за три месяца, что составил более 12,5 миллионов зрителей».
«Я вправду счастлива быть частью команды VIMNи продолжить отечественное сотрудничество уже в новой должности, которая охватывает все музыкальные каналы VIMNв России. За время присутствия каналов в Российской Федерации у них уже сформировалась собственная аудитория, собственная фанатская база, и мы должны реагировать на лояльность зрителей, а также улучшая их опыт общения с каналом.
Мне кроме этого весьма хочется дать отечественному зрителю возможность доступа к контенту MTV как возможно чаще, в любое время, в любом месте, в том виде, в каком ему комфортно. Мы знаем, что хорошее телевидение до сих пор остается главным источником потребления ТВ-контента, но мы кроме этого просто не можем проигнорировать новые привычки телезрителей. Исходя из этого мы делаем MTV Российская Федерация дешёвым на планшетах, мобильных, на ТВ.
Мы постоянно умели слышать отечественного зрителя, и мы желаем, дабы диалог длился», — прокомментировала Яна Чурикова собственный назначение.