Итоги марта: шоу перевоплощений сдались на милость «холостяку»
По сложившейся доброй традиции продолжаем в начале каждого месяца подводить итоги предыдущего. Вы уже знаете, что изо дня в день мы внимательно следим за тем, что вы смотрите по телевизору, какие материалы сайта комментируете, и какими персонами интересуетесь. В очередной раз открываем вам завесу тайны.
Итак, что же нам нашептал счетчик Google Analytics в марте.
Шоу перевоплощений сдали свои позиции. Они, конечно, по-прежнему в десятке лидеров «Вокруг ТВ» по количеству просмотренных читателями страниц с публикациями о проектах, но истерии по их поводу уже нет. К слову, перевоплощения на канале «Россия-1», видимо, выглядят убедительнее, чем на Первом.
Если сухо, в цифрах, то у шоу «Один в один!» — 135 000* просмотров страниц, «Точь-в-точь» — 120 000* просмотров страниц.
Больше всего вашего внимания в марте удостоился «Холостяк». Третий сезон шоу стартовал 7 марта, аккурат накануне Международного женского дня. В общей сложности публикации о «Холостяке» набрали 710 000* просмотров страниц. Для сравнения: у второго сезона шоу «Голос.
Дети» — 290 000* просмотров страниц.
История о Золушке и принце, вообще, можно сказать, стала трендом минувшего месяца. Кроме того, что вы активно следите за ее интерпретацией в «Холостяке», вас заинтересовала и новая экранизация «Золушки» от студии Disney. Публикации о фильме собрали в общей сложности 150 000* просмотров страниц.
Помимо этого, вы активно искали фильмы про Золушку: у нашей подборки было 75 000* просмотров страниц.
Что касается сериалов, то мартовским премьерам не удалось перебить интерес к старым добрым любимым «Физруку» и «Мажору». Продолжения этих сезонов волновали вас гораздо больше. В общей сложности публикации о «Мажоре» собрали 470 000* просмотров страниц, о «Физруке» — 335 000* просмотров страниц.
Для сравнения: сериал «Долгий путь домой» показал результат в 330 000* просмотров страниц, «Закон каменных джунглей» — 225 000* просмотров страниц, «Орлова и Александров» — 115 000* просмотров страниц, «Молодежка» — 130 000* просмотров страниц.
Среди сериалов-лидеров неожиданно оказался болливудский продукт: многосерийная мыльная опера «Как назвать эту любовь?» — 135 000* просмотров страниц.
Ну и по-прежнему будоражит умы femme fatale Джулия Ванг. Эта персона интересует вас больше других. В общей сложности у публикаций о Джулии Ванг было 230 000* просмотров страниц.
Все меняется, а она остается героиней нашего времени.
*согласно данным независимого счетчика Google Analytics.
Алина Бавина