Итоги апреля: «склифосовский» — герой месяца

Итоги апреля: «склифосовский» — герой месяца

Продолжаем в начале каждого месяца подводить итоги предыдущего. Для вас давно не секрет, что изо дня в день мы внимательно следим за тем, какими персонами, сериалами, фильмами вы интересуетесь, за что и за кого голосуете, какие материалы сайта комментируете. Пришло время посмотреть, что же нам нашептал счетчик Google Analytics в апреле.

В минувшем месяце в сердцах телезрителей (или, правильнее будет сказать, телезрительниц) прочнее всех обосновались два холостяка: Максим Аверин в образе доктора из «Склифа» и Тимур Батрутдинов, ищущий свою вторую половину в третьем сезоне шоу «Холостяк». Премьера четвертого сезона сериала «Склифосовский» состоялась на канале «Россия-1» 6 апреля. С того времени и до конца месяца публикации о проекте в общей сложности собрали 455 000* просмотров страниц.

Как мы помним, «Холостяк» был героем прошлого месяца. В марте именно третий сезон шоу был лидером по количеству просмотров. В апреле у «Холостяка» почетное второе место. В общей сложности у публикаций о проекте было 410 000* просмотров страниц.

К слову, одна из «холостячек», борющихся за сердце Тимура Батрутдинова в проекте, привлекла ваше внимания больше остальных: страница Алина Чусь собрала 60 000* просмотров.

Сериальную битву в апреле внезапно выиграло индийское «мыло» «Как назвать эту любовь?». Публикации о болливудском продукте в общей сложности собрали 310 000* просмотров страниц. Для сравнения: у ближайшего конкурента из зарубежных сериалов — пятого сезона «Игры престолов», премьера которого состоялась 12 апреля, — было в общей сложности 145 000* просмотров страниц.

Переходим к отечественному производителю. По-прежнему будоражит умы телезрителей «Физрук». Публикации об этом сериале в общей сложности в апреле набрали 205 000* просмотров страниц. Следом — «Корабль» с результатом в 185 000* просмотров страниц. Замыкает тройку лидером «Мажор» с апрельскими показателями в 170 000* просмотров страниц. Чуть-чуть уступили «Реальные пацаны», новый сезон которых стартовал 13 апреля, с результатом в 160 000* просмотров страниц.

Пятерку лидеров замыкает главная премьера сезона на НТВ — сериал «Ленинград 46» с 95 000* просмотров страниц.

В апреле на канале ТНТ начали анонсировать второй сезон «Сладкой жизни». Проект еще не вышел в эфир, а уже собрал 85 000* просмотров страниц. Видимо, то ли еще будет.

И если второй сезон «Сладкой жизни» не станет лидером мая, поскольку стартует 25-го числа, то в июне должен выиграть сериальную битву всухую.

Что касается телевизионных шоу, то второй сезон проекта «Голос. Дети» был вне конкуренции. В общей сложности публикации о вокальном конкурсе набрали 250 000* просмотров страниц. И это при том, что финал состоялся 17 апреля. Естественно, был высокий интерес к победительнице проекта Сабине Мустаевой. Ее результат — 55 000* просмотров страниц.

Что касается шоу перевоплощений, то тут ситуация такова: голосовали больше за «Точь-в-точь», а читали больше про «Один в один!». В любом случае по сравнению со вторым сезоном шоу «Голос. Дети» результаты «взрослых» проектов выглядят скромными. У страницы голосования за участников «Точь-в-точь» было 90 000* просмотров, за участников «Один в один!» — 80 000* просмотров.

Количество просмотров страниц публикаций о проектах распределилось следующим образом: у «Один в один!» — 85 000* просмотров, у «Точь-в-точь» — 55 000* просмотров. В общем, дети перепели взрослых.

*Согласно данным независимого счетчика Google Analytics.

Алина Бавина

Сериал Склифосовский: актеры в детстве, юности и сейчас

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: