Гела месхи равняется на раннего безрукова

Гела месхи равняется на раннего безрукова

Егиазарова Илона, главный редактор «Вокруг ТВ»,

glavred@vokrug.tv

Всю прошлую неделю телевидение на все лады показывало и анализировало ситуацию в Бирюлеве. Лучше всего обсудили проблему в программе Андрея Макарова «Свобода и справедливость», где вещи назвали своими именами: кто этих незаконных мигрантов «крышует», кто совершает рейды по дачным поселкам, увозит «выходцев из Средней Азии и Кавказа», а потом за взятки отпускает — все вопросы к ФМС и правоохранительным органам

Дискуссии происходили на фоне матча сборных России и Азербайджана за выход на чемпионат мира по футболу. И надо же было такому совпасть: в перерыве между таймами показывали, как азербайджанца Зейналова, подозреваемого убийстве россиянина Егора Щербакова, перевозили на вертолете и доставляли в кабинет министра внутренних дел. Видимо, замысел был такой: россияне должны вырвать футбольную победу у азербайджанцев любой ценой.

Однако нашим спортсменам это не помешало по традиции получить гол в раздевалку.

Что до кадров с вертолетом При всем трагизме ситуации (убит человек) в Сети как только не изгалялись на эту тему. Появилась шутка: «А вчерашнего задержанного, которого на голубом вертолете доставили к министру внутренних дел, сыграл Сергей Безруков?..»

Ну да, правоохранительные органы оперативно среагировали на резонансное дело: поймали — умеют, когда хотят. Поставили жирную галку. А дальше-то что?

Познер, как всегда, решил отличиться: на острие ситуации взял, да и пригласил в эфир Гейдара Джемаля — человека, которого слушать небезынтересно (из-за великолепной русской речи), но который поражает своим крайним радикализмом. Не думаю, что именно это интервью было уместно показывать именно в эти дни. В конце 80-х популярно было такое понятие, как «разжигание межнациональной розни»,вот такими передачами очень легко подбросить дрова в и так полыхающий очаг.

Кстати, читала ваши комментарии о моей «толерантности», призывы «гнать понаехавших». Я тоже, как и многие из вас, езжу в метро, хожу по улицам — что-то меня, как и вас, раздражает, но Знаю не понаслышке, как вконце 80-х, когда начался «парад суверенитетов»,разные «правозащитники» умело манипулировали общественным мнением, и помню, чем отзывалисьв накаленных до пределареспубликахслова академика Сахарова, Елены Боннэр И ещея точно знаю: когда начинают гнать «понаехавших», наркодилеры, насильники и грабители всегда «чудесным образом» растворяются, прячутся, исчезают, а страдают ни в чем не повинные люди, которых угораздило принадлежать к «нетитульной» нации.

Поэтому просьба: будьте аккуратнее в комментариях, не надо сеять идеи национализма. Как правильно кто-то сказал в эти дни, патриотизм — это любовь к своему, а национализм — ненависть к чужому. Хватит уже ненависти

Разговоры о национальном и интернациональном заставили Первый канал вспомнить об идеологии. Этой теме посвятил программу «Политика» Петр Толстой. Кричали все: Бортко, Гозман Мне понравились мысли, высказанные Михаилом Веллером («Когда убираете кнут и крадете пряник, происходит развал») и Александра Гордона («Наша идеология — это поиск идеологии»).

В самом деле, чего искать-то? Все на поверхности. Наша идеология — это наши герои. На днях я познакомилась с генерал-майором, контрразведчиком Леонидом Ивановым.

Ему 92 года, он прошел всю войну — от Одессы, Сталинграда до Берлина и Варшавы. Его опергруппа первой обнаружила трупы Гитлера и Евы Браун. Он охранял золото фашистов от разграбления. Но главное — он ходил в атаки, совершал подвиги, дважды чуть не попал в плен и был в минуте от самоубийства (сотрудникам его подразделения приказывали живыми в плен не сдаваться) Представляете, какой блокбастер забабахали бы американцы, будь у них такой герой?!

Лучшие бы силы Голливуда подтянули — Спилберга с Кэмероном, Клуни с Питтом — и по всему миру раструбили бы о его подвигах и американской исключительности. А мы? Мало того что не дорожим своей славой, еще и все время блохоискательством занимаемся: выискиваем компроматы в биографиях Александра Матросова и Зои Космодемьянской

Теперь к легким жанрам.

С любопытством смотрю премьерные выпуски ток-шоу Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». Мне нравилась Юлия, еще когда она вела программу «Я сама»: своим умением искренне и глубоко интересоваться проблемой, собеседником, логикой и чувством юмора. Зря столько лет теленачальники не вспоминали о таком профессионале.

В Юлии нет раздражающей надрывности и высокопарности Оксаны Пушкиной, и вместе с тем Меньшова удовлетворяет запрос обывателя на «желтизну»: ее герои откровенно рассказывают о своих разводах, отношениях с родителями и детьми. Нужно Меньшову перетаскивать с 17:00 на попозже. Может, ею даже стоит заменить «Пусть говорят»: все-таки хоть какая-то претензия на психологизм и интеллигентность.

Меньшова в каком-то интервью сказала, что она-то равняется на Опру (с мимикой, кстати, сильно перебарщивает), но вот приходящие гости — совершенно не западные звезды, например, Юлия Началова, не захотевшая раскрываться. Началова же ответила, что Меньшова неделикатно вторгалась в ее личную жизнь. Тут Началовой надо определяться: пришла на передачу подобного рода, так будь уж любезнаей соответствовать, либо не приходи вовсе.

Зато запредельную откровенность продемонстрировала Мария Голубкина, которая не только призналась в эфире в том, что до 15 лет не знала, что Андрей Миронов не ее родной отец, но и рассказала, как не ладит с матерью, как лупит детей и не уживается с мужчинами. В начале программы Мария, приподняв не первой свежести свитерок, продемонстрировала «комиссарское» тело с довольно жирненьким животом.

Потом она все время почесывалась, закидывала ноги, говорила о несуществующем муже-космонавте Эпатаж ради эпатажа! Но за этими выходками, хихиканьками и хаханьками Меньшова разглядела и показала зрителю, с одной стороны, крайне инфантильного человека, до сих пор максималистски глядящего на мир, а потому несчастного. А с другой стороны — способного на добрые поступки: одно желание участвовать в милицейских патрулях чего стоит!

От «Голоса» получила ожидаемую порцию удовольствия. Правда, члены жюри как-то рано начали реветь — я даже за Градского беспокоюсь. Билан — молодец: потрясающий дуэт представил в финале программы — Гела Гуралия и Полина Конкина! Прямо запускай на «Евровидение»: космические люди, космическое пение А вот Пелагею не поняла: почему она слила явно более сильного и неординарного исполнителя Меликишвили?

Хорошо хоть Агутин его спас.

По секрету сообщу: после Нового года Первый канал покажет детский «Голос», и там будет участвовать 15-летняя дочь Андрея Давидяна. Тоже интрига

Кстати, над Пелагеей потешались в«Вечернем Урганте»: над ее живыми реакциями, над тем, как она готова со всеми обниматься-общаться. Сама певица с удовольствием в этом поучаствовала, продемонстрировав самоиронию. В этом же выпуске Ургант показал иинтернетовскую запись о том, как у «лица» канала «Россия» Дмитрия Киселева в прямом эфире стал звонить мобильник, причем какого-то странного цвета, чуть ли не бордового.

Киселев прямо посреди новостного выпуска вынул его из кармана, отключил Смешно, конечно. А я вспомнила, как Иван Ургант ходил в эфир к своему другу Познеру, и как у того тоже в эфире стал долго и настойчиво звонить телефон: Познер нервно тыкал в кнопки, а потом вызвал редактора, чтобы мобильник унесли Советую Ивану подборку из таких казусов подготовить.

И напоследок рекомендации. Все, конечно, станут смотреть сериал «Сына отца народов» и обсуждать личность Василия Сталина. Приглядитесь к игре Гелы Месхи: по-моему, он сильно напоминает раннего Безрукова.

А еще давайте в течение трех дней последим за диалогом Соломона Волкова и Евгения Евтушенко: должно быть любопытно — потом обсудим вместе.

Гела Месхи — актер, сыгравший Василия Сталина, сына \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: