Гаспар ульель рассказал о фильме сен-лоран. стиль – это я

Гаспар ульель рассказал о фильме сен-лоран. стиль – это я

С завтрашнего дня в российский прокат выходит картина о великом французском кутюрье Иве Сен-Лоране — Сен-Лоран. Стиль — это я (Saint Laurent), рассказывающая о непростой, но яркой жизни художника.

Представить драматическую ленту, являющуюся портретом целой эпохи с ее диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент красиво, в Москву прилетели режиссер проекта Бертран Бонелло и исполнитель главной роли в проекте Гаспар Ульель.

SPLETNIK.RU встретился с актером, которому выпала честь перевоплотиться в Сен-Лорана, и узнал у него, каково это — примерить на себя образ легенды фэшн-индустрии, а также о многом другом.

Гаспар, когда вам предложили роль Сен-Лорана вы вообще много знали об этом человеке, его характере, судьбе?

Я знал некоторые моменты его биографии, основные факты, но в действительности основную информацию о нем я получил, готовя эту роль.

Бертран Бонелло боялся, что в итоге вы могли бы стать обычным двойником дизайнера, тем более что внешне вы и правда похожи на него. Вас это не смущало, вы были уверены в том, что сможете показать настоящего Сен-Лорана, а не просто скопировать его?

На самом деле, мы с Бертраном очень много времени потратили на разговоры, потому что ему было необходимо удостовериться в том, что мы находимся на одинаковом уровне понимания того, что такое байопик.

Байопик — жанр, в котором есть свои определенные ловушки. И вы правильно сказали, что одна из этих ловушек — обычное копирование реальности, поэтому мы постарались пропустить эту историю, этого героя через себя, чтобы найти определенную свободу и собственный взгляд на него.Конечно, для меня основной задачей было сделать не похожего на Сен-Лорана персонажа, а персонажа, в которого можно поверить. Персонажа живого и искреннего. Именно поэтому мне пришлось залезть куда-то в глубь себя.

И теперь смело можно сказать, что в этом герое столько же меня, сколько и кутюрье.

Кадры из фильма Сен-Лоран. Стиль — это я

Как вы готовились к этой роли? Читали книги, смотрели фильмы?

В первую очередь, мне пришлось похудеть — я хотел сбросить несколько килограммов для этой роли. Потом, конечно, я просматривал видеодокументы, работал с голосом — я постоянно слушал записи Сен-Лорана, чтобы каким-то образом пропитатьсяим и спонтанно воспроизвести его впоследствии.Это и работа, связанная с исследованием, то есть чтение биографических книг, отдельных документов- изучение персонажа для того, чтобы забыть все это после, потому что основной идеей было- погрузиться в тот мир, воссоздать искренность и освободить некое пространство свободы, сконцентрировавшись именно на сценарии.

Вы помогали режиссеру с подбором остальных актеров, верно? Каково это — оценивать игру своих коллег и решать их дальнейшую судьбу — подходит он для данного фильма или нет? Возникали ли у вас споры в Бонелло или мнения были схожи?

Действительно, было довольно интересно, потому что я впервые в жизни оказался по ту сторону камеры. Произошло это потому, что меня Бертран выбрал заранее, и дальше, когда он перешел к выбору остальных актеров, я сразу же сказал ему, что готов участвовать в этом процессе. А ему было необходимо узнать, как смотрятся те или иные актеры в кадре вместе со мной. Работа по комбинированию была очень важна для Бертрана.Мы, и правда, много времени провели с потенциальными кандидатами.

Вообще, это мероприятие можно назвать странным, потому что выглядело это следующим образом: мне приходилось одну и ту же реплику повторять по несколько раз с разными людьми. Из-за этого было страшно — иногда приходилось кому-то подавать надежду, кому-то помогать…. В связи с этим во время кастинга я старался вести себя нейтрально.

А как отреагировали ваши работодатели из Chanel, когда узнали о том, что вы будете сниматься в картине Сен-Лоран, да еще и в главной роли?

Как только я узнал, что мне предлагается роль, я сразу же предупредил об этом сотрудников Chanel, которые очень элегантно мне ответили, что модный Дом может отделить работу актера от статуса лица компании. Они прекрасно понимают, что я, в первую очередь, — актер, поэтому спокойно приняли мой выбор и никаких проблем не возникло.

Гаспар, у вас есть киномечта — может быть, вы хотели бы сняться у какого-то режиссера или исполнить определенную роль?

Их огромное количество. Очень сложно назвать одного конкретного. Еще, конечно, есть языковой барьер, поэтому это обязательно должен быть проект на английском или французском.

И есть еще одна важная вещь, которая, собственно, родилась во мне благодаря этой роли — роли, являющейся самой законченной и полной из предложенных мне когда-либо раньше: теперь я сморю не на конкретного режиссера, а на то, насколько мне интересен определенный персонаж, насколько он завершен, насколько он глубок.

Если до этого я, скорее, был соблазнен конкретными режиссерами или возможностью поработать с крупными актерами, то теперь мне интересно знать историю, которую может рассказать тот или иной герой.Вот, например, недавно я отказался от очень крупного контракта с очень известным американским режиссером, называть его имени не буду, но отказался я исключительно из-за того, что для меня предлагаемый персонаж был не интересен.

К этому моменту, увы, нашу беседу с Ульелем пришлось прекратить, однако уже завтра любой желающий сможет лично встретиться с этим очаровательным французом — во время просмотра изящного фильма-танца Сен-Лоран. Стиль — это я, пропитанного духом десятилетия свободы, дэнди и рок-н-ролла.

Гаспар Ульель на встрече с российскими поклонниками

Gaspar Сигаретный Дым

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: