Диана ходаковская: «в жизни и так много сложностей, так зачем их переносить на экран?»
Ведущая кулинарной рубрики программы «Доброе утро» на Первом канале Диана Ходаковская рассказала о своих телевизионных и киношных предпочтениях:
— Конечно, хотелось бы смотреть телевизор чаще, но на это просто не хватает времени. Однако стараюсь следить за всем, что происходит на современном телевидении. Тем более что это моя работа, и я должна быть в курсе происходящего.
Здесь на помощь приходит интернет-вещание, где я могу спокойно посмотреть интересующие меня программы.
Но вот по утрам, естественно, стараюсь смотреть Первый и программу «Доброе утро». Также переключаю на «соседние» каналы, чтобы знать, что делают коллеги. Часто фоном, когда я дома, у меня идут развлекательные каналы. Кстати, привыкла смотреть телевизор «по диагонали»: переключаю кнопки пульта, если что-то интересуют, останавливаюсь на программе или фильме. Так, недавно попала на одну из серий «Светофора».
Не скажу, что зацепил: как-то нейтрально прошел и отлично переключил с мыслей о работе на сон. При этом у меня есть любимые сериалы среди отечественных — это «Интерны» и «Сваты». Большая редкость на нашем телевидении, когда комедийный жанр по-настоящему смешной и юмор на высоком уровне.
Что касается любимых телепрограмм, то их у меня не так много. Пожалуй, могу назвать «Вечерний Ургант» и «Познер». И вот заинтересовал «Парк», формат которого мне близок.
Нравятся мне зарубежные сериалы тем, что от наших они отличаются хорошей драматургией и высоким качеством съемок. Их я смотрю на языке оригинала. Так, недавно посмотрела очень красивый сериал «Тюдоры».
Хорошая работа, которая по картинке не отличается от кино.
Между прочим, в кино я люблю ходить одна. Из последнего понравился «Век Адалин» — оценила хорошую картинку и качество съемок. И с новой стороны открыла для себя исполнительницу главной роли Блейк Лайвли. Стилист картины отлично поработал. Это мое кино: я люблю, когда красиво.
Поэтому мне и нравятся проверенные временем качественные фильмы, такие как «Крестный отец» или «Амели», «Унесенные ветром» и наша «Москва слезам не верит». Они уже стали классикой.
Я пересмотрела большое количество артхаусного кино, когда училась на режиссерском факультете. И понимаю, что многие творческие люди так себя выражают. Но мне все это не близко. Хочется, чтобы был красивый и выверенный кадр, были понятны законы сюжета. В жизни и так много сложностей, так зачем их переносить на экран?
Иногда быть проще — лучше. А если хочется познать необъяснимое, то лучше смотреть научно-популярные передачи, например «Сквозь пространство и время с Морганом Фрименом».