День водевиля

День водевиля

19 ноября мы с фотографом весь день посвятили российскому кинопроизводителю. Днем присутствовали на пресс-показе и пресс-конференции, посвященной выходу нового фильма Алексея Зернова Шекспиру и не снилось, а вечером отправились на саму премьеру.

Пресс-показ проводили в одном из залов Каро Фильм в ТЦ Атриум – месте, привычном для подобных мероприятий. После просмотра приехали актеры и создатели фильма. Но не все, конечно же, вшестером: исполнители главных ролей Сергей Жигунов, Анастасия Заворотнюк и Борис Смолкин, поэт и автор всех песен Юрий Энтин, композитор Алексей Шелыгин и режиссер Алексей Зернов.

Ольга Прокофьева и Гарик Харламов, так же сыгравшие в фильме, приехать не смогли (ни на пресс-конференцию, ни на премьеру вечером) — первая занята на других съемках, второй тоже не бездельничает – клубам и с другими резидентами снимается в новогодних выпусках Comedy Club. Но мы и без них много интересного узнали. Наиболее информативно выступил Сергей Жигунов:

Здравствуйте, господа журналисты. Смолкин, ты чего на угол сел? Примета плохая, замуж семь лет не выйдешь теперь. Итак, можете все звать меня просто Сергей Викторович, я не обижусь. Кстати, первым делом надо сказать, что сам фильм выходит в прокат 29 ноября.

На самом деле у нас получился не совсем водевиль. Это скорее авантюрная музыкальная комедия. И жанр этот сейчас довольно опасный — уже двадцать лет никто не делал ничего подобного, со времен “Мэри Поппинс” и “Гардемаринов, пожалуй. Я до последнего момента не был уверен в песнях, которые мы можем выпустить на экран. И я до сих пор не знаю, как все это воспримет зритель.

Но думаю, что песни, которые мы со Смолкиным поем в фильме, скоро будут звучать в шашлычных на левом берегу Дона, под пиво. Для Смолкина самым сложным был на съемках самовар, потому что он к нему все время примерзал. На улице же минус двадцать было. И его периодически от этого самовара отрывали.

Сначала на место Гарика хотели взять другого актера. Но потом мы с Настей сходили на выступление Comedy Club и я решил — да, нам нужен Харламов. Но режиссер был со мной не согласен и тогда я заставил его посмотреть диск с избранными выпусками Comedy. И на утро он тоже дал свое согласие.

Официально заявляю — если бы была возможность меня в фильме не снимать, я бы не снимался, говорю искренне. Но идея была такова — перенести четырех актеров из Няни и снять здесь вместе. Или всех — или никого.

Поэтому и мне играть пришлось. Будем ли мы еще сниматься вчетвером? Если еще будут снимать Няню, то мы еще встретимся на съемочной площадке.

Но в планах такого пока нет.

Активно снимающаяся Анастасия Заворотнюк тоже рассказала о съемках:

Все песни в фильме я исполняю сама, это так. Я вообще работаю без дублера, ха-ха! Юрий Энтин, написавший нам все песни, талантливейший человек. Я знакома с его творчеством с трехлетнего возраста, у меня были пластинки с Бременскими музыкантами, и я постоянно их слушала. Кстати, а что вы такие тихие? Я привыкла, когда все вокруг кричат и хлопают, а тут такая молчаливая аудитория!

Итак… Сами съемки проходили прекрасно. Мы начали снимать Шекспиру и не снилось, когда я заканчивала съемки в Коде апокалипсиса.

Как раз только вернулась из Малайзии, передохнула и через неделю уже ехала в Петербург, где и снимали. Приехала и первое время очень нервничала, как девочка прямо. Правда, потом уже успокоилась, и все шло хорошо. Кого бы я еще хотела сыграть?

Ой, вы лучше спросите, кого бы я не хотела сыграть! Чем дальше от меня роль и жанр, тем интереснее. У меня по-прежнему не прошел такой, знаете, творческий голод. Мне все интересно. Мне было легко играть со всеми — мы же давно знакомы и сыграны по Моей прекрасной няне.

Трудно было только с Гариком Харламовым — я постоянно хохотала, приходилось одни и те же кадры переснимать по нескольку раз. Смеялась без конца — и что хочешь с этим, то и делай!

Алексей Зернов добавил конкретики:

Обычно все интересуются, какие интересные и забавные моменты случались на съемках. Был один такой. Нам нужно было снимать сцены на улице, у нас же русский зимний водевиль — куда без снега? А его, как назло, нет вообще. Январь — а дети на улице на велосипедах катаются. Бюджет картины примерно 2,2 — 2,4 миллиона долларов. Артисты, сами понимаете, недешевые.

Процент гонораров назвать трудно, но сумма была неплохой. И налоги мы все тоже заплатили.

После полуторачасовой конференции все разъехались, чтобы вечером вновь встретиться в Пушкинском на премьере. Организаторы постарались и устроили шоу : цыгане, песни, пляски, фейерверки, водка и даже живая медведица в юбке перед входом в кинотеатр. Толпы знаменитостей это, правда, не привлекло, зато простые смертные повеселились от души.

Поздравить актеров заехали Егор Пазенко со спутницей-блондинкой, Ильдар Жандарев и Борис Берман и огромное количество поклонников прекрасной няни — практически все с цветами. Заворотнюк с Жигуновом приехали в Пушкинский с детьми Насти, Смолкин совсем один, Шелыгин и Энтин — вместе. Больше всех, конечно, гонялись за Сергеем и Настей.

Обступили тройным кольцом, ослепили вспышками, засыпали букетами и еле освободили дорогу в зрительный зал. Шекспиру такое, пожалуй, и правда не снилось.

Fortune Teller (song from the movie \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: