«Дело ваше»: телеканалы предлагают поговорить за жизнь
В последнее время телеканалы все чаще предлагают зрителям поговорить «за жизнь». Устраивают эдакие ток-шоу а-ля домашние посиделки, в которых подружки-ведущие по косточкам разбирают семейный проблемы и бытовые неурядицы. Вот и Первый сделал выброс в эфир очередного такого шоу «о жизни». «Дело ваше», — говорят зрителю с экрана известные всей стране женщины, и… зритель тут же попадает в курятник в палате № 6. Герои — просто дивные: редакторы ну очень, судя по всему, старались, чтобы придумать эти «правдоподобные» истории и подобрать персонажей.
В одном из выпусков три «Т» — Татьяна Васильева, Тамара Семина и Татьяна Судец — копались в проблеме одной милой семейки. У мужа компьютерная зависимость, жена с ума сходит из-за этого, и оказывается… всему виной болезнь свекрови. Докопались-таки.
А неопрятная, с волосами-сосульками женушка, курсирующая по дому с дитем под мышкой в розовой пижаме, хотя время точно не утреннее, как причина полного безразличия мужа не рассматривается… Думается, сие творение главного канала страны долго в эфире не продержится. И совершенно непонятно (хоть дело и не наше), как в «Дело ваше» затесалась адекватная и обычно разборчивая Васильева, да еще в этом водруженном на голову мышиного цвета диком парике.
В этом же парике (или это все же свои волосы?..) она появится и в новом проекте на «Домашнем». В сериале «Сватьи» (не путать со «Сватами») она уже в компании с Людмилой Артемьевой будет искрометно шутить и делить внуков. Судя по синопсису, должно получиться.
Впрочем, если надоест смотреть на стенания бабушек, мы всегда можем переключить канал и посмотреть семейные разборки «Последних из Магикян».
Не знаю, мне кажется, что подобные сериалы не выметают сор из избы, причем каждый своей метлой, а заносят мусор в головы домохозяек. И уж, проси не проси, а вынести его оттуда никто не сможет. Возможно, стоит ввести возрастной ценз и на подобные проекты? Хотя, любое ограничение должно быть оправданно.
А то может получиться так, как вышло с показом на телеканале ТВЦ фильма «Гараж». Редакторам не понравилась фраза, которую произносит герой Георгия Буркова: «Что за хреновина? Обезьяны там перемерзнут!».
Они взяли и «запикали» неблагозвучное, по их мнению, слово. Эльдар Рязанов не стал ввязываться в дрязги, назвав лишь данный факт «идиотизмом», а вот Валентин Гафт в интервью радиостанции «Эхо Москвы» заявил: «Когда по улицам ходят молодые девочки, и на каждом шагу на «х» и «б» — это отвратительно. Но когда языка это касается, когда это добавляется к образу человека, мы все занимаемся человековедением, — зачем же отнимать то, что в человеке заложено. И заложено в языке.
Это что ж — мы себе делаем такое обрезание?! Я против этого дела. Это делают не самые понимающие это люди.
Это ужасно».
Мне же кажется, что ТВ показывает вещи и пострашнее. Кстати, в Турции все кадры, где есть хоть капля крови заблеривают (делают такими мутненькими), чтобы все могли смотреть и не отворачиваться. Представляете, тогда весь сериал «Братаны-4», который начинает показывать на этой неделе НТВ, будет как в муаре.
Вы как, стали бы смотреть такой?
Гораздо приятнее развлекательные шоу. Андрей Малахов в выходные открыл ящик Пандоры, выпустив на свет всех участников когда-то популярного «Музыкального ринга». Меня удивило не то, как постарела Тамара Максимова, а сколько пластических операций сделала Марина Хлебникова.
Да, наши звезды удивительным образом не умеют остановиться в своих походах к хирургам. Берут пример с Шер? У нее на сегодняшний день абсолютный рекорд по пластике — тридцать.
Помните, как в рекламе было: зубы — это единственное, что у нее осталось своего.
Таких не берут в космонавты. Да и вообще, как мне рассказывал Андрей Борисенко, летчик-космонавт и Герой России, космонавт — не самая популярная нынче профессия. А жаль, я вот в детстве мечтала стать Юрием Гагариным. Оттого и байопик на Первом пересмотрела с удовольствием. И SMS на МКС отправила. Только до сериала «Королев» не добралась. Заменила его последним мультфильмом Хаяо Миядзак «Ветер крепчает». Если не смотрели, то советую от души.
Лично я плакала.
Кстати, про возвращение в детство. На неделе к Юлии Меньшовой заглянула Герда — Елена Проклова. Ой, и маслянисто-приторной вышла ж передача.
Разменявшая шестой десяток Герда фурора не произвела, представ с бронзовым до неприличия загаром (Снежная Королева бы не одобрила) и испорченным пластическим хирургом лицом. (Опять-таки, помните — писала выше.) Мнения о героине — такие же противоречивые, как и всё, что она рассказала в студии. Вроде она такая добрая, но при этом «проскакавшая по судьбам людей» и пять лет не общавшаяся с родителями и дочерью…
Зато не было никаких противоречивых ощущений от выпуска, главным героем которого стал Борис Галкин, отец ушедшего из жизни слишком рано Владислава Галкина. И не было после этого разговора ощущения ширпотреба — потому как перед нами, зрителями, был человек глубокий, умный и светлый, обвиняющий себя в смерти сына, живущий с этой болью в сердце. Что было заметно, самой ведущей доставляло удовольствие разговаривать с Борисом Сергеевичем.
Дай бог ему долгих лет жизни.
Посмотрев выпуск, я собрала своих родителей в охапку и повела в музей. Поэтому, если что и упустила в обзоре, не серчайте. Расскажите, что именно.
На улице весна же — гулять надо. Хотя на этой неделе столько премьер — смотреть не пересмотреть. Надо бы попросить время остановиться, чтобы догнать его.
Анна Прищепова, редактор.