Дарья екамасова: «живу без страховки»
Она громко заявила о себе в фильме «Жила-была одна баба» и с тех пор не перестает удивлять своего зрителя. А какой кульбит исполнит Дарья Екамасова в новом шоу Первого канала «Без страховки»?
Неудачи – явление временное
– Даша, по каким критериям ты выбираешь роли? Что для тебя было важно в тех же «Влюбленных женщинах»?
– В тот момент мне была необходима некая «легкость бытия», что-то в хорошем смысле простое, женское. А узнав, какая компания там собирается, я окончательно утвердилась в своем решении сниматься.
– Ты была знакома со своими партнершами?
– Равшана Куркова – моя близкая подруга, Катю Волкову я тоже знала, а с Катей Климовой познакомились уже во время съемок. Но сейчас мы все дружим, стараемся встречаться, у нас есть общий чат. Мы искренне полюбили друг друга.
Как полюбила я и свою героиню Тамару, простую, очень закомплексованную и не слишком образованную женщину. Многие не понимали, почему она не носила модные вещи, даже не всегда была с чистой головой. Но кто-то сумел увидеть в моей Тамаре себя.
Дарья Екамасова в сериале «Влюбленные женщины»
– Тебе самой неуверенность свойственна?
– Мне кажется, в определенном возрасте через это проходит каждый. Но у людей творческих неуверенность в той или иной степени присутствует всегда.
– То есть тебя нужно хвалить?
– Я и актрисой стала, чтобы что-то доказать своим родителям, чтобы они меня наконец похвалили. Ведь меня если и хвалили, то очень сдержанно и, как правило, без повода. Мама и сегодня вдруг может прислать смс: «Дочь, ты такая молодец!» А вот подойти после премьеры – нет.
Но за столько лет мы научились все понимать по глазам!
– Ребенку просто необходимы родительская поддержка и участие…
– Всегда знала, что я умница и красавица (смеется). Мама по образованию детский психолог и в вопросах воспитания, наверное, понимает больше. Хотя в детстве я думала иначе. Меня ругали за плохие оценки и заставляли учиться. Но я была так воспитана, что даже когда мне хотели поставить четверку, говорила: «Ставьте два, я пересдам». Однажды в гостях я увидела, как мою подругу мама погладила по голове и сказала: «Ничего, сегодня – тройка, завтра – четверка, а послезавтра – пятерка».
Я испытала просто потрясение. Пришла домой и с порога заявила маме: «Представляешь, Ирку вообще не отругали за тройку!» Но, как ни странно, это стимулировало меня стать лучше.
– Музыкой ты захотела заниматься сама?
– Я помню первый день в музыкальной школе. Мне было пять лет. Детей спрашивали, на каком инструменте они хотят играть. Моего друга записали на скрипку, я хотела пойти с ним, но меня отдали на фортепиано. Все в нашей семье играли на фортепиано, но никто не стал серьезным музыкантом.
Видимо, с моей помощью мечтали взять реванш (смеется). Я ужасно ленилась, занималась из-под палки. Но сейчас благодарна своим родителям и бабушке с дедушкой за то, что они настояли на своем.
– В музыкальное училище ты все же поступила…
– После девятого класса я мечтала быть детективом, даже уходила из дома – такие у нас возникали скандалы. Но ради бабушки с дедушкой я все-таки пошла в училище. Давалось мне все легко. А главное, я почувствовала себя взрослой.
Важна была не столько учеба, сколько дружба, преданность, приключения. Именно тогда я узнала, что такое театр, познакомилась с актерами, режиссерами, музыкантами. Все это так вдохновляло!
– На первом курсе музыкального училища ты попала на съемочную площадку фильма «Спартак Калашников» и потом три года безуспешно штурмовала театральный…
– На съемках я отчетливо поняла, что театр и кино меня интересуют больше, чем музыка. Я не особо переживала из-за неудач. Словно знала, что они временные.
И слава богу, что это произошло на четвертый год – я смогла окончить музыкальное училище и оказаться на курсе Александра Шалвовича Пороховщикова.
– Даша, как ты оказалась в шоу «Без страховки»? Ведь участие в нем сопряжено с огромным риском…
– Сначала я отнеслась к этому предложению с юмором, поскольку занималась только йогой. К тому времени все тренировались уже по три-четыре месяца, а мне дали всего две недели. И конечно, я почти сразу получила травму – надорвала связку на шее – и тренировалась на обезболивающих уколах, чтобы не подвести партнеров-спортсменов. Я занималась очень усердно, по многу часов в день, чтобы всех догнать.
И если раньше ни разу не могла отжаться от пола, то через две недели уже спокойно делала десять отжиманий. Правда, на днях так прикусила губу и она так распухла, что создается впечатление, будто в нее закачан ботокс (улыбается). Было так больно, что ела и пила с трудом.
А еще чуть не выбила себе зуб.
– Как это произошло?
– Мы делали пирамидку, я стояла на партнере и должна была забраться выше, но вдруг, потеряв равновесие, слетела вниз. Несмотря на то что у меня была лонжа, удар получился сильный. Раньше мы и репетировали без лонж.
– А как будет в эфире?
– Без страховки. Мы сейчас репетируем «воздух», и я спросила: «Вы мне какую-нибудь ниточку привяжете, когда я буду вертеться под куполом?» А мне отвечают: «Нет, ведь шоу называется «Без страховки».
– У тебя есть любимый снаряд или упражнение?
– Мне очень нравится «воздух», хотя он пока получается у меня хуже всего. Еще и тошнит постоянно (смеется). Но обожаю само ощущение полета. Даже думаю, что нужно научиться себя контролировать, потому что в такие моменты я забываю об опасности.
А в моем возрасте это слишком безответственно.
– Даша, чтобы чувствовать себя счастливой, тебе обязательно нужно пребывать в состоянии влюбленности?
– У меня счастье абсолютно не зависит от того, влюблена я или нет, есть ли у меня работа, сижу я на берегу океана или попала под дождь в центре Москвы. Иногда, стоя в пятичасовой пробке, я ощущаю, что счастлива. Просто от того, что живу!
Я очень ценю такие моменты и помню их все за последние лет восемь.
– А как же признания в любви, встреча после расставания или желанная роль?
– Это немного другое – радость и удовольствие! А счастье – это тихая радость, когда ты вдохнул, выдохнул – и внутри разлилось такое спокойствие…
– У тебя бывают периоды, когда ты отдыхаешь от любви?
– В состоянии легкой влюбленности я живу постоянно, но чувствую себя самодостаточной и без отношений. По своей сути я скорее одиночка. Уж если пускать человека в свою жизнь, то раз и навсегда.
Дарья Екамасова. Платье: Алена Кочеткова. Туфли: Джимми Чу
Естественно – значит красиво
– Поговорим совсем о девичьем. Я часто видела на тебе стильные пальто…
– Я неравнодушна к этому предмету гардероба. Хотя не могу назвать себя модницей – мне чем проще, тем лучше. Если я покупаю пальто, то ношу его не вылезая – и на светский прием, и в спортклуб. Мне нравятся и удлиненные модели, и рукав три четверти.
Главное, чтобы было удобно и уютно.
– А цветовая гамма?
– Разнообразная. Хотя так получилось, что последние полгода я носила только черное. В какой-то момент поймала себя на том, что одеваюсь как гот.
– Вот и сегодня ты пришла во всем черном…
– Я даже не обратила внимания! А в прошлом году, наоборот, носила яркие вещи: голубые, зеленые, розовые, желтые. Даже думала, что мне это не по возрасту.
Так что все зависит от настроения.
– Какую обувь ты предпочитаешь?
– В последнее время это превратилось в какую-то страсть. Туфли и босоножки у меня всех цветов и фасонов (улыбается). Полшкафа в гардеробной выделено только под обувь, но все равно не помещается.
Стала даже раздавать.
Иногда мне присылают в подарок дизайнерскую обувь, не всегда по ноге, однако настолько красивую и изящную, что снимать жалко. Мучаюсь, конечно, но у меня есть разные средства для растяжки, которые помогают решить проблему.
– Даша, у тебя красивые глаза и идеальная кожа. Это очень заметно, поскольку ты почти не накрашена.
– Спасибо моим родителям (улыбается). Визажисты научили меня немного подчеркивать глаза коричневыми тенями. Особенно выигрышно это смотрится на фото. Ресницы я крашу только зимой, летом – никогда. Если же собираюсь на очень важное мероприятие, у меня два варианта: натуральный макияж, подчеркивающий глаза, губы, скулы, или более редкий – смоки айс.
А вот губы я почти не крашу, но всегда увлажняю.
Дарья Екамасова. Футболка: Алена Ахмадулина
– Слышала, что ты специалист по экспресс-методам…
– Все это в прошлом. Раньше я использовала одноразовые масочки, а потом протирала лицо льдом. Мне казалось это эффективным.
Месяц назад перешла на натуральные средства по уходу, и результат налицо (улыбается).
– А поподробнее, что это за средства?
– Маски по народным рецептам: овсяные, из водорослей, яйца, розового масла. Их можно найти в Интернете. Кроме этого, я открыла для себя натуральную косметику фирмы Lush.
От синяков под глазами спасают контрастные умывания холодной и горячей водой. И вообще я стала ценить естественность. Не корректирую форму бровей, оставила свой цвет волос.
Я поняла: то, что дано природой, и есть самое красивое.
Беседовала Марина Зельцер