«Весна на заречной улице»: зачем красить любимую классику?
Всё. Складываю лапки и сушу весла — писать не о чем. Телевизор умер, а бобик сдох.
Нет, не мой телевизор: мой «Самсунг» 2003 года выпуска еще меня переживет — я про телевизор как набор передач. Смотреть совершенно нечего. Одна надежда была на «Евровидение»: оно всегда дает много поводов позубоскалить, продолжается несколько дней, все эти финалы-полуфиналы, в итоге праздник зубоскальства переносится на следующую неделю.
В Дании стартовал конкурс «Евровидение-2014»
На этой же неделе были так называемые первые майские праздники, в сущности, просто очень длинные выходные. Думала спокойной провести это время дома перед телевизором, но смотреть оказалось нечего! 1 мая в 11:00 Первый канал предложил трансляцию праздничной демонстрации трудящихся.
Спасибо, но нет! Мне этой тягомотины хватило еще при Брежневе. Ископаемый парад live плюс ископаемые фильмов в течение дня — вот и весь праздничный эфир.
В тренде — оттепель (то есть 50-е — начало 60-х), поэтому сначала показали «Высоту» («Не кочегары мы, не плотники»): очень милый фильм с пионерским задором, в котором блистали Николай Рыбников и Инна Макарова. Дальше — «Дети Дон Кихота» (о многодетной семье доброго доктора) с Анатолием Папановым. Задорная «Девушка без адреса» заступила на вахту в 17:10 и держала ее до 19:10.
Дальше… Ой, что было дальше! Не забудем, не простим: грязные лапы современных улучшаторов, раскрашивающих советскую классику, дотянулись сначала (в 2009-м) до «Семнадцати мгновений весны», где Штирлиц стал выглядеть каким-то трансвеститом, а потом, двумя годами позже, до «Весны на Заречной улице». Уже не раз мой любимый фильм показывали в цвете, но я отказываюсь смотреть его в таком виде.
Надругательству — нет!
Штирлиц останется без сигареты?
«Россия» четыре часа показывала «Аншлаг» — этот одиозный образчик псевдонародного юмора. Сильный ход. На десерт после петросяновщины подали «Врачиху». Очередная милая Катя в один прекрасный день лишается всего, но с честью выдерживает испытания и находит свою любовь.
Сколько можно?! Но не могу не оценить тонкость сценарного хода: героиня приносит в жертву блестящее музыкальное будущее и становится — внимание! — врачом. Ей-ей, лучше бы уж на фортепьянах брякала.
Видимо, сценаристы никогда не слышали, сколько сил, усердия, а главное, денег нужно вложить в медицинское образование.
«Врачиха»: история сильной женщины
В медицину подался и ТНТ, прокрутивший несчетное количество серий «Интернов», заняв ими практически все эфирное время Первомая. Честно говоря, мне Охлобыстин чуть менее неприятен, чем Нагиев, так что на пару часиков меня хватило, а дальше уже доктор Быков натужно острил без меня.
Охлобыстин, Духовны и Гир уходят в монахи
Традиционный постскриптум. Сходила в кино. Посмотрела, как и обещала, «Кухню в Париже».
И, вы знаете, мне понравилось. Смешно, местами даже очень смешно. Много шуток рискованных, много неполиткорректных, но ни одной — ниже пояса. Париж в этом фильме, конечно, весьма условен, но снят на натуре. Венсан Перес — некий условный иностранец, конечно, но это все-таки Перес.
И да, Виктория и Макс — молодцы.
Марк Богатырев о съемках фильма «Кухня в Париже»
Венсан Перес: «Жена готовит лучше и быстрее меня»