Mercedes-benz fashion week: тимати для black star
Темой показа стала фантастическая сага, задуманная в начале 1970-х годов великим Джорджем Лукасом — Звездные Войны. Как известно, фильм произвел огромное влияние на поп-культуру, и, в том числе, на развитие модной индустрии.
Первым дизайнером, перенесшим космический дух картины на подиум, стал Джанни Версаче. Позже Карл Лагерфельд вдохновлялся образами принцессы Падмы, создавая коллекцию для модного дома Chanel.
Звездные Войны в прочтении Black Star получили новое, агрессивное звучание. Манекенщицы демонстрировали практичную, но вместе с тем эффектную одежду — леггинсы, платья и юбки мини- и макси-длины, декорированные ремнями, кожаные куртки, парки, футуристические купальники и аксессуары. В линейке мужских вещей преобладали модели из денима, олимпийки с принтами, жилеты, косухи, а также нижнее белье — чтобы, так сказать, с головы до ног быть упакованным от звезды.
Тимати рассказал, как пришел к идее создания собственного бренда:
В прошлом году мы запустили линию фирменных футболок Black Star с лого марки и яркими принтами Moscow City и Сколько стоит любовь. Мы верили в успех идеи, и сегодня фирменные магазины нашей одежды открыты уже во многих городах. Причем в последних коллекциях BS представлены не только футболки, но и джинсы, и костюмы, и верхняя одежда.
Мы прошли через трудоемкий и утомительный рабочий процесс. Сейчас мы набрали достаточные обороты, чтобы заявить о себе как о новом молодежном бренде одежды и представить свою на подиуме Российской недели моды.
Среди тех, кто решил поддержать музыканта на новом поприще, были его коллеги по шоу-бизнесу — в том числе Сергей Лазарев, Виктория Боня, Мария Кравцова. Из первого ряда за показом наблюдала возлюбленная певца — Мила. Судя по овациям, модный дебют удался.
Посмотрим, что будет с брендом в следующем сезоне.