Марыся оказалась стервой, но «модный приговор» вернул веру в людей
Дорогие мои, к вам обращаюсь, потому что разочаровали вы меня, ой как разочаровали! Почти все. Ну, вырядился мужик в женское платье и спел песенку, ну, не понравилось вам (мне, кстати, тоже этот жанр не очень, хоть и песня хороша), но нельзя же после этого кричать «В тюрьму!», «Электрошоком!» и прочие мерзости, как вы тут понаписали. Вы эту Кончиту Вурст в человеческом-то образе видели? Мальчик, трогательный, худенький, шейка тоненькая, личико с кулачок – дитя дитем.
И кого он может совратить? Это же почти клоун на манеже. По мне так какие-нибудь басковы и без женского платья гаже будут.
И все потому, что Томас Нойвирт (так зовут Кончиту в миру) все-таки талант и голос, а басковы как раз и есть соблазнители легкой жизнью.
Кончита Вурст — существо настолько трогательное, что ругать ее невозможно
От расстройства из-за вашей, друзья мои, темной стороны, стала искать на этой неделе какого-нибудь развлечения хорошего, сериальчика качественного, шоу неплохого. От тоски посмотрела «Пока станица спит» на «России». Долгоиграющая пластинка: там уже за сотню серий перевалило. Если кто не помнит, то там в центре внимания любовный треугольник king-size: Алена и Марыся бьются за Степана (Вячеслав Дробинков).
Выяснилось, что квелая в первых сериях Алена (Екатерина Олькина) очень даже способна на решительные поступки: и сбежать, и горничной работать, и счастья добиваться. А такая привлекательная поначалу Марыся (Зоряна Марченко), свободолюбивая красавица, обернулась настоящей стервой, способной на подлог, обман и прочие гадости. Деревенские бабы думают, что она ведьма, а она и правда к местному колдуну бегает за подмогой. Плюс пятьсот побочных линий.
И вы знаете, ничего себе получается зрелище: костюмы сидят ладно, играют для такого серила сносно, сюжет закручен лихо. Тут тебе и любовь, и колдовство, и убийство, и имущественные махинации, в общем, приличное дневное зрелище. Вечером не покатит, а днем сойдет.
Почему Вячеслав Дробинков оправдывает своего героя Степана
Посмотрела на неделе «Модный приговор». Вот уже после чего не стоит переживать о том, что Кончита Вурст кого-то там разлагает. Достойное сборище: похожий на гусеницу Александр Васильев с животиком и большим цветком в петлице, хищно прищурившаяся прокурорша Эвелина Хромченко в нарядах, без сомнения, дорогих и разбитной глас народа Надежда Бабкина, защита обвиняемых в безвкусице женщин.
Героини тоже как на подбор: немолодые, намаянные жизнью тетки, рядящиеся в поисках отдушины не по размеру, не по возрасту и не по фигуре. Но работа неведомых стилистов поражает: из такого делать конфетку! Понятно, что половина преображения заключается в новой прическе и макияже, и ясно, что героини после передачи новые одежки довольно быстро посбрасывают и вернутся к прежнему облику, но есть ведь надежда, что не сбросят.
Надежда Бабкина показала новое лицо
Вот мальчик привел маму-переводчицу. Говорит, ему стыдно за ее одежки не по размеру. И вот та сбросила свои трикотажные платьица, через которые выпячены валики на талии, свой дурацкий костюмчик в заклепках нелепых сняла, ударилась о землю и стала такой элегантной, динамичной, модной дамочкой, что просто ух!
Посмотреть приятно.
Так что я после этой телевизионной недели остаюсь при своей вере в человечество и в его способность меняться хоть чуть-чуть к лучшему. Чего нам с вами, собственно, и желаю.