Лучшие рождественские ролики 2016 года: йети, тайная жизнь жены санты, ожившие плюшевые медведи и не только
В преддверии Рождества крупные компании и модные Дома выпускают в эфир рождественские рекламные ролики, соревнуясь друг с другом в изобретательности. Уже сейчас в Сети немало промовидео, способных рассмешить, умилить и даже заставить прослезиться.
Разноцветные йети, жена-суперагент Санты-Клауса, ожившие плюшевые медведи… Все самое интересное — в подборке SPLETNIK.RU.
John Lewis
Первым из крупных ретейлеров рождественский рекламный ролик в эфир запустил универмаг John Lewis, сказав в этом году нет меланхолии. Дело в том, что прошлогоднее видео Человек на луне зрители назвали прекрасным, но невыносимо грустным. Прислушавшись к мнению клиентов, креативная команда John Lewis на этот раз представила забавный ролик, главными героями которого выступили девочка Бриджит, ожидающая подарок на Рождество, и бульдог Бустер, который смог оценить этот подарок раньше своей хозяйки.
Второстепенными же героями клипа стали дикие животные, населяющие леса Англии — лисы, барсук, ежи и белки.
Каждый год мы приглашаем к сотрудничеству благотворительный фонд, миссия которого совпадает с темой очередной рекламной кампании, и сейчас вместе с Wildlife Trust мы надеемся привить детям интерес к изучению животного мира Великобритании,
— прокомментировал ролик директор отдела по работе с потребителями в John Lewis Крейг Инглис.
Лондонский аэропорт Хитроу
Лондонский аэропорт Хитроу, создавая свой рождественский ролик, тоже задействовал животных, правда, плюшевых. Героями ролика стали игрушечные медведи, которые отправляются в путешествие, чтобы встретиться со своими внуками в канун Рождества.
На своем пути мишки встречают немало препятствий, но сотрудники и другие посетители самого загруженного аэропорта мира помогают им справиться с мелкими неприятностями. В финале герои превращаются в настоящих бабушку и дедушку, к которым на встречу бегут внуки.
MarksSpencer
Компания MarksSpencer в этом году рассказала зрителям о тайной жизни жены Санта-Клауса. Да-да, создатели рождественского ролика сознательно изменили классическую историю, дополнив ее современными нюансами. Так, пока седовласый бородач в красном костюме разъезжает на санях по всему миру, доставляя подарки детям, его супруга выполняет то же задание на вертолете, причем ведет себя она словно какой-то секретный агент.
В довершении ко всему миссис Клаус читает книгу… Пятьдесят оттенков красного.
Кстати, именно ролик MarksSpencer зрители уже успели назвать лучшим в сезоне, отметив, что он несет в себе идею радости от дарения, а не обладания подарком.
Waitrose
Рождественский рекламный ролик Waitrose — полностью нарисованная на компьютере история перелетной птички зарянки к родному гнезду (к слову, одной из самых красивых и голосистых птиц Англии).
Совместная трапеза, когда на стол для родных и друзей выставляются лучшие продукты и напитки, — одна из важнейших традиций Рождества. Этой идеей руководствуются персонажи истории, и мы надеемся, что путешествие нашей зарянки встретит резонанс в душахзрителей. Это понятная и близкая каждому история о радости возращения домой,
— сказал директор по маркетингу сети Waitrose Руперт Томас.
Aldi
Команда сети супермаркетов Aldi, следуя примеру кинематографистов, еще до премьеры рождественского ролика успела заинтриговать зрителей несколькими тизерами. И, несмотря на то, что большая часть минутного ролика была показана в этих промо, без сюрпризов в день релиза не обошлось.
Главный герой ролика — морковка Кевин, мечтающий встретиться с Сантой. Минуя ряд опасностей на своем пути, ему удается добиться желаемого. Вместе с Сантой Кевин совершает путешествие над Лондоном, Глазго и Бристолем.
А рассказывает эту историю за кадром актер Джим Бродбент.
В преддверии запуска рождественского ролика сеть разослала ряду изданий пакеты с изображением морковки и слоганом Легенды не рождаются, а выращиваются вместе с хэштегом #kevinthecarrot.
Burberry
Про рождественскую рекламу модного Дома Burberry SPLETNIK.RU уже успел рассказать пару недель назад. Ролик The Tale of Thomas Burberry приурочен к 160-летнему юбилею бренда и повествует об изобретателе габардина и основателе бренда Томасе Берберри, прошедшем путь от подмастерья торговца тканями до владельца собственного магазина T. Burberry and Sons.
Главные роли в промо исполнили всемирно известные звезды кино: роль Томаса Берберри в картине Азифа Кападиа досталась Доналу Глисону, а двух его любимых женщин сыграли Сиенна Миллер и Лили Джеймс.
Красиво, не иначе!
Сиенна Миллер и Донал Глисон
Barbour
Компания Barbour в этом году сделала ставку на анимационную ностальгическую историю, главный герой которой еще в детстве благодаря Санта-Клаусу и снеговикам нашел лучшегодруга — снегопса. Позже он превратился в настоящую собаку.
Рождественский ролик отсылает зрителей к известному английскому короткометражному анимационному телефильму Снеговик, снятому по одноименной детской книге Рэймонда Бриггса 1978 года. Эта лента традиционно демонстрируется в Великобритании в канун Рождества.
Boots
Самым известным рождественским роликом британской сети аптек Boots считается промо 2012 года Here Come the Girls. Впрочем,видео этого года обещает стать не менее популярным — создатели ролика сделали героинями кампании женщин самых разных профессий, которые Рождество проводят на работе.
Argos
Замыкает наш обзор лучших рождественских роликов рекламное видео компании Argos: разноцветные йети в роли курьеров, почему бы и нет? Получился забавный и запоминающий проект — разве не это залог успешной промокампании?