Ксения собчак и максим виторган: почему они поженились тайно
Обзор телесобытий с 28 января по 3 февраля.
Здравствуйте, мои дорогие!
Помню, кто-то спрашивал меня, на сколько килограммов я похудела после диеты Елены Малышевой. Отвечаю: на два с половиной, а сейчас за три дня еще два скинула.
Светской новостью номер один стала тайная свадьба Ксении Собчак и актера Максима Виторгана. Ксении 31 год, Максиму — 40. Она ни разу не была в официальном браке.
Для Виторгана это уже третий брак, от первого у него есть дочь и сын. Собчак приписывали множество романов с известными личностями, и вообще, жизнь ее была у всех на виду. А тут… Все проходило в обстановке строжайшей секретности, и это как-то не вяжется с Собчак. Садальский сразу написал в своем блоге, что это обман. Нет, конечно, никакого обмана тут нет. Да и Людмила Нарусова подтвердила факт свадьбы.
А скажите, почему бы нам просто не поверить в настоящие чувства Ксении и Максима. Может, именно из-за этого Собчак и не захотела, как обычно, выставлять все напоказ. Поэтому и свадьба проходила в обстановке строжайшей секретности.
В эти выходные страна отмечала 70-летие освобождения Сталинграда. Я была поражена, когда в программе «Время» показали интервью со школьниками, и многие не смогли сказать ни что такое Сталинград, ни с каким событием связано это название. Мне кажется, что история основных сражений Великой Отечественной войны должна быть записана куда-то в генетический код, куда-то на подкорку головного мозга.
Сейчас столько военных фильмов, столько документальных исследований, и я искренне не понимаю, как можно не знать про Сталинград.
К слову, о документальных расследованиях. Со слезами на глазах посмотрела фильмы о Сталинграде по Первому. Там рассказали о том, как жители города рыли норы, чтобы выжить в 30-градусный мороз, и как из труб текла вода с кровью, и как немцы, не выдерживая ужаса, добровольно сдавались в плен, дезертируя из армии. И позор тем родителям, чьи дети не знают, что такое Сталинград.
Именно родителям, а не самим детям, потому что не научили, не рассказали. Пока не поздно, усадите перед собой, заставьте посмотреть хотя бы один подобный документальный фильм, пусть узнают и никогда не забывают о том подвиге, который совершили их дедушки и бабушки.
Продолжая военную тему, хочу поделиться с вами мнением о фильме «Ночные ласточки». Его много критиковали в комментариях на «Вокруг ТВ» за то, что в нем кое-что показано исторически недостоверно, за множество ляпов… Но, на мой взгляд, кино о войне не может быть плохим, если в нем нет грязи и попытки с ног на голову перевернуть представление людей об этом событии, ведь военные картины всегда воспевают лучшие человеческие качества, и это всегда признание в любви тому поколению, которое безвозвратно уходит от нас.
Кстати, об уходящем поколении. Сколько осталось стариков, переживших войны? Не так много. Они сделали невозможное — победили в Великой Отечественной! Наверное, и жить должны, как герои. Ан нет. В «Пусть говорят» рассказывали о слепом 82-летнем ветеране Леониде Михайловиче Маслове.
Он жил один в Нижнем Новгороде (при живой-то внучке) в квартире без света, воды и газа. Соседи пристроили его в больницу. А что внучка? Сидит и плачет, говорит, что делает все — кормит его и поит. На его, кстати, пенсию — 18 тысяч рублей. Говорят, что должны помогать соцработники, государство — купить ему холодильник, сделать бесплатный ремонт… Простите, но это одни разговоры — бесплатно в нашей стране давно уже ничего не делается.
А такие неухоженные полуголодные старики при живой родне есть и в моем доме. Страшно и больно за них. Они сделали все, чтобы их детям жилось лучше.
А что за это получили?..
В другом выпуске передачи «Пусть говорят» было продолжение истории турецкой женщины Гульсум Кабадайи, которая уже четыре года выхаживает молодого парня из России. В студию к Андрею Малахову приехали женщины, которые считают, что Умут — их сын: Людмила Илиеш и Елена Ротару из Молдовы, Татьяна Куклина из Томска, Галина Чекалова из Красноярского края, Нина Салоненко из Сочи. Каждую из них мне очень жаль. После того как проведут анализ ДНК, выяснится, кто из них мать Умута.
Мне показалось почему-то, что никто из этих женщин не окажется его родной матерью. По крайней мере, мне хочется в это верить, потому что вряд ли наше государство будет оказывать этому парню такую же материальную помощь, как турецкое. Да и ухаживать за ним лучше, чем Гульсум Кабадайи, по-моему, нельзя.
Еще удалось посмотреть интервью с Далай-ламой на РЕН ТВ. Не знаю, как вам, а мне понравилось: хоть буддизм сейчас и проник в жизнь европейцев, для меня эта религия все равно остается экзотикой, и отчего-то кажется, что тибетские монахи знают о жизни чуть больше, чем мы, поэтому было интересно послушать этого человека, хоть он и не сказал ничего сенсационного.
Ну и напоследок признаюсь вам в одном своем «грехе»: в минувшие выходные я сходила на… панк-концерт. Да-да… Сын решил вытащить всех нас в клуб, ну а мы особо и не сопротивлялись. И знаете, не такие уж они и страшные — эти современные панки: ирокезов не носят, цепей тоже, да и вообще ничем от нас не отличаются.
До свидания, до следующей недели!