Бочка меда и ложка дегтя в праздничном эфире
В минувшие майские праздники вся страна отметила День Победы — с особым размахом, ведь в этом году 70-летие Великой Победы. Телеканалы подготовили масштабную праздничную программу. У телезрителей была возможность посмотреть и старые добрые советские ленты, и новые фильмы.
На Первом канале показали телевизионную версию «Битвы за Севастополь», на ТВЦ состоялась премьера военного детектива «Снег и пепел», канал «Россия-1» выпустил продолжение военной драмы «Истребители» — «Истребители. Последний бой». И всё это — не считая документальных фильмов и специальных праздничных выпусков программ.
Правда, в этой огромной бочке меда к празднику не обошлось без ложки дегтя. Ею стала «Молодая гвардия». Сериал Первого канала, несмотря на все заверения создателей, что это не ремейк, зрители невольно ассоциировали с одноименным фильмом Сергея Герасимова. Сравнение, естественно, было не в пользу новой версии. Конечно, всегда старое, доброе сердцу милее. Вообще сейчас пошла такая мода — делать именно новые версии, а не ремейки.
Такая же история была с полнометражным фильмом Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие…». Режиссер тоже настаивал на том, что это новая экранизация. Слово «ремейк» почему-то само по себе вызывает у зрителей отторжение.
Хотя нового «Человека-паука» с Эндрю Гарфилдом в главной роли после того же блокбастера, но с участием Тоби Магуайра, все вполне себе смотрели. В общем, ремейки голливудских историй воспринимаются вполне себе органично, а вот в случае со старым добрым советским кино зрители говорят им категорическое нет. В принципе, я с такой позицией согласна.
Любые «переделки» или продолжения спустя энное количество лет наших фильмов, ставших легендарными, выглядят как-то не к месту. Кинематографистам лучше на эту территорию не посягать. Провал все равно неминуем, как бы качественно сняты новые версии или экранизации ни были.
В минувшие выходные Первый и «Россия-1» показали новые выпуски своих шоу перевоплощений. Вопросы у телезрителей возникли к шоу «Точь-в-точь»: в программе не было ни намека на День Победы. В то время как «Один в один!» был полностью посвящен празднику.
Единственное, Родион Газманов наконец сделал в «Точь-в-точь» то, что все от него ждали с первого выпуска: перевоплотился в собственного отца.
Очередной выпуск «Холостяка» показали 10 мая. Шоу неумолимо движется к финалу, и чем ближе развязка, тем понятнее становится, что выбирать Батрутдинову попросту не из кого. В минувшем выпуске все девушки продемонстрировали себя, если говорить мягко, не с лучшей стороны, если говорить грубо, то после такого ни одну из них в жены Тимуру и не пожелаешь. Конечно, больше других лично меня разочаровала Ирина Конопляник.
До этого злосчастного выпуска она казалась самой приемлемой невестой для Батрутдинова: в меру спокойная, достаточно женственная, рассудительная — в общем, по-хорошему правильная девушка. Но заработанную на протяжении шоу свою безупречную репутацию девушка вдруг разрушила в один миг. Что касается остальных претенденток, то от Анны Устюжаниной сюрпризов ждать было бы странно: она уже не раз закатывала на шоу истерики.
Дарья Канануха начала откровенно переигрывать, а Галине Ржаксенской нужен не Тимур, а просто победа в шоу как таковая. В принципе, финал «Холостяка» перестал интриговать, потому что ни одна из трех оставшихся претенденток не составит хорошей партии для Батрутдинова. А вот как раз он показал себя с наилучшей стороны за время проекта, и ему уже желаешь самую-самую.
Жаль, что таких в шоу нет.
Алина Бавина