Блог маши лопатовой: о перелетах, своей семье и благотворительности

Блог маши лопатовой: о перелетах, своей семье и благотворительности

Я очень много летаю… У меня остался дом и офис в Солт-Лейк-Сити, магазин и агентство стилистов Fashion IQ в Москве, закупки для бутика я делаю в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а живу в этом сезоне (баскетбольном, разумеется) вместе с семьей в Миннесоте. Мне нравится путешествовать, но главное правило моей жизни — не оставлять мужа и детей надолго одних.

И если учесть, что Андрей летает каждые два дня, становится понятным, как непросто поддерживать такой ритм.

Но, с другой стороны, невыносимо приятно, когда вся семья собирается вместе. Эти моменты по-настоящему бесценны! Наверное, именно поэтому мы никогда не ругаемся.

То есть, конечно, бывает, что раз в год повздорим из-за какой-то ерунды (все мы люди!), но мы действительно ценим каждую минуту, проведенную вместе.

Я стараюсь не пропускать игры Андрея, даже если они — на выезде. В сезоне 82 регулярных игры (и это не считая плей-офф), поэтому жить приходится в жестком графике. Папина работа — основное дело всей семьи, но, несмотря на это, мою работу уважают и дети, и муж.

Хотя подстраиваемся все равно мы все под него.

Маша Лопатова с мужем, Андреем Кириленко

Наши перемещения по свету непросты, но очень увлекательны! Естественно, детки тоже ходят на баскетбол, хотя по-настоящему полюбили этот вид спорта совсем недавно. Если я уезжаю по работе, то всегда подгадываю так, чтобы можно было посмотреть игру по телевизору.

А еще круче — в самолете по интернету.

Свои посты я, как правило, пишу в пути. Я тут жаловалась на Дельту (у меня пару раз случались с ними конфликтные ситуации при трансатлантических перелетах аж с тремя детьми и собаками!). Но все же, wi-fi на борту рулит!

Поднялся на 10 тысяч футов, go go flight заработал (это стоит совсем недорого), и вот мне по скайпу звонят дети… А я параллельно смотрю, как играет наш папа в Сакраменто. Звучит как фантастика какая-то, а на самом деле это очень доступная и обыденная вещь здесь, за океаном.

Прямо сейчас я лечу из Cолт-Лэйк-Сити в Лос-Анжелес. Увижу Андрея только ночью: он должен прилететь из Сакраменто, чтобы завтра сыграть с Клипперс. Проведем вместе вечер, и уже на следующий день я снова улечу в Москву. Приeзжают клиентки нашего агентства.

Придется появиться на парочке светских мероприятий и поработать на славу!

Как я уже говорила, цель моего прибытия в Москву — это работа с агентством стилистов Fashion IQ: встреча с новыми клиентами, прилетевшими для того, чтобы посетить череду благотворительных мероприятий, которыми очень богат декабрь (мы не только одеваем клиентов при помощи профессионалов фэшн-индустрии, но и занимаемся PR-поддержкой как отдельных лиц, так и компаний). На этот раз нам предстояло три мероприятия: Charity Bazaar, Action!, Vogue Toy Story. Отчеты по этим мероприятиям вы могли лицезреть на страницах SPLETNIK.RU.

Надеюсь, вы понимаете, что организация и проведение любых светских мероприятий — тяжелый труд, за которым стоит работа десятков людей. Но если речь заходит о благотворительности, требуется в разы больше усилий.

Я много раз слышала, как о благотворителях говорят с издевкой в голосе — Теперь у каждого свой фонд!. Но даже по собственному опыту могу сказать, что подобная работа — огромный труд, отнимающий как физические, так и моральные силы. И это одинаково сложно и для моего мужа с его фондом Кириленко — детям, и для Наташи Водяновой с Обнаженными сердцами, и для Мирославы Думы и ее Планеты Мира.

Маша Лопатова с родителями, мужем и детьми на благотворительном вечере фонда Кириленко — детям

Все, о чем вы читаете на SPLETNIK.RU, отнюдь не показуха — мероприятия перечисленных проектов собирают в среднем полмиллиона долларов за вечер. И смею вас заверить, что структуры этих фондов выстроены таким образом, что каждая копейка доходит до тех, кто в ней нуждается.

К сожалению, в России я встречала негативное отношение к людям, которые занимаются благотворительностью и афишируют это. Незамедлительно следуют обвинения в пиаре и саморекламе. А почему бы и нет, если в конечном итоге это идет на помощь нуждающимся?!

Кто-то боится, что средства будут украдены? И это повод не помогать? На это у меня есть ответ — история из жизни. Известный в прошлом баскетболист, а ныне президент олимпийского комитета Сербии Владе Дивац, наш очень хороший товарищ, много помогал нам с Андреем, когда мы только прибыли в Америку, в том числе и с фондом.

У него был свой фонд, которым он занимался, и всегда привлекал нас к своим мероприятим.

Однажды мы с Андреем провели акцию, где силами 20000 зрителей собрали одежду и предметы первой необходимости для детей из российских детдомов. Все это нужно было отправить из Америки в Россию.

Я поинтересовалась у Владе, как это лучше сделать, и он сказал, что всегда все посылает через православную церковь. Церковь здесь имя нарицательное. Это был огромный 40-футовый контейнер, и у меня возникли сомнения, что через океан он дойдет без проблем. Я спросила Владе, точно ли все будет хорошо?

Он сказал: Ты знаешь, кому мне тогда верить, если не верить церкви?. И я услышала его. Благое дело — это то, что у тебя внутри, если ты помогаешь, то не нужно бояться, что ты помог тому, кто меньше нуждается в помощи, или тебя просто обманули.

Бог судья тем, кто обманывает.

Мое убеждение, что просто необходимо сообщать, показывать и демонстрировать свою благотворительную деятельность, если есть такая возможность.

Так, по крайней мере, меня учили в Америке. Люди, имеющие определенный социальный статус, таким образом показывают хороший пример, может быть тем, кто сомневался, ленился, не знал как, и по какой-то причине не помогал. Для кого-то это может быть хороший импульс!

Конечно, у каждого проекта — свой формат. Например, в этом году прошла История игрушек журнала Vogue, во время которой на аукцион были выставлены игрушки, сделанные известными российскими модельерами — Ульяной Сергеенко, Александром Тереховым, Аленой Ахмадуллиной. Этот вечер под руководством Christies носил сдержанный, официальный характер.

Все было четко, коротко, по делу.

Надира Бакытжанкызы, Маша Лопатова, Меруерт Ибрагим на вечере Toy Story

А вот мероприятие Светланы Бондарчук — Action! — проходило в расслабленной атмосфере и было больше похоже на дружеское застолье. На вечере выставлялись короткометражки, снятые отечественными режиссерами. Фильм Ренаты Литвиновой, например, был продан без просмотра — вот какое доверие к ее творчеству! Его смотрели уже потом.

Думаю, тот кто купил это лот, ни разу не пожалел о содеянном — история была снято легко, интересно, с юмором, а уж как хороша в нем сама актриса!

Мария Лопатована вечере Action!

Вот вы меня часто просите поподробнее рассказывать про наших звезд. Какие они? Стараюсь не говорить о людях плохо, но порой кажется, что люди слишком зациклены на себе и обладают огромным эго, а есть и вовсе эгоманьяки. Хорошо это или плохо — не ясно…

Наверное, это и делает их звездами. Что же касается Ренаты, то это тот самый тип личности, который либо заставляет восхищаться им, либо жутко раздражает. Для меня Литвинова, безусловно, особенная, нескучная, не такая как все, где-то немного странная и поэтому очень интересная, как, впрочем, и все, что она делает.

Видимо, именно поэтому ей удается продавать свои фильмы без просмотра — настолько люди уверены, что получат что-то уникальное!

Рената Литвинова на вечере Action!

Но вернемся к нашей основной теме. В этом году Charity Bazaar стал для меня некой ярмаркой тщеславия с очень красиво одетыми участниками. На продажу выставлялись ювелирные украшения от различных российских и иностранных дизайнеров (которые они, естественно, жертвовали).

Было красиво и вкусно, правда, невыносимо долго. Так долго, что многие не дождались выступления Сергея Мазаева.

Все эти вечера были по-своему хороши, но самое главное, что они постепенно входят в российскую культуру и каждый причастный к ним ощущает, что делает благое дело. И даже не страшно, что помогать и участвовать в благотворительности становится модно, главное, что это приносит результат, а в основе лежит добрая идея!

Build a Better Website

Читайте также: