Артур беркут: «в эфире «специальное задание» выглядит не так страшно, как в жизни»

На Первом канале полным ходом идет программа  «Специальное задание», популяризирующая российскую армию. Проект заставил отечественных звезд пройти через все трудности солдатской жизни. Среди участников оказался и бывший вокалист группы «Ария» Артур Беркут. «Вокруг ТВ» пообщался с музыкантом, чтобы узнать, что было самым сложным на проекте и действительно ли звездам пришлось жить по военному уставу.

— Артур, как вам поступило предложение участвовать в «Специальном задании»?
— Если честно, я даже не интересовался, почему на этот проект решили пригласить именно меня. Мне лишь сказали, что участники очень разные, среди них много музыкантов и для разнообразия не хватает только рокера.
— Вы сразу согласились?

— Подумал сначала, конечно. Я ведь в подробностях не знал, что там нужно будет делать, а взрывать кого-нибудь так, чтобы во все стороны летели части тела, или прыгать с парашютом мне не хотелось: я все-таки отец троих детей. Но меня успокоили, что все будет хорошо, и я сразу согласился.

— В армии  служили?
— Не приходилось. Сначала я получил одну отсрочку, затем — другую, ну а потом уже не призвали. Но я, конечно, как и все молодые люди, ходил в военкомат, был на сборах, так что представление об армии имел и не боялся ее. У меня ведь две профессии – музыкант и повар, я бы в армии был востребован.
— Вы комфортно себя чувствовали в такой пестрой и неоднозначной компании деятелей шоу-бизнеса?
— А кого вы считаете деятелем шоу-бизнеса?

Арчи? В основном там задействованы спортсмены, и мне с ними было очень комфортно и интересно. Вся закулисная кухня не показана в проекте, но, уверяю вас, со многими у меня сложились дружеские отношения, и после проекта мы продолжаем общаться и созваниваться.

Артур беркут: «в эфире «специальное задание» выглядит не так страшно, как в жизни»

— Что было самым сложным?
— Ну во-первых, мне очень неудобной показалась форма. Все говорят, что она новая, красивая, но в ней зимой холодно, а летом жарко. Ботинки тоже неудобные, но на них я уже внимания не обращал. Еще сложно было лезть под танк, было у нас такое задание.

Я провел на проекте десять дней, и это было весьма насыщенное время. Не могу сказать, что было легко, но по-настоящему трудно было только лезть под танк и носить эту форму.
— Как к вашему решению участвовать в этом проекте отнеслись коллеги по музыкальному цеху?
— Все поддержали, но до последнего момента никто не понимал, с чем я связался. Думали, что есть какой-то сценарий и мы его будем разыгрывать.

На самом деле все было по-настоящему. Кстати, по телевизору все выглядит не так страшно, как было на самом деле. Например, не показана строевая подготовка, всякая беготня по плацу, бешеные ежедневные зарядки. Все это было серьезнее, чем мы думали, и мы ни на секунду не могли расслабиться.

— Как в целом расцениваете наше телевидение?
— Я не могу его оценивать вообще, потому что не смотрю. Во-первых, нет времени, а во-вторых — желания.

Ничего интересного я там не встречаю, а кровавые программы, убийства уже осточертели.

Артур Беркут поет в живом эфире

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: