Сериалы и шоу телеканалов «газпром-медиа» первыми покажут в скоростных поездах
Ведущий медиахолдинг в России и в Восточной Европе «Газпром-медиа» и «Российские железные дороги» договорились о показе лучших развлекательных телепроектов в скоростных поездах. Начиная с 1 декабря пассажирам поездов по направлению Москва – Санкт-Петербург станут доступны на информационно-развлекательном интерактивном портале сериалы и шоу телеканалов ТНТ и «Пятница!».
В рамках проекта на информационно-развлекательном ресурсе пассажиры смогут посмотреть на выбор сериалы, ставшие культовыми: «Ольга», «Физрук», «Универ», «Интерны». Помимо этого в скоростных поездах можно будет увидеть выпуски рейтинговых шоу Comedy Club и Comedy Woman, «Где логика?», «Верю не верю» и многих других – всего 1500 часов развлекательного контента.
Сериалы и шоу телеканалов «Газпром-медиа» первыми покажут в скоростных поездах
Плюско всему на мультимедийном онлайн-портале в поездах пассажиры смогут узнать и массу полезной информации: новости, расписание движения поездов и информацию о скоростном поезде, послушать любимую музыку и аудиокниги, выбрать фильм из представленной на ресурсе коллекции. Кстати, на стартовой странице портала уже есть фирменная вкладка, на которой изображены бренды развлекательных телепроектов холдинга «Газпром-медиа».
Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко прокомментировал запуск совместный с «Российскими железными дорогами» проект: «Мы всегда стремимся быть ближе к аудитории и показывать наш контент в любых средах, где его удобно смотреть. У холдинга «Газпром-медиа» огромная медиатека оригинальных проектов, которые любят миллионы зрителей.
Приятно, что теперь с самыми яркими проектами познакомятся пассажиры высоскоростных поездов, в том числе сотрудники «Газпрома», которые часто совершают поездки. За просмотром популярных шоу и сериалов время пролетит незаметно и увлекательно».
Сериалы и шоу телеканалов «Газпром-медиа» первыми покажут в скоростных поездах
Кстати, с начала 2017 года пассажирами высокоскоростных поездов стали свыше 4,7 млн человек. И одним из приоритетов для железнодорожных перевозчиков является развитие интерактивных систем развлечения для своих клиентов. Без сомнения, сотрудничество с медиахолдингом «Газпром-медиа», крупнейшим отечественным производителем телепередач, шоу, сериалов и фильмов, значительно расширяет для пассажиров скоростных поездов выбор медиаконтента.