Русская коллекция chanel в москве

Русская коллекция chanel в москве

О показе Chanel, организуемом самой маркой, говорили уже месяц. Журналисты, модники и знаменитости в предвкушении разглядывали фотографии демикутюрной коллекции Paris—Moscou, посвященной русским связям Коко Шанель, и пытались выбить себе место в Малом театре, где Карл Лагерфельд и компания решили провести русское шоу.

Выбить место оказалось непросто. Front row как такового не существовало, а партер заранее распределили между французским офисом Chanel, свитой Карла Лагерфельда и мастодонтами из мира моды. В амфитеатре, к ужасу наших селебрити, по обычной европейской практике, разместили прессу, остальным же достался балкон и все, что выше.

Расположившись у самого подиума, журналисты приветствовали героев своих статей игривым взмахом руки. Зрелище для российской светской жизни из ряда вон выходящее.

29 мая, без сомнения, новая дата в истории российской моды. Вечером этого дня к Малому театру, к входу под псевдореволюционным плакатом, анонсирующим показ Chanel, стали стекаться все сливки общества — главные редакторы Алена Долецкая и Эвелина Хромченко, владелицы известных бутиков Полина Киценко, Оксана Бондаренко и Юлия Визгалина, актеры фильма Коко Шанель и Игорь Стравинский, закрывшего Каннский кинофестиваль, дизайнеры Алена Ахмадуллина, Вячеслав Зайцев и другие известные светские лица – Полина Дерипаска, Ольга Свиблова, Ирина Гафина, Ульяна Сергеенко и другие.

Фойе Малого быстро заполнилось до отказа. Девушки в традиционных камеях-розах Chanel старались распределить гостей между двумя этажами театра, но, когда откуда-то из недр вынырнули Владислав Доронин с Наоми Кэмпбелл, увести кого-либо на второй этаж стало невозможно. Владислав и Наоми по традиции не позировали фотографам, а лишь при помощи охранников раз в 15 минут бороздили просторы фойе.

Коктейль длился недолго. Три звонка возвестили о начале модного действа. Показу Paris—Moscou предшествовал десятиминутный художественный фильм Coco 1913 — Chanel 1923.

В черно-белой ленте, сделанной в духе немого кино, разыграли русские эпизоды из жизни Шанель – в частности ее роман с князем Дмитрием Павловичем. Кино закончилось забавным разговором Коко и Дмитрия, из которого Шанель вынесла идею создать русскую коллекцию.

Занавес открылся, и все увидели декорации французского кабака начала XX века. Все это, включая постановку, придумал лично Карл Лагерфельд, слухами о котором в этот вечер полнилась земля. Кстати, 3 декабря 2008 года Paris—Moscou уже показывалась клиентам в парижском театре Ранлаг.

Но, понятное дело, показ русской коллекции в Москве для всех был особенным.

Под бурные овации шоу открывала любимица Лагерфельда модель Саша Пивоварова. Спускаясь по лестнице, Саша чуть было не поскользнулась на огромных туфлях с каблуками в виде куполов. Рассмеявшись, Саша продолжила дефиле. Если Пивоварова когда-нибудь и ходила на московских показах, то очень давно, так что теперь ее появление стало целым событием. Накануне для участия в Paris—Moscou в Москву также прилетела другая русская модель, прославившаяся за границей — Наташа Поли.

Наташу, судя по реакции, знают не так хорошо, как Сашу, но, тем не менее, ее заметили и тепло поддержали.

Показанное Лагерфельдом многих удивило. Французскому дизайнеру немецкого происхождения удалось то, что до сих пор не давалось ни одному российскому модельеру. Карл создал коллекцию, с помощью которой легко можно было бы победить идеологический кризис в России. Такую Россию не стыдно представить за рубежом, ею можно гордиться и приводить в пример.

Национальные символы – кокошники, матрешки, вышивка, традиционный шанелевский жемчуг, обилие золота и предметы русского до- и послереволюционного гардероба (буденовки, пилотки, мундиры, сарафаны, веера, муфты, шапки и полусапожки) – предстали в совершенно новом свете. Носить такую одежду не просто можно, а нужно, считает Лагерфельд, а вместе с ним и десятки увидевших коллекцию гостей, рукоплескавших маэстро стоя.

Дизайнер Алена Ахмадуллина поделилась со Сплетником впечатлениями:

Это необыкновенное шоу высочайшего уровня. Очень изысканное, настоящее современное искусство. Столько красоты, живописи и тонкого понимания русской культуры и того, что случилось в русской истории, что до этой планки дотянуться другим дизайнерам будет трудно.

Владелица Aizel Айсель Трудел тоже не осталась равнодушной:

Москва, Малый театр – то, что тут случилось, в высшей степени невероятно. Вообще, надо отметить, что в последнее время в Москве сплошь и рядом происходят события мирового масштаба. Я патриот, поэтому меня это очень радует.

А какие красивые русские модели!

После завершения московского показа гости переместились в бутик Podium на Кузнецком мосту. На две недели он превратился в бутик Chanel, где можно будет купить часть русской коллекции бренда. А в тот вечер в Подиуме гостей ждали на афтепати. Всю продукцию мультибрендового магазина убрали, а витрины украсили вещами Chanel.

Экспозиция чем-то напоминала арбатские прилавки – сумки 2.55 с ленинскими значками стали лишним тому подтверждением. Правда, цены были порядком выше — от 100 тысяч рублей. Впрочем, бомонд это нисколько не смутило, и лист ожидания на Paris—Moscou оказался переполненным.

По черной ковровой дорожке перед бутиком Podium прошли многие гости показа. Были и новые люди, те, кого не пригласили в Малый театр. Все ждали Карла Лагерфельда.

Он, кстати, прилетел в Москву на частном самолете со свитой в 200 человек. Дизайнер приехал в бутик заполночь, когда основная часть собравшихся уже гуляла на Крыше мира.

А Саша Пивоварова предпочла уединиться с друзьями в менее звездных местах.

Chanel Paris-Moscou Pre-Fall 2009 Full Show

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: