Холостяк евгений левченко перегнул с эротическими фантазиями
Егиазарова Илона, главный редактор «Вокруг ТВ»,
glavred@vokrug.tv.
Обзор телесобытий с 6 по 12 мая.
Позади остались майские праздники и «искрометная» телесетка с обилием сериалов нон-стоп, концертов и юмористических шоу. Поразило, как День Победы отметил ТНТ: тотальным наступлением на зрителя… Павла Воли. Не имею ничего против ребят из «Камеди Клаб»: там много талантливых авторов и исполнителей.
Более того, понимаю, что развлекательные каналы живут своей жизнью, и события, происходящие в стране, здесь не находят никакого отражения. И все-таки есть вещи, которые за гранью добра и зла. Весь День Победы любоваться на Павла — это все-таки слишком, как и своеобразно отмечать День Победы в «Холостяке».
Футболист Евгений Левченко, ищущий себе в режиме реалити-шоу невесту, заставил соискательниц на его руку и сердце (как все-таки сместились роли мужчин и женщин в нашем демографически перекошенном обществе!) переодеваться в военную форму и совершать во имя любви к нему всякие подвиги. Видимо, Левченко рос на фильме «А зори здесь тихие», но ведь совсем необязательно делать из этого культового кино полигон для своих сексуальных игрищ и эротических фантазий.
Кстати, о кинопоказе в праздничную неделю.
Я не люблю военное кино, не люблю, когда в атаку с автоматом наперевес, когда танки во весь экран крушат все на своем пути… В эти дни было показано адское количество плохих фильмов о войне, каких-то вялых подражаний легендарному советскому кино, в том числе и пресловутой картине «А зори здесь тихие».
Для меня фильмы о войне — это всегда камерные истории, в которых есть место и любви, и юмору. Оттого и ком стоит в горле, когда в сотый раз пересматриваешь «В бой идут одни старики»: вот они, красавцы летчики, шутят, поют, разыгрывают друг друга — а на следующий день кого-то из них уже не будет в живых. Оттого смотришь каждый раз с щемящей грустью «Военно-полевой роман» и «Женю, Женечку и катюшу»…
В глубокой ночи в тысячный, наверное, раз показали картину «Летят журавли», и рука снова не дернулась выключить. Что за магия в этом очень простом, бесхитростном кино — режиссерская, актерская, операторская?.. Мы с друзьями всю жизнь спорим об образе Вероники. Закидайте меня камнями, но я не никогда ею не пленялась.
Татьяна Самойлова, без сомнений, создала запоминающийся характер, но кого — предательницы, не сумевшей дождаться с фронта любимого? человека слабого и безвольного или сломленного огромной трагедией и потому растерявшегося? По мне, так ни одно из этих объяснений не оправдывают героиню. Ужасно не люблю в этом фильме сцену, в которой она отвешивает Марку (и имя-то какое — чужеродное!) 13, по-моему, звонких пощечин… Для Самойловой эта роль стала гениальной репетицией к «Анне Карениной», где она сыграет по сути то же самое… Мне бы хотелось, чтобы по поводу этого фильма и характера главной героини высказались бы и вы.
Сериал «Все началось в Харбине», показанный каналом «Россия 1», получился качественным и по картинке, и по эмоциям. Данила Козловский превращается в «наше все» — актер харизмы молодого Меньшикова, талантливый, красивый, с хорошо поставленным голосом… Однако сериал не вызвал огромного интереса. И не потому что зритель не способен воспринимать «сложносочиненные истории», а потому что все устали от того, как подается у нас тема сталинских репрессий.
Не такая уж она однозначная. Справедливости ради в этом сериале как раз есть мысль о том, что люди и нелюди есть везде — и в лагерях, и на свободе, и что ни один вождь, ни одна власть не заставит человека с внутренним стержнем доносить, подличать, подставлять. Как говаривал король в одной сказке, никакие связи не заставят сердце стать большим, а ножку маленькой…
Все эти дни аж в новостных сюжетах мелькают кадры с автоаварией, виновником которой стал пьяный Витас. Это положительная тенденция, что в новостные ленты стали попадать инциденты с участием известных людей: раньше информация подобного рода умалчивалась, разве что о скандале, устроенным Пугачевой в питерской гостинице, писали некоторые советские газеты… Меня поразил наглый наезд адвокатов Витаса (он же прозаичный Виталий Грачев), которые готовы выступить со встречным иском к велосипедистке, «нарушившей правила».
Всей стране показали, в каком неадеквате сидел за рулем певец, как вела себя его странная жена, а туда же: бороться за справедливость. Нет никакой уверенности в том, ответит ли Витас за свое поведение. У нас в стране, если известный человек сбивает пешехода, то пешеход обязательно оказывается алкоголиком, бомжем, наркоманом со склонностью к суицидам и зрением минус 10.
Константин Меладзе сбивал насмерть женщину, и писатель Эдвард Радзинский становился виновником ДТП со смертельным исходом, в котором погибла девушка. И что? А будут, не дай Бог, на их местах обычные россияне — отправятся как миленькие шить варежки…
Такое гуттаперчевое понятие о законе и справедливости и отвращает многих из нас от элит. Любых — политических, писательских, музыкантских, киношных… Все-таки страшно далеки они от народа…
Проект Первого канала «Один в один» завершается. И чем ближе финал, тем эмоциональнее выпуски. Уже звучат обвинения, что «судья продажная». Уже едва не поплатилась здоровьем Анита Цой, «отравленная» вредным пластическим гримом.
Уже из уст всегда интеллигентного Алексея Кортнева в адрес жюри слышится раздражение: мол, что значит, вы не знаете такого исполнителя, загляните в Интернет, посмотрите, кто это, прежде чем воспринимать пародию, подготовьтесь как-то к судейству, ведь перед вами люди тут пластаются… Безусловно, прав Алексей. Нет сил уже слышать от Хазанова не относящиеся к делу воспоминания, от Реввы — «повтори акапельно для меня», видеть гримас Артемьевой… Посадили вас судить — судите и готовьтесь к эфирам, посмотрите шоу оригиналов, тем более что в Интернете все в открытом доступе, тем более вам за судейство деньги платят…
На этой неделе страна будет жить «Евровидением». И как бы я не относилась к этому песенному конкурсу, нашей участнице Дине Гариповой желаю победы! Она ее достойна.
А зрителю желаю разобраться, кто из еще двух певиц ему дороже — Анна Герман или Людмила Зыкина. Телеканалы «Россия» и Первый решили так смешно выяснить друг с другом отношения, поставив сериалы о двух больших певицах параллельно.
Боюсь, зрители (при такой жаркой погоде) к этим игрищам тоже отнесутся «параллельно».