«Игра престолов», 6 сезон: казнить нельзя помиловать
Весь мир уже посмотрел последнюю серию пятого сезона «Игры престолов». Это событие обошло в рейтингах даже итоги «Кинотавра» и смерть Джуны. Действительно, найти счастливчика, который ничего не слышал о сериале, сегодня очень сложно.
Мрачная сага о мрачном безвременье запустила свои щупальца в нашу жизнь так глубоко, что уже молодые мамочки и папочки называют своих деток именами главных героев. И через несколько лет мы, возможно, узнаем о выдающейся балерине Арье Семеновне Горшковой. Или некий Теон Александрович Петров полетит в космос.
Чем руководствуются молодые ребята, нарекая чад именами отнюдь не самых положительных персонажей? Есть два варианта: фанатизмом и ничем. Оба они имеют право на существование.
Так, первый свидетельствует о бешеной популярности проекта. И с этим не поспоришь, ведь по всеми миру сотни тысяч людей в разной степени зависимости одеваются, как жители Семи Королевств, пародируют их, скачивают быстрее-быстрее новые пиратские серии и только что драконов не клонируют. Все они рассмотрели в истории Мартина что-то большее, нежели просто бесконечные убийства и инцест. Коллега, на мой вопрос «Что же?», только закатила глаза и сказала: «Там такое!»
Не знаю, мне стало скучно примерно на десятой минуте первой серии первого сезона. Ничего такого и эдакого, что бы могло вызвать катарсис, я не увидела. Поэтому с легкостью (внимание, спойлер!) могу сообщить новость о том, что в последней серии пятого сезона убили Джона Сноу. Актер — красавчик, и жалко, что он больше не будет украшать своим лицом этот, на мой взгляд, просто требующий добрых эмоций проект.
Хотя откуда им там взяться?
Да, не забываем и про второй фактор — ничем. Ничем, мне кажется, означает то, что для некоторых людей сериал стал чем-то, что закрыло брешь в их скучной жизни. Вот они и стараются как-то выделиться среди остальных: не нытьем, так именем. Странно все это.
Вот у меня есть подруга Валентина Терешкова — и понятно, в честь кого ее назвали родители. Или знакомые назвали дочку Мира и теперь приговаривают: у нас растет мисс мира. Интересный ход, согласитесь.
Странно, что при такой популярности сериала «Физрук» никто не называет мальчиков Фомой. Только хомячков.
Значит, нет героев в нашем кино, которые могли бы стать героями нашего времени? Последними, что я помню, были Глеб Жеглов и Володя Шарапов, в честь которых, по статистке советских загсов, называли каждого четвертого мальчика.
А «Игра престолов», естественно, продолжена на шестой сезон, который по традиции выйдет весной. Но только вот что с ней делать? Как сокрушалась принцесса в «12 месяцах»: казнить нельзя помиловать.
Знаки препинания расставьте сами, пожалуйста.
Анна Прищепова