Volvo-неделя моды: shapovalova, max chernitsov, сергей сысоев

Volvo-неделя моды: shapovalova, max chernitsov, сергей сысоев

Название Распродажа, или все что я люблю в 23 как нельзя лучше отражает концепцию коллекции: в ней собраны самые хитовые вещи из нескольких тематических линеек — олимпийки и футболки с провокационными принтами и надписями (Хватит жрать!, Вова, я с тобой!, Трудно только первые 40 лет!), романтические платья в пол, плащи из прозрачных тканей, моряцкие юбки и топы.

Сама Антонина Шаповалова очень довольна тем, что ее подиумная одежда станет доступна широким слоям. Вот что она рассказывает о проекте:

Я шла к этому два года. За этот период я научилась не только шить, но и мыслить более масштабно, рассуждая при этом с точки зрения востребованности той или иной идеи, с точки зрения спроса. Новая коллекция — это не только итог моей двухлетней работы как дизайнера, но и абсолютно новый этап развития бренда.

Коллекция, безусловно, не на 100 процентов прикладная — в продажу после показа поступит процентов представленных моделей.

В общем, незадолго до Нового года бежим в соседний супермаркет — покупать модные вещи в подарок по бросовым ценам. А что, смешные топы и худи в хозяйстве всегда найдут применение!

Макс Черницов, по традиции, представил в рамках показа своего бренда сразу две коллекции — женскую и мужскую. Первая носит название Люба и навеяна образами хиппи, свободных от условностей и оков современного общества, вторая — Киев — представляет собой обращение к славянской теме.

В женской коллекции Макс Черницов избегает буквальных ассоциаций: образы детей цветов угадываются в деталях: замшевой бахроме, тесьмах с этническим узором, узелках на капюшонах. Яркие цвета — желтые, зеленый, розовый — реверанс в сторону психоделических 1970-х. Силуэты — преимущественно спортивные, в стилистике бренда.

Однако есть и нововведения, например, платья-футляры, которые вполне могут сыграть роль выходного наряда.

Мужская коллекция Max Chernitsov почти полностью создана из трикотажных полотен. Традиционные футболки и олимпийки дизайнер пополнил линией пиджаков, брюк, юбок в пол и аксессуаров — шарфов, шапок и нижнего белья. Ключевой элемент коллекции — принт с восьмиконечной звездой, являющейся в христианстве символом Рая и бесконечности, а в язычестве — круговорота жизни.

Наконец, Сергей Сысоев представил свое виденье весны в рамках Недели моды в Москве. Дизайнер предлагает встречать теплые дни в декорированной принтами черно-белой одежде, разбавленной розовыми, алыми и синими деталями. Полоска, горох, зигзаг — старые узоры приобретают в его коллекции новое звучание.

Ключевая вещь нового сезона — туника. Легкая, прозрачная, из тонкого шифона, льна или хлопка. Утром ее можно надеть с шортами, днем — с жакетом, вечером же стоит сменить ее на платье, декорированное лентами, бантами или традиционной для бренда брошью-розой.

Кстати, об аксессуарах. Весной их много не бывает. Массивные цепи, браслеты и кольца вновь актуальны.

Забудьте о маленьких клатчах: в моде объемные сумки, в которых поместится все необходимое: от помады и мобильного телефона до купальника или шляпки.

Гости показов:

Volvo Fashion Week весна-лето 2010. Sergey Sysoev

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: