Татьяна навка, филипп янковский, леонид парфенов, сергей филинн и другие гости премьеры мюзикла цирк

Татьяна навка, филипп янковский, леонид парфенов, сергей филинн и другие гости премьеры мюзикла цирк

Татьяна Навка

Вчера в Москве состоялась премьера мюзикла Цирк в постановке одного из самых обсуждаемых режиссеров Максима Диденко, ознаменовав собой старт театральной программы XVII Открытого фестиваля искусств Черешневый Лес.

Я из пушки в небо уйду. Диги-диги-ду, диги-диги-ду! — помните задорную песенку циркачки Марион Диксон в исполнении легендарной Любови Орловой? Спустя 80 лет о культовой музыкальной комедии Григория Александрова вновь говорит вся столица.

Если быть точнее, говорят о новой версии культовой картины — театральной постановке с Ингеборгой Дапкунайте в главной роли.

Зажигательная музыка, космические декорации, полеты над сценой, 3D-проекции — спектакль очень сложный и технически, и музыкально, и пластически.

То, что происходит за кулисами не менее, если не более активно, чем то, что показывается на сцене. У нас невероятная техническая часть: костюмы, грим, декорации — художник Маша Трегубова создала особую атмосферу: то, что называется магией театра. Все сошлось в цельную историю, рассказанную на одном дыхании,

— рассказал Дапкунайте.

Первыми мюзикл Диденко Цирк оценили Татьяна Навка, Филипп Янковский, Леонид Парфенов, Вадим Верник и другие постоянные герои светской хроники.

Премьеру посетил и Сергей Филинн, которого сопровождала супруга. Российский артист балета не мог не поделиться впечатлениями от увиденного:

Поначалу ты пытаешься сравнить это со знаменитым фильмом, который ты знаешь, но в какой-то момент приходит понимание, что нельзя этого делать. И тогда ты просто растворяешься в том сценарии, в том действе, которое творится на сцене. Ингеборга в главной роли сегодня была просто великолепна — такое попадание в эпоху, в образ.

Отдельно хотелось отметить работу хореографа: сегодня стало модно приглашать в драматические постановки хореографов, а в хореографические — драматических режиссеров. Такое взаимопроникновение, соединение высоких искусств, которое я считаю новым трендом, дает невероятные результаты.

Современная версия картины, вышедшей на экраны в 1936 году, была представлена зрителям в Театре Наций.

Татьяна МонтянCP0ЧΗ0! САΗΚЦИЙ Б0ΛЬШЕ ΗЕТ, ΠУTИH В Ш0ΚΕ! 4.07.2018

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: