» » Актриса Римма Зюбина отказалась участвовать в российских проектах

Актриса Римма Зюбина отказалась участвовать в российских проектах

Актриса Римма Зюбина отказалась участвовать в российских проектах
фото: www.kino-teatr.ru


10 марта на телеканале "Украина "стартовала вторая из четырех частей 100-серийной авантюрной мелодрамы "Бессмертник" под названием "Новая Надежда". С 25 по 50 серию зрители увидят новый виток в сюжете мелодрамы: Ирине удастся убедить Игоря в том, что его любимая никогда не была честна с ним. Разуверившийся во всем Игорь, расстанется с Надей и вскоре сделает предложение Ирине. Надежда попадет в тюрьму и узнает о свадьбе Иры и Игоря. Продолжит ли в этой ситуации Надя бороться за свое счастье или захочет начать жизнь с чистого лица – станет понятно уже совсем скоро.
Актриса Римма Зюбина в сериале Вера Ивановна (надзиратель в тюрьме) в эксклюзивном интервью телеканалу "Украина" рассказала, как ей работалось с неопытными актерами, и почему она хотела бы, чтобы ее сын получил образование не в Украине, а в Польше.
- Расскажите о своей роли
Мне эта роль очень нравиться, потому что такого я еще не играла в кино. В театре у меня есть роль, где я тоже играю надзирателя, но не в тюрьме, а в чистилище, откуда люди попадают на тот свет. Это роль характерная, и мне очень интересно играть такие роли. Моя героиня, Вера Ивановна, очень принципиальна, какой ей и нужно быть в ее работе. Можно сказать, что она без чувств и достаточно сухая. Но на самом деле Вера Ивановна очень помогает главной героине, Наде, устраивает ей свидание с мамой, например. То есть она совершает поступки, которые нам кажутся на первый взгляд, совершенно ей не свойственные. Поэтому мы идем по классической театральной школе – Ежели ты играешь плохого, ищи, в чем ты хороший. Я понимаю, что каждая профессия откладывает отпечаток на человека и работа в женской колонии не может сохранить человека таким романтичным. Это профессия, это сознательный выбор человека и она становиться такой, какой ей нужно быть в ее профессии.
- Есть чему у нее поучиться?
Нет, я никогда не учусь у героев, которых играю. Я ищу в себе то, что во мне есть на этот момент, чтобы я это выплеснула в роль. Потому что я тоже бываю разной, и поэтому эти моменты негатива и агрессивного существования – все это я вкладываю в эту роль. Здесь еще интересно и потому, что поведение героини должно быть достаточно сдержанным, и я больше работаю глазами, я не позволяю себе пластику. Вся игра идет без дополнительных актерских украшений.
- Какая самая сложная сцена была у вас в этом сериале?
Очень нередко бывает, что когда есть очень эмоциональная сцена, на нее всегда очень мало времени. А хочется сделать ее более качественно. У нас была сцена с Верочкой Мазур, она играет Зинку, которая в нашей колонии является неформальным лидером. Она очень надменная и откровенная, и является полной противоположностью Нади. У меня с ней была сложная двойная сцена, где я ставлю ее на место. И после этого у Зины полностью меняется отношение к Наде.
- Сериал "Бессмертник" – это украинский продукт. Отличается ли он от других сериалов?
В сериале этого не ощущается, хотя очень приятно, что вся техническая база, вся потенциальная, сценическая команда – это все создано украинцами. Также когда говорят на украинском языке: "Мотор! – Є мотор! Камери – Є камери" – это тоже очень радует. А вообще я с марта месяца отказалась участвовать в российских проектах, это принципиально для меня. Но сейчас я снимаюсь в государственном кино, "Гнездо горлицы", хотя у нас финансирование настолько ужасно, что средств я не получила еще с апреля месяца прошлого года. Еще мы потеряли одного актера, Виталия Линецкого, который был моим партнером, играл моего мужа. Поэтому никак не можем доснять этот фильм, уже выходим на второй год. И до этого я еще снималась в украинских картинах. Но в сериалах немного все по-другому. Я знаю одно, когда компания Le Doyen, которая занимается дубляжем фильмов, выходила на украинский рынок, нам надо было перебить русскоязычные кинотеатральные дубляжи. Была поставлена цель, сделать все намного качественней. Поэтому все продукты, которые вышли в то время, "Тачки" к примеру, были сделаны на много уровней выше, чем это было в российском дубляже. И таким образом мы выиграли зрителя, который, выбирая между русскоязычным и украиноязычным дубляжем, шел на украиноязычный, причем сознательно, так как понимал, что это качественно. И даже я видела такие примеры, когда сама не могла понять, на каком языке было снято – на украинском или английском. И был такой случай у меня, когда я, дождавшись последних титров, позвонила режиссеру дубляжа Оле Фокиной, и сказала, что вы делаете гораздо больше для популяризации украинского языка, чем наши политики. Это было лет 7 назад, когда еще никто об этом сознательно не говорил, и не было даже такой моды на все украинское. Поэтому я считаю, что сейчас мы должны делать кино очень-очень качественно. Это тяжело делать в сериалах, когда мы ограничены во времени, но мы пытаемся. Есть 3 группы, 3 режиссера – это три абсолютно разные команды, но все они работают на один результат и мне очень приятно смотреть, что никто себе не позволяет делать это как-либо.
- С вами на площадке играют достаточно молодые и неопытные актеры. Помогаете им, даете советы?
Да, я помню, как мне помогали очень хорошие актеры. Меня еще в детстве научили, когда я еще занималась балетом, что никогда не нужно разочаровываться и замыкаться, когда тебе делают замечания, а нужно говорить спасибо. Ведь это говорит о том, что человек видит в тебе перспективу и хочет, чтобы ты работал еще лучше, а не просто хочет тебя в чем-то унизить. А я делаю это очень деликатно, и я делаю это тогда, когда я вижу, что человек тоже открыт для предложений. В кино есть очень много моментов связанных с техникой. Даже когда говорят "Начали", то нужно начинать не с ходу, а немножко подождать. И как работать глазами в кадре, ведь никто не хочет видеть твою макушку, а люди включают телевизор, чтобы смотреть в глаза. Но пока ты 100 раз не постоишь около камеры, ты не можешь ее почувствовать, ты ее боишься. Поэтому конечно, я помогаю. Есть такие сцены, где я помогаю режиссеру решить некоторые задачи, чтобы все выглядело органично и оправданно. Я считаю, что это такая общественная работа, но я никогда не навязываю своего мнения.
- Актеры нового поколения они другие?
Нет. Ежели это хороший актер, то он хороший и в 100 и в 20 лет. А Ежели человек пришел просто заработать средств и это для него просто "халтура" – то оно видно сразу.
- В каких проектах вы еще задействованы?
"Гнездо горлицы", мы сейчас ждем средства, чтобы снять сцены в Италии. Этот фильм государственного финансирования для кинотеатров. Также я снялась в фильме "Гвардия" – это наш украинский проект, и еще планируется картина на StarLightMedia.
- Ваш сын пошел по стопам своих родителей?
Нет-нет. Он еще учиться в школе, а в кино снимается с двух лет, но для него это хобби. Сейчас он вообще не знает чем ему заняться, он на таком перепутье. Но у него еще есть полтора года на окончание школы.
- Вы советуете ему выбрать вашу профессию?
Нет, я не советую ему быть актером, а Ежели да, то в таком случае я бы хотела, чтобы он получил образование не в Украине, а хотя бы в Польше. Просто я не считаю, что в Украине есть хорошая актерская школа. Я считаю, что все, что у нас происходит – это все самородки и таланты, которые смогли пробиться. Нас абсолютно не учат существовать перед камерой, никто не говорит, что в тот момент, когда ты снимаешься в кино, ты должен думать про микрофон, про грим, про только что данное замечание режиссера, про реквизит, который ты используешь в этот момент, про звук, про свет, чтобы обнимаясь не зацепить микрофон. Еще много преподавателей, которые, по моему мнению, уже не должны преподавать, так как они не знают, что такое современный театр. То есть у меня достаточно скептическое отношение к нашей украинской школе. Также не посоветовала бы еще и потому, что у него достаточно известные родители в этой сфере, и я бы не хотела, чтобы ему кто-то говорил, что он чей-то сыночек. А он не с тем характером, чтобы это адекватно воспринимать. Но я и не вижу такого огромного желания, какое было у меня в детстве, ведь я участвовала во всех литературных конкурсах, была ведущей многих концертов. Я с 14 лет работала на закарпатском телевидении в передаче "Изучаем русский язык". Я вообще не представляла, как можно жить без театра и кино. Я в 19 лет начала работать в профессиональном театре. А для мужчины очень важно состояться в своей профессии и не важно, какую он выберет.
- Как вам удается так хорошо выглядеть?
Да что вы! Где же я хорошо выгляжу?! Сегодня я шутила, что нам, девочкам, очень холодно, но ребятам в окопах еще холоднее. А позже говорю, знаете, сколько средств платят люди за криосауны чтобы быть красивыми! Я всегда подключаю юмор к сложным ситуациям. А так я ничего специально не делаю – пластику не делаю, кремами пользуюсь самыми обычными и недорогими, которые покупаю просто в аптеке. Вот последний крем у меня стоил 50 гривен и то, он у меня был полгода. А кремами я начала пользоваться только в 29 лет, а до этого использовала сметану, масло и детский крем. Ведь для женщины важна любовь – это то, что нас действительно делает молодыми и красивыми.

12-03-2015, 17:30
Просмотров новости: 370
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на Наш сайт как незарегистрированный пользователь. Настоятельно рекомендуем Вам пройти регистрацию или войти на сайт под своим логином.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите адрес нашего сайта
Ответ:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: