» » Лицом модного бренда стала облитая кислотой девушка

Лицом модного бренда стала облитая кислотой девушка


Лицом модного бренда стала облитая кислотой девушка


26-летняя индианка Лакшми Аваргал, внешность которой в 2005 году изуродовал отвергнутый поклонник, стала новым представителем бренда Viva n Diva. Фирма сняла девушку в рекламном ролике, демонстрирующем линейку женской одежды. Кампанию назвали Face of Courage («Лицо мужественности»).


Лицом модного бренда стала облитая кислотой девушка


Жизнь Лакшми навсегда изменилась, когда ей было 15 лет. Она не захотела выходить замуж за 32-летнего мужчину, который проявил к ней свою симпатию. Несостоявшийся жених в порыве злости плеснул в девушку смесь ядовитых химических веществ. Юную красавицу, облитую кислотой, чудом спасли от смерти, а ее лицо, грудь и руки стали обезображенными.


Лицом модного бренда стала облитая кислотой девушка


После трагедии Лакшми сумела не только духовно выстоять, но и проявить себя ярым защитником женщин, которые тоже стали жертвами кислотных атак со стороны отвергнутых поклонников. А таких в стране немало. Только за последние пять лет в местной прессе появилось более 150 сообщений на эту тему. Индия считается одним из лидирующих государств по числу преступлений, совершенных на фоне неразделенной любви.


Лицом модного бренда стала облитая кислотой девушка


За год в стране совершается около тысячи жестоких нападений на девушек. Властям даже пришлось ограничить свободную продажу серной кислоты, но горделивых мужчин это не останавливает, как и перспектива провести всю оставшуюся жизнь в тюрьме.


Лицом модного бренда стала облитая кислотой девушка


Ухажер Лакшми Аваргал, как и остальные преступники, руководствовался принципом «Так не доставайся же ты никому». Но его план не сработал. Девушка перестала испытывать отвращение к своему телу, счастливо живет с любимым мужчиной и воспитывает детей. А теперь она еще и успешная модель. Производитель женской одежды Viva N Diva бросил вызов царящему в Индии беспределу.


Лицом модного бренда стала облитая кислотой девушка


«Мы представили красоту с другого ракурса. Наша компания пытается расширить определение стиля и моды, которое сегодня ориентировано только лишь на идеальную оболочку, не затрагивая внутренней привлекательности. И мы призываем других производителей создавать для этих прекрасных женщин, у которых украли красоту, возможность чувствовать себя увереннее», — заявили представители Viva N Diva.


Источник



Источник

31-01-2016, 20:13
Просмотров новости: 200
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на Наш сайт как незарегистрированный пользователь. Настоятельно рекомендуем Вам пройти регистрацию или войти на сайт под своим логином.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите адрес нашего сайта
Ответ:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: