Sonia rykiel для hm: старт продажам дан
Вчера в московском магазине HM при поддержке журнала Glamour прошла закрытая презентация лимитированной коллекции одежды, разработанной модным домом Sonia Rykiel. Желающих приобрести многоцветные трикотажные кардиганы, полосатые пуловеры, платья в стразах и яркие, кичливые аксессуары оказалось неожиданно много.
Неожиданно — потому, что старт продажам был дан ровно в полночь. К тому же весь предшествующий день шел нескончаемый снег, парализовавший столичное движение. Но заядлым шопоголикам не страшны ни снег, ни пробки, ни недосып — ради модной обновки они готовы были не только потратить несколько часов на дорогу, но и пуститься в рукопашную — за некоторые модели в магазине шла настоящая драка.
На одну ночь в HM собрались, пожалуй, все модники города — редакторы глянцевых журналов, стилисты, дизайнеры, молодые звезды шоу-бизнеса, журналисты. Вооружившись корзинками они сметали все на своем пути, тем более что моделей из лимитированной коллекции было представлено не так много. К 00.15 часть платьев было уже не найти, они уютно покоились в красивых подарочных пакетах, с которыми гордо удалялись Юлия Савичева и Дарья Спиридонова.
В ряды охотниц за бюджетной одеждой от Sonia Rykiel затесались и мужчины: Митя Фомин примерял полосатый шарфик, а стилист Влад Лисовец отсматривал вещи, которые могли бы пригодиться ему в работе. Были и вездесущие мальчики в скинни-джинсах и обтягивающих футболках, которые отбирали леггинсы и расшитые пайетками пиджаки для каких-то своих, загадочных целей.
Виктории Дайнеко особенно понравились аксессуары — они примерила несколько ярких беретов, шарф, многочисленные браслеты. Анастасия Вирганская с интересом разглядывала пиджаки, а Юлия Савичева — женственные топы с рюшами и стразами.
Как всегда, атмосферу беззаботности и позитива вокруг себя создавала Ольга Шелест — вчерашней ночью весь ее образ был собран из вещей из новой коллекции. Телеведущая от одежды была в полном восторге:
Хочу все и сразу!
Впрочем, можно было и не надеяться на то, чтобы получить все и сразу — слишком высокой оказалась конкуренция. К часу ночи в магазине выстроились внушительные очереди к кассам, боевой дух в которых поддерживали официанты с шампанским и легкими десертами. Ночь шопинга удалась.