» » Запрет "Сватов": посчитали, сколько денег потерял "95 Квартал"

Запрет "Сватов": посчитали, сколько денег потерял "95 Квартал"

Запрет "Сватов": посчитали, сколько денег потерял "95 Квартал"
За одну серию "Сватов" на первом российском телеканале студия "95 Квартал" могла получать $ 200 тыс.

Сами авторы не раскрывают бюджетов на производство сериала. Однако можно сделать выводы о них, ориентируясь на рыночные цены, передает LIGA.net.

По словам главы Star Media Влада Ряшина, стоимость производства одной серии в Украине стартует от $ 30 тыс. По оценкам главы Медиа Группы Украина Евгения Лященко, цена телевремени праймового сериала может колебаться в диапазоне $ 35 тыс. - $60 тыс. Оценка директора "1+1 медиа "Александра Ткаченко ниже - от $ 20 тыс. до $ 50 тыс. за серию.

Ежели учесть, что в шести сезонах "Сватов" - 64 серии плюс 4 серии фильма "Сваты за кадром", бюджет выпущенных сезонов - минимум $ 2 млн.

До кризиса цена за одну серию для канала "Россия 1" могла достигать $ 200 тыс., Предусматривает независимый эксперт в сфере продакшена Александр Захлюпаний.

"Для украинских каналов цена могла быть ориентировочно втрое ниже", - уточняет Захлюпаний.

По его оценкам, Украина приносила около 20% прибыли от продажи прав на сериал.

По данным украинского Forbes, в 2015 году "1 + 1" платил за 25-минутную серию "Сватов" столько же, сколько за часовой выпуск "Вечернего квартала" - $ 100 тыс. Кинопроизводство приносит Квартала 95 30-50% всего годового дохода, рассказывал изданию руководитель "Кино Квартала" Андрей Яковлев.

В последние годы "Сваты" также хорошо монетизувались и в интернете. Как заявил шоумен Владимир Зеленский, только на YouTube "Сваты" собрали 800 млн просмотров.

Зарабатывать на "Сватах" могли и телеканалы. В пресс-службе 1 + 1 сказали, что сериал смотрели 82% телезрителей в аудитории 4+. Согласно данным Индустриального телевизионного комитета, серия "Сватов-5" на "плюсах" (показ в прайм-тайме 29 октября) попала в топ-программ на украинском ТВ за октябрь.

Согласно прайсу 1 + 1, опубликованном рекламным агентством Соната, стоимость 30 секунд (один рекламный блок) рекламы в вечернее время достигает 50 тыс. -60 тыс. Грн без НДС.
По материалам: gazeta.ua.
Фото новости: из сети Интернет

3-12-2017, 20:08
Просмотров новости: 45
  
Теги: Новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на Наш сайт как незарегистрированный пользователь. Настоятельно рекомендуем Вам пройти регистрацию или войти на сайт под своим логином.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите адрес нашего сайта
Ответ:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: