» » Philipp Plein: история успеха

Philipp Plein: история успеха

Что мы знаем об экстраординарном, преданном красоте, славящемся страстью к рок-н-роллу и сильными чертами характера, дизайнере Филиппе Плейне, который возвел на новый уровень стиль безудержной роскоши?


Philipp Plein: история успеха


Филипп Плейн родился в Мюнхене в 1978 году и получил образование в Швейцарии и Германии. Его сильный интерес к искусству, архитектуре и зарубежным культурам сформировался в начале жизни благодаря постоянным путешествиям его семьи, с обязательным посещением самых важных мировых музеев и культурных экспонатов.


В 1998 году он вошел в мир дизайна, производя эксклюзивную мебель из стали и кожи первоначально для семьи и друзей, перейдя вскоре на полный рабочий день и сделав это своей профессиональной деятельностью. Это стало достаточным для Плейна, чтобы отказаться от своей юридической практики.



Philipp Plein: история успеха



Его увлечение кожаным мастерством привело его к экспериментам с кожаной одеждой и аксессуарами, и позволило в итоге запустить свой собственный модный бренд в 2004 году. Компания продолжала расти, и две основные вехи были достигнуты в 2008 году с открытием первого флагманского магазина в Монте-Карло и первого коммерческого демонстрационного зала в Милане. По мере того как молодые и богатые потребители продолжали знакомиться с этим свежим и довольно нетрадиционным брендом, Филипп Плейн сосредоточился на создании сети производства мирового класса, тем самым гарантируя непревзойденный уровень роскоши, удовлетворяющий все требования его самых взыскательных клиентов.



Philipp Plein: история успеха



Рынок рукоплескал этим проницательным коллекциям, которые сочетали в себе молодой, рок-н-ролльный стиль с безупречным качеством, и мир Филиппа Плейна пользуется феноменальным успехом сегодня в шоурумах Европы и Северной Америки. На сегодняшний день это 36 монобрендовых и более 500 розничных магазинов по всему миру, в том числе и в Украине, где огромный выбор вещей от Philipp Plein представлен в интернет магазине http://shoplife.od.ua/philipp-plein.html, среди которых джинсы, футболки, спортивные костюмы, кеды, слипоны, мокасины и т.д. Кроме того Philipp Plein демонстрирует едва ли не двукратное увеличение оборотов ежегодно, которые в настоящее время исчисляются более чем сотней миллионов евро.



Philipp Plein: история успеха



Филипп Плейн живет своим вероисповеданием нарушая все правила и барьеры, играя на самодовольстве людей, и в то же время никогда не игнорируя главную цель – получать удовольствие и наслаждаться жизнью. По словам Франка Соззани, главного редактора Vogue Italia, Филипп Плейн уникален, потому что у него есть способность радоваться жизни. Он не хочет быть модным – он делает моду. Он выделяется специфическим, особым отношением к своей работе, потому что является одним из немногих.


Любое событие от бренда Philipp Plein – будь то локальное открытие магазина или крупный показ мод, оставляет незабываемые впечатления. Эксперт по выявлению и интерпретации международных тенденций в области культуры, образа жизни и развлечений, дизайнер использует этот талант, чтобы создать захватывающие и смелые развлечения для своих гостей.



Philipp Plein: история успеха



От классических концертов до феерического рэпа, от городских джунглей, цирковых представлений, до недавнего женского показа, с беспрецедентным участием одетых во все черное актеров. Еще одна демонстрация острой интуиции Филиппа Плейна в отношении международных тенденций является спонсорство нескольких крупных итальянских футбольных команд, и обеспечение официальной формой игроков. Дизайнер, ярый футбольный болельщик, распознал возможность для идеальной синергии одежды и глобальных суперзвезд: «Я хочу использовать свой стиль, чтобы сделать каждого члена команды современным гладиатором, с новой внешностью, которая сделает его привлекательным, непобедимым и заставит восхищаться им всех, как на поле, так и вне его».


Когда Филипп не колесит по земному шару, управляя своей империей, он любит играть со своим маленьким сыном в те короткие промежутки времени, которые выпадают между корпоративной штаб-квартирой в Швейцарии и его поместьем в Каннах.



Источник: http://plitkar.com.ua

7-09-2016, 14:26
Просмотров новости: 47
  
Теги: Мода

Уважаемый посетитель, Вы зашли на Наш сайт как незарегистрированный пользователь. Настоятельно рекомендуем Вам пройти регистрацию или войти на сайт под своим логином.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите адрес нашего сайта
Ответ:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: