» » Парфюмерия Sisley: история бренда

Парфюмерия Sisley: история бренда

Изначально Sisley представляла собой молодую и авангардную линию итальянской одежды. Вначале, с момента своего основания в 1968 году, Сислей производил исключительно шикарные, модные коллекции одежды каждый сезон, что в итоге сделало его одним из лучших послов итальянского дизайна в мире.



Парфюмерия Sisley: история бренда


В то время как революционная протестующая молодежь шестидесятых годов переворачивала общество с ног на голову, Sisley сделала то же самое в мире моды. Ее инновационный стиль был направлен главным образом на молодых покупателей, но вскоре привлек внимание крупных игроков. Это было незадолго до того, как в Benetton Group увидели потенциал нового бренда и решили сделать его частью своей итальянской империи моды.


Завоевание парфюмерного рынка


В 1972 году легенда рынка парфюмерии Жан-Франсуа Лапорт (который в дальнейшем станет основателем L`Artisan Parfumeur и Maitre Parfumeur et Gantier) и Роланд де Сент-Винсент стали авторами первой косметической линейки. В 1976 году это направление Sisley стало собственностью бизнесмена Юбера Д’Орнано и поныне является семейной компанией.


Духи всегда были важной частью направления деятельности Sisley, с момента основания компании. К примеру, линейка Eau du Soir была разработана в начале 1970-х годов, но ее первый официальный релиз под брендом Sisley назывался Eau de Campagne. Eau du Soir был выведен (или повторно выведен) на рынок в 1990 году и остается популярным до сих пор, с 15 (пятнадцатью!) лимитированными версиями. Из относительно недавних ароматов – духи Sisley Soir de Lune, которые появились на рынке в 2006 году и за короткое время стали невероятно востребованными, что позволило уже в 2015 году также выпустить специальную лимитированную версию этого аромата.



Парфюмерия Sisley: история бренда



В линейке Sisley имеется более 25 наименований ароматов. Самый первый из них был создан в 1974 году, а самый последний – в 2016 году в сотрудничестве с самыми именитыми мировыми парфюмерами, такими как Жан-Клод Эллен, Джаннин Монгин, Домитиль Бертье, Оливье Пешо и Доминик Ропион. И самыми популярными из них, как мы уже написали выше, остаются Eau du Soir и Soir de Lune.


Главные ценности компании


Sisley стал трендсеттером в применении натуральных компонентов и эфирных масел, которые стали применяться при уходе за кожей, что было настоящим прорывом в 1970-е годы. Три основополагающих ценности компании – инновации, качество и дух предпринимательства, играют главную роль в ее процветании и популярности.


Косметика Sisley предлагается в основном в крупных магазинах и торговых сетях, а также в интернет-магазинах. Продукция бренда в представлена сегодня в более чем 80 странах мира. Практически вся продукция Sisley производится во Франции.



Парфюмерия Sisley: история бренда



Юбер Д`Орнано является руководителем бренда на протяжении более трех десятков лет. Его супруга, Изабель Д`Орнано, работает в компании в качестве вице-президента, в то время как сын Филипп – генеральным директором, а дочь Кристина – помощником генерального директора.



Источник: http://plitkar.com.ua

21-07-2016, 14:34
Просмотров новости: 40
  
Теги: Красота

Уважаемый посетитель, Вы зашли на Наш сайт как незарегистрированный пользователь. Настоятельно рекомендуем Вам пройти регистрацию или войти на сайт под своим логином.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите адрес нашего сайта
Ответ:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: