» » Польская парфюмерия: плюсы и минусы

Польская парфюмерия: плюсы и минусы

Польская парфюмерия с каждым годом открывает все больше рынков сбыта для своей продукции. Причем Ежели она куда-то приходит, то остается надолго. В чем же секрет ее успеха и как удается парфюмерным брендам из небольшой европейской страны легко конкурировать с мощными концернами и международными транскорпорациями?


Польская парфюмерия: плюсы и минусы


Давайте возьмем известный бренд парфюмерии La Rive и попробуем разобраться в секретах популярности духов из Польши. Рассматривать ситуацию будем ориентируясь на украинского потребителя, ведь в каждой стране свои поведенческие особенности, уровень жизни и ментальные характерные черты. нередко бывает, что популярная в одной стране компания не находит поддержки у потребителей в другом государстве.


Плюсы парфюмерии La Rive

Среди основных преимуществ данного бренда можно выделить несколько ключевых.


Привлекательные цены.

В контексте украинского рынка этот критерий играет важную роль. Сложности внутри экономической системы, напряжение в политической сфере и другие дестабилизирующие факторы оказывают влияние на потребительские возможности населения. Польская парфюмерия предлагает свою продукцию в доступном ценовом сегменте для большинства обитателей Украины.


Качество.

Этот показатель составляет вторую часть успешной формулы любого производителя. Только дополнив выгодную цену высоким качеством можно рассчитывать на признание и доверие потребителей. La Rive, как хорошо зарекомендовавший себя бренд парфюмерии, четко следует этому правилу и уделяет много внимания контролю своей продукции. Для создания аромокомпозиций используется только высококачественное французское сырье, элитные эфирные масла и натуральные душистые компоненты животного и растительного происхождения.


Качественные характеристики продукции.

Плюсы парфюмерии можно оценить, изучив особые показатели, которые присущи только ароматическим средствам. К ним относятся:


стойкость;
структура аромата;
концентрация аромовеществ.

Хороший парфюм должен быть стойким и включать в себя все основные структурные композиции («нота головы», основная нота «сердца» и «конечная шлейфовая нота»). Каждый бренд парфюмерии должен также правильно классифицировать свою продукцию в зависимости от концентрации в ней ароматических компонентов. Недобросовестные производители нередко выдают парфюмированную воду за духи, а одеколон за дорогую туалетную воду. Среди продуктов La Rive, вы не найдете подобного несоответствия.



Польская парфюмерия: плюсы и минусы




Возможность подобрать средство различного объема.

Польская парфюмерия La Rive очень внимательно относится к пожеланиям и предпочтениям покупателей. Поэтому компания не стала себя ограничивать выпуском стандартных флаконов духов емкостью 50 и 100 мл. Для удобства пользователей La Rive расширил свои линейку и дополнительно предлагает парфюмированные и туалетные воды емкостью 20, 75 и 90 мл. Широкий объемный выбор и среди других парфюмерных категорий: дезодоранты, лосьоны, гели для душа, одеколоны.


Оригинальные созвучия ароматов.

Огромный выбор продукции, который предоставляет известный бренд парфюмерии La Rive, позволяет подобрать духи абсолютно всем. Каждый парфюм отличается необычным сочетанием нотных аккордов, которые по-новому раскрывают известные всем ароматы. La Rive постоянно экспериментирует со структурой духов, расставляя нестандартные акценты, что позволяет создавать уникальные аромокомпозиции.


Польская парфюмерия. Минусы и риски

Убеждение в полном отсутствии изъянов и недостатков насторожит любого. Что касается представленной парфюмерии, то здесь есть «мифические» и реальные минусы.


«Мифические» недостатки – это те претензии, которые нередко предъявляют потребители, не владеющие достаточными знаниями в области парфюмерии.


Миф № 1: «Польская парфюмерия – не стойкие духи».


Ключевое слово – духи. Однако в ассортименте La Rive такая категория товаров просто отсутствует. А стойкость парфюмированной/туалетной воды априори ниже, чем у концентрированных духов. Поэтому претензия просто некорректно составлена.


Миф № 2: «Не соответствует аромат».


Бренд парфюмерии La Rive специализируется на создании правильных трехнотных ароматов. Поэтому, Ежели вы в описании «ноты сердца» увидели цветочную гамму, а при разбрызгивании услышали фруктовый аромат, не спешите делать выводы. Первоначальная насыщенная нота с фруктовыми компонентами через пару минут трансформируется в основной запах, полный цветочных элементов.


И в завершении надо сказать о реальном злободневном минусе, который имеет польская парфюмерия. Это наличие огромного количества подделок на рынке.


Но его очень легко избежать, приобретая продукцию через проверенных надежных посредников и добросовестных импортеров европейских товаров.




Источник: http://plitkar.com.ua

2-11-2015, 16:54
Просмотров новости: 217
  
Теги: Красота

Уважаемый посетитель, Вы зашли на Наш сайт как незарегистрированный пользователь. Настоятельно рекомендуем Вам пройти регистрацию или войти на сайт под своим логином.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите адрес нашего сайта
Ответ:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: