» » Алиса Фрейндлих призналась, что до сих пор хранит записку от Тарковского

Алиса Фрейндлих призналась, что до сих пор хранит записку от Тарковского

Алиса Фрейндлих призналась, что до сих пор хранит записку от Тарковского
Легендарная актриса не перестает восхищаться талантом и обходительностью режиссера.

Алиса Фрейндлих призналась, что до сих пор хранит записку от Тарковского

«Невозможно успеть все, что пожелаешь, за обычную, такую коротенькую творческую жизнь. Нельзя быть такой обжорой и жалеть обо всех несыгранных ролях». Алиса Фрейндлих
Фото: Валерий Плотников

В интервью журналу «7 Дней» Алиса Фрейндлих поделилась своими воспоминаниями о периоде съемок в «Сталкере» Андрея Тарковского. «Конечно, я понимала, что с великим режиссером общаюсь, — говорит Алиса Бруновна. — Ведь до «Сталкера» у Тарковского уже были «Иваново детство», «Андрей Рублев», «Солярис» и «Зеркало». Но при всем этом не он был невероятно легкий человек. Мы познакомились в тот момент, когда в Театре Ленсовета, где я работала, поставили «Варшавскую мелодию», и Солоницын, который там со мной играл, пригласил Тарковского на спектакль. И после Андрей Арсеньевич написал мне записочку, которая начиналась словами: «Госпожа Фрейндлих…»

Подобное обращение было настолько нетипично для того времени, что памятную записку актриса хранит до сих пор и жалеет, что дальнейшее сотрудничество с великим режиссером у нее так и не сложилось. «Он был намерен пригласить меня в «Зеркало» сыграть роль корректора…, — продолжает Фрейндлих. — Но театр — такая штука противная, у нас как раз были гастроли, а я была задействована чуть ли не в каждом спектакле. Никто ведь не будет ради твоих съемок перекраивать репертуар... Мне жаль, что эта история не состоялась. Хотя Алла Демидова чудесно сыграла эту роль. А когда Тарковский стал снимать «Сталкера», он вспомнил обо мне и позвал на роль жены главного героя, сделал пробу с финальным монологом. Надо думать, ему это показалось убедительным. Потому что он сказал: «Монолог снимать не будем, я возьму из пробы». Но когда дошло до финальной сцены, выяснилось, что на мне не тот шарфик, что на пробе. Пришлось снимать снова… А еще обнаружили брак пленки, которую испортили при проявке. И пришлось переснимать начало, но через год. Потому что «Кодак» был в невероятном дефиците. А первая сцена — сцена истерики — была очень сложной, к тому же Тарковский снимал много дублей. Напряжение было таким высоким, что я даже на минуту потеряла сознание. Встреча с Тарковским — значительная для меня, но после съемок мы не пересекались».

Полностью интервью Алисы Фрейндлих читайте в новом номере журнала «7 Дней».

22-10-2015, 10:03
Просмотров новости: 248
  
Теги: Шоу, бизнес

Уважаемый посетитель, Вы зашли на Наш сайт как незарегистрированный пользователь. Настоятельно рекомендуем Вам пройти регистрацию или войти на сайт под своим логином.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите адрес нашего сайта
Ответ:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: